Найти в Дзене
VicMysterio Play

Horizon: Forbidden West

Всем привет! На очереди у нас прохождение игры Horizon: Forbidden West или Запретный Запад. Следите за обновлениями. Описание краткого прохождения (взято с stopgame.ru). Прохождение всех побочных заданий и некоторых дел можно увидеть на последующих видео. Смотрим вступительную кат-сцену и подбираем растение, которое позволит восстановить запасы очков здоровья. В левой нижней части экрана показана круговая шкала с цифрой, указывающей на количество «инъекций» для исцеления. Восстанавливаем здоровье и собираем другие ресурсы. Идём к
маркёру, внизу находим древесник и создаём стрелы. Уничтожаем Норокопов, предварительно отсканировав их при помощи визора. Уязвимое место Норокопа — огромный (и единственный) глаз. Не забываем сбивать другие компоненты, выбирая их через визор. Ищем сбоку лестницу и стреляем в красное крепление. Поднимаемся наверх и пробираемся в щель. Взаимодействуем с зелёным пультом и открываем дверь впереди. Осматриваем
завал, включаем визор и изучаем разные вещи. Собираем
Оглавление

Всем привет! На очереди у нас прохождение игры Horizon: Forbidden West или Запретный Запад. Следите за обновлениями.

Описание краткого прохождения (взято с stopgame.ru). Прохождение всех побочных заданий и некоторых дел можно увидеть на последующих видео.

Добраться до звёзд

Смотрим вступительную кат-сцену и подбираем растение, которое позволит восстановить запасы очков здоровья. В левой нижней части экрана показана круговая шкала с цифрой, указывающей на количество «инъекций» для исцеления. Восстанавливаем здоровье и собираем другие ресурсы. Идём к
маркёру, внизу находим древесник и создаём стрелы. Уничтожаем Норокопов, предварительно отсканировав их при помощи визора. Уязвимое место Норокопа — огромный (и единственный) глаз. Не забываем сбивать другие компоненты, выбирая их через визор. Ищем сбоку лестницу и стреляем в красное крепление. Поднимаемся наверх и пробираемся в щель. Взаимодействуем с зелёным пультом и открываем дверь впереди. Осматриваем
завал, включаем визор и изучаем разные вещи. Собираем ресурсы и делаем
крюкохват. Ломаем завал, преграждающий путь. Активируем консоль и поднимаемся на булыжник в центре. Прыгаем и хватаемся крюкохватом за точку захвата. Для этого два раза нажимаем на «крестик». Движемся вправо и карабкаемся по стене. Опустив лестницу, воссоединяемся с Варлом и разбиваем другие обломки. Убиваем Норокопов и движемся к маркёру. Демонтируем ловушки, создаём новую и разбираемся с противниками. Это Мусорники. Поднимаемся на выступ, прыгая с обломков, следуйте вверх и цепляемся за стену с правой стороны. Проходим через дверь, изучаем флешку и идём дальше. Пройдя за дверь, прыгаем на столб справа и движемся вверх-влево. После изучения консоли изучите Варла, чтобы получить взрыв-пращу. С её помощью замораживаем и уничтожаем врага. Движемся дальше и убиваем врагов. Ищем лестницу, стреляем по ней из лука и проходим внутрь. Пойдём в правую сторону и движемся вверх по лестнице. Следуйте по стене и смотрите видеоролик. Спуститесь вниз по канату и уничтожьте врагов. В самом конце ищем лестницу и сбиваем креплением. Поднимаемся и притягиваемся к выступу. Продолжаем двигаться выше, перебираемся через яму и притягиваемся к точке зацепа. Движемся к маркёру и взаимодействуем
с панелью управления. Движемся к сооружению и применяем визор. Вырываем крюкохватом обломки и поднимаемся выше. Стреляем в подсвеченное крепление и движемся ко втором. После видеоролика уничтожаем Ядохлёста. Нужно стрелять в хранилище данных. Во второй половине боя сбоку ищите отлетевшее оружие. После победы движемся вверх и проходим внутрь здания, чтобы увидеть видеоролик.

Острие копья

Возвращаемся на Меридиан к Шпилю. Осматриваем площадь, шар и скульптуру, которая воздвигнута в честь Элой. Подходим к метке, указанной на карте, забираемся по столбу, расположенному с левой стороны, и прыгаем на деревянные сооружения. Чтобы это сделать, поворачиваем Элой в их сторону и жмём на «кружок». Повторяем действия и взбираемся на другие сооружения, затем прыгаем с одной трубы на другую. Следуем вверх и становимся на окраину возвышенности. Применяем крюкохват и разворачиваем такую же деталь в форме буквы «Г». Бежим по ней и следуем к Шпилю. Снова применяем крюкохват, ломаем панель и находим точку для зацепа. Прыгаем к ней и карабкаемся вверх по трубам. Добравшись до самой высокой точки, смотрим кат-сцену. Беседуем с персонажами, во время диалога с Авадом получим
несколько вариантов на выбор. Они не влияют на сюжет. Как только будем готовы, используем рабочий стол и улучшаем наше копьё. Движемся в следующую локацию и обыскиваем её. Подбираем компоненты и направляемся к Мараду Безгрешному. Так Элой отправится в путешествие на Запретный Запад.

На грани

Оказавшись в долине Скрежета Горы, беседуем с перевозчиком Карном, бойцом Джоруфом и Вуадисом Усердным. После чего обыскиваем палатку,
расположенную с правой стороны. Подбираем компоненты и носитель информации. Тратим первое очко умений и следуем к Скрежету Горы. Подходим к костру, который автоматически активируется. Костры используются для сохранения. Также с их помощью можно перемещаться между всеми ранее активированными кострами без необходимости тратить набор путешественника. Следуем к указанной метке на карте и видим Скрежет Горы. Находим Петру и Ульвунда, который стал негласным лидером этого поселениям. Ему противостоит Джавад Старательный. Проходим к рабочему столу и улучшаем лук. Также можем улучшить доспехи либо оружие (если нам хватает компонентов). После этого требуется найти Эренда. Перед тем как это сделать, изучаем поселение и выполняем дополнительные задания. Теперь у нас появятся кислотные болты, которые можем выбрать через колесо оружия. Затем следуем к заданной метке на карте, по пути встречаем двух бойцов, которые будут окружены мусорниками. По кругу расставлены электрические ловушки. Как только ликвидируем все машины, беседуем с Турлисом.
Собираем компоненты. Для активации сканера удерживаем зажатым правый аналог. Так и находим силуэт мужчины. Деактивируем сканер и движемся в
гору по фиолетовым следам. Обыскиваем уничтоженных роботов  поднимаемся на уступ. Следуем дальше по тропинке, которая ведёт к таинственному объекту. Здесь встречаем Эренда. После кат-сцены он будет ранен, а вам предстоит сразить машину нового типа — Секача. Кислотный секач может быть уничтожен при помощи электричества, но при этом он хорошо защищён от воздействия кислотных снарядов. Над хвостом есть ёмкость, в которой находится кислота. При выстреле кислотным болтом запускается цепная реакция, и через время произойдёт мощный взрыв (поражающий как Секача, так и всех, кто находится поблизости). Этот элемент содержит много ценных компонентов и разрушается после уничтожения. Бивни можно сорвать с Секача. Их отсутствие лишает монстра одной из атак. Бивни будут уничтожены вместе с Секачом. Относятся к ключевым ресурсам для улучшения. Что касается дробильных дисков, то они также пропадают после уничтожения Секача, но при этом их можно заранее сбить и получить ценные ресурсы. Отсутствие дисков лишит Секача одной из атак. Ищите их на боку монстра, рядом с шеей. Приготовьтесь и стреляйте кислотными болтами по ёмкости, которая находится на спине Секача. Это позволит максимально быстро уничтожить машины. Если этого не хватит для разрушения машин, стреляем в бивни или дробильные диски. Осмотрите локацию по кругу, чтобы обнаружить огромные скопления брёвен, удерживаемых досками. Стреляйте по креплениям на этих досках, чтобы брёвна свалились вниз. Как понимаете, делать это нужно в те моменты, когда под брёвнами стоят Секачи. Устраняем двух Секачей, а затем ликвидируем Мусорника. Беседуем с Эрендом и отправляемся в ту сторону, откуда слышны мощные взрывы. По дороге встретим ещё несколько Секачей. Они же находятся и в том месте, куда направляется Элой. Ликвидируем врагов при помощи кислотных болтов, а также атакуем деталь, расположенную на спине, над хвостом противника. С помощью любого костра возвращаемся в Скрежет Горы и говорим с Ульвундом. После этого беседуем с Вуадисом и заканчиваем задание. В награду получаем два очка умений и две тысячи пятьсот очков опыта.

Посольство

За Скрежетом Горы, с левой стороны есть поле, где можно обнаружить Ленторогов. Подкрадываемся к одному из них и зажимаем «треугольник»,
чтобы приручить машину. С этого момента можем передвигаться верхом на Лентороге. Кроме того, если ушли далеко, но есть прирученный Ленторог, его можно призвать практически в любую точку мира, кроме поселений. Используем клавиши «вправо» и «влево», чтобы выбрать иконку Ленторога в левом нижнем углу экрана), а затем жмём на клавишу «вниз» чтобы подозвать машину. Отправляемся верхом на Лентороге к Свету Пустоши. Как только доберёмся туда, входим внутрь и говорим с Эрендом, который сидит с правой стороны. После чего беседуем с охраной, поднимаемся вверх к Нозару и внимательно слушаем его. Он не пропустит Элой нас дальше. Спускаемся вниз и говорим с охранниками у ворот. Эренд заступится за Элой, и мы сможем открыть врата. Бежим вперёд и говорим с несколькими персонажами, включая Фашава и представителей племени Тенакт. Ликвидируем противников и целимся в тех, кто передвигается верхом на Ленторогах. При помощи точных выстрелов их можно сбить со спины машины. Через время появятся Секачи. Устраняем врагов, пока Грудда не вызовется сразиться с Элой. Регалла окажется не против боя. Используем мощные удары, чтобы пробить щит Грудда. После чего используем любые приёмы, составляя различные комбо. Одержав победу над Груддой, обыскиваем его и получаем щит-крыло. При помощи этого сюжетного устройства можно плавно планировать по воздуху. Чтобы открыть
щит-крыло, зажимаем кнопку «квадрат». В награду получим два очка умений и три тысячи пятьсот опыта.

Порог смерти

Добравшись до заданной метки на карте, переплываем водоём и
обыскиваем отмеченное место. Как только Элой придёт к выводу, можем использовать панель управления зелёного цвета. Заодно нужно отсканировать носитель информации, который находится внутри палатки с правой стороны от костра. Просматриваем информацию от Сайленса, изучаем другую палатку с левой стороны от костра и подбираем носитель данных. Теперь можно проследовать за Сайленсом. Впереди находится огромная канава в земле, оставленная от передвигаемой сферы с Аидом. Уверен, вы не перепутаете её ни с чем другим. Движемся по следу от огромной сферы. Можно призвать
Ленторога, чтобы существенно ускорить перемещение Элой. По пути можно пообщаться с кочевым торговцем. Входим внутрь ущелья и осматриваем большую сферу. Общаемся на все темы с Аидом. Нам необходимо сделать уникальное оружие, которое позволит разрушить преграду впереди. Но сначала придётся собрать компоненты. Указанное растение нужно искать на дне озера напротив ущелья. Мы как раз двигались вдоль этого озера, когда шли по следу от сферы. Напротив пещеры также есть новые машины, Водопрыски. Выбиваем из них необходимые детали. Как только соберём все нужные компоненты, изготавливаем специальное оружие — запал. Входим внутрь и взрываем стену, чтобы попасть в комплекс. Когда откроется дверь, проходим в очередное помещение и открываем другую дверь. Окажемся в затопленной части. Нам нужна платформа, при помощи которой можно подобраться ближе к люку. Так мы получим доступ к ещё одной двери, расположенной за люком. Подбираем заряженный аккумулятор, чтобы ещё раз активировать дверь. Входим в
очередную часть и используем крюкохват, с помощью которого подтягиваем к себе контейнер. Затем толкаем его обратно в щель. Спрыгиваем в ту же щель, а потом перемещаем контейнер к другой стене. Вскарабкиваемся наверх. Активируем запал и проходим через большую щель в стене. Попадаем в ту же часть, где ранее использовали энергетическое ядро, чтобы открыть двери. Подбираем аккумулятор и несём его в то помещение, откуда пришли. Помещаем предмет в ячейку, расположенную с правой стороны (это позволит добраться до ресурсов), а затем активируем другую ячейку. Просматриваем
голографическую запись и поднимаемся наверх, откуда пришли. Входим  дверь,
расположенную с левой стороны, и попадаем в большой затопленный цех.
Поднимаемся по ближайшей лестнице и спрыгиваем на соседнюю плиту. Внимательно осматриваемся и находится несколько наклонившихся труб, по которым можно передвигаться при помощи крюкохвата. Срываем пластину со стены, прыгаем и цепляемся за точку захвата. Поднимаемся на шест и прыгаем на ближайшую перекладину жёлтого цвета, по которой можем вскарабкаться вверх. Через время остановимся в том месте, откуда прыгать нельзя. Отсюда нужно прыгнуть в сторону платформы и раскрыть щит-крыло.
Опускаем лестницу для создания короткого пути. Так мы сможем вернуться сюда, даже если свалимся в воду. Прыгаем в сторону точки захвата и от шеста планируем к очередному маркёру в помещении. Видим ещё один огнеблеск и используем на него запал. Входим в новую комнату и в ящике сбоку находим рецепт вертикальных капканов. Чтобы открыть дверь, нужно ввести код «7482». Сам код получаем при помощи сканирования данных, расположенных в том же помещении, где и ящик с добычей. Входим в новый холл и открываем другую дверь. Видим ещё один участок, где надо карабкаться по объектам. Поднимаемся по уступам жёлтого цвета, проходим через дверь и попадаем в новую комнату с ещё одной дверью. Открываем её и преодолеваем ещё один отрезок с платформами. Сначала сбрасываем вниз лестницу (на тот случай, если
упадём в воду). Затем идём к доске жёлтого цвета, которая выступает из  платформы, и целимся в столб, где находятся несколько точек захвата жёлтого цвета. Поднимаемся на этот шест и поворачиваем камеру в правую сторону, чтобы увидеть место захвата для крюкохвата. Используем его. Смотрим в левую сторону и видим другую точку для крюкохвата. Мы сможем обрушить часть уступа, притянув к себе металлическую конструкцию. Движемся дальше. Затем нужно разрушить ещё одну часть крюкохватом, после чего спрыгнуть к ней и взобраться на уступ. Перед тем как приземлиться, жмём на «круг» и подпрыгиваем выше. Планируем по воздуху в ту область, куда указывает сюжетный маркёр. Открываем люк и входим в комнату. Осматриваем панель управления с экраном зелёного цвета. Для отсоединения проводов целимся в точку красного цвета на рукоятке. Осматриваемся и движемся к колесу, которое нужно изучить. Затем начнётся сражение против врага, который не восприимчив к нашему оружию. Придётся «делать ноги». Через некоторое время после начала сражения появятся маркёры. Элой предложат сбить крепления на лапах неподвижного паука-отшельника. Стреляем во все части красного цвета. Устранив все крепления, разрушаем другие точки, муфты. Их можем найти в шейном отделе паука. Для этого используем сканер. Сбиваем все муфты и смотрим кат-сцену. Плывём вперёд к помещению, патрулируемому несколькими опасными роботами, которых называют «призраками». Поскольку в игре нет открытых точек, где вам встречаются призраки, то их следует отсканировать во время сюжетных заданий. Даже не пытаемся сражаться с ними. Лучше всего прятаться под водой, периодически всплывая наверх для восполнения запасов кислорода. Проплываем через помещение и используем сканер, чтобы обнаружить дверь, которую можно открыть. Следуем через дверь и отталкиваемся от подсвеченных объектов, чтобы плыть против быстрого течения. Всплыв на поверхность, ищем платформу и целимся в вентиляционную щель. Притягиваем люк крюкохватом и движемся через вентиляционную шахту. Снова плывём под водой и обходим противников. Следуем вперёд до тех пор, пока не сможем открыть новую дверь. Плывём дальше и видим лестницу с несколькими точками для подъёма, ведущими к очередной вентиляционной шахте. Пробираемся туда и спрыгиваем вниз. Открываем ещё одну дверь и в следующем помещении используем запал, чтобы покинуть это место.

Гибнущие земли

Отправляемся на поиски Минервы в Поющих землях. По дороге в нужное место, скорее всего, встретится Длинношей. Потратьте немного времени,
чтобы залезть на его вершину и перехватить управление Длинношеем. Благодаря этому мы устраним «Туман войны». Добравшись до пункта назначения, встречаемся с Зо и Варлом, стоящими рядом с входом. Хор собран, поэтому идём вместе с приятелями наверх, чтобы пообщаться с советом племени. Впрочем, Зо предложит задержаться и изучить Поющие земли, поскольку здесь есть много чего интересного. Можем собрать компоненты и запастись деталями. Как только будем готовы, возвращаемся к Зо и Варлу и говорим, что готовы увидеться с Хором. Просим у Хора разрешения на посещение священного ущелья, однако местные старосты откажутся. Поднимется тревога. Движемся за Зо через пересечённую местность. По дороге встречаем разных противников, однако их можно не убивать. Бежим мимо к месту, куда ведёт Зо. Даже если не будете сражаться, хотя бы отсканируйте встреченные машины, чтобы пополнить свой справочник. В конце концов, мы окажемся на новой площадке с огромным количеством Когтеходов и
Мусорников. Перед тем как следовать дальше, устраняем всех врагов. Самое уязвимое место Когтехода — спина и хвост. Что касается Мусорников, то им следует целиться в детали на спине. Как только доберёмся до Кордона, входим внутрь священного ущелья и изучаем его. Находим запертую дверь. Обнаружим уступ, на который можно подняться. Возвращаемся обратно, перепрыгиваем через яму и продолжаем двигаться вниз. Как только увидим
решётки в дверной щели, заметим красную дверь Котла. Подходим к ней вплотную, нажимаем на указанную кнопку и оказываемся внутри. Движемся вперёд и уничтожаем несколько машин в помещении. Чтобы их устранить, целимся в ёмкости зелёного цвета, которые находятся на спинах. Затем проходим к ещё одной двери и открываем её. Взаимодействуем с искрящимися проводами, чтобы отремонтировать их. Становимся на напольную платформу с плитами белого цвета, чтобы активировать подвижные платформы с разными замками. Чтобы они защёлкнулись, нужно по ним стрелять. Причём делать это в те моменты, когда замки переливаются золотом. Повторяем те же действия для двух оставшихся вращающихся столбов. Как только они окажутся неподвижны, можем подняться при помощи выступа жёлтого цвета, расположенного сбоку от напольной платформы. Поднимаясь по столбам, поворачиваем камеру так, чтобы искать уступы и точки зацепа. Используем сканер, чтобы подсвечивать нужные объекты. После чего фиксируем еще несколько подвижных столбов с золотыми замками. Для начала нужно активировать напольную платформу (встав на неё). Когда будем находиться на напольной платформе, колонна начнёт вращаться, но отсюда попасть по замку не выйдет. Возле платформы на втором ярусе находится точка зацепа. С помощью неё подбираемся к полуразрушенной двери. Берём копьё и разбиваем треснувшее стекло. Ищем шестиугольный сундук фиолетового цвета и проталкиваем его через энергетическую преграду. Объект должен свалиться вниз. Возвращаемся назад той же дорогой и перемещаем сундук на напольную платформу, чтобы панели пришли в движение. Вновь стреляем
по замкам, когда те переливаются золотом. Как только зафиксируем колонны с
замками, поднимаемся вверх при помощи точек для зацепа и других перекладин. Вновь становимся на напольной платформе уже на третьем ярусе и смотрим на замки. Стреляем по замкам, когда они переливаются золотом, тем самым фиксируя колонну. Как только сделаем это, поднимаемся по столбам и попадём в новое место. Спускаемся ниже (с левой стороны от точки, куда запрыгнули) и деактивируем канал сети. Затем используем панель управления красного цвета. Так мы очистим провода от скверны и запустим Котёл. Переходим на следующий участок и перераспределяем второй сетевой канал. Добравшись до входа в эту зону, идём в левую сторону и с перекладины жёлтого цвета прыгаем на подвижную руку в нижней части. Ждём, когда рука остановится, после чего прыгаем в сторону одной из двух точек захвата жёлтого цвета. Прыгаем дальше на очередную перекладину и следуем в другой конец зала. Там обнаруживаем 2 места подъёма. Следуем вперёд и поднимаемся по выступам. Взаимодействуем со второй панелью управления. Пришло время перераспределить последний узел сети. Около места, где стоят Зо и Варл, расположена платформа, с которой нельзя взаимодействовать. Её можем использовать как смотровую площадку, чтобы понять, как спуститься вниз. Приземляемся на другую подсвеченную платформу и видим пар, выступающий из шахт. Теперь надо действовать быстро, поскольку решётка вскоре закроется, а мы не сможем за неё держаться. Поднимаемся на столбы и перебираемся
на перекладину. Теперь рассчитываем время прыжка и хватаемся за один из
конвейеров, которые находятся в движении. Хватаемся за одну из машин и
спрыгиваем вниз, как только увидим под собой новую площадку. После чего надо спланировать по воздуху на другую доску. Благодаря этому мы доберёмся к новой платформе жёлтого цвета и с этого места перераспределим третий узел. Как только холл откроется, идём по нему к новой двери (там будет подсветка красного цвета) и обходим её. Столкнёмся с машиной, захваченной Гефестом. Переопределяем панель управления для её деактивации. Спускаемся вниз и деактивируем ближайшую панель управления. Затем начнётся сражение с новой машиной. Сканируем её. Робот слаб перед кислотным и водными снарядами. Стреляем кислотными болтами в слабые места. Спустя несколько
секунд появится подкрепление. В первую очередь ликвидируем обычные машины, а только после этого сражаемся с большим врагом. Противник использует установку, стреляющую кассетными бомбами. Если удастся её сбить, то существенно упростим сражение. Устраняем все машины, перераспределяем ядро Котла и получаем возможность для перехвата управления над другими машинами.

Глаз Земли

Движемся к заданной метке на карте, где находится запертая дверь. Попав в комнату с узлами, расположенную посередине, идём в левую сторону и ломаем решётку. После того как пройдём вентиляцию, попадаем в большую комнату. Прыгаем наверх. С правой стороны можем увидеть вентиляцию, где находится редкий ресурс, зеленец. Как только выберемся наверх, следуем выше по обрыву и цепляемся крюкохватом за выступ в горе. Перемещаемся в правую сторону до тех пор, пока не попадём на внешний участок скалы. Используем щит-крыло и поднимаемся по скале. Осматриваем трубы, находящиеся в стене, и прыгаем на противоположную сторону. Видим скопление камней, которые можно разбить. Движемся через шахту и окажемся в большом зале с куполом. Спускаемся внутрь по тросу и смотрим видеоролик. Движемся к заданной метке на карте, до базы. По прибытию осматриваем её. Изучаем фабрикатор. С его помощью можно находить детали машин и ремонтировать узлы, чтобы в дальнейшем их перехватывать. Изучив все комнаты, общаемся с Геей, чтобы получить от неё новое задание. Нужно отыскать функциональные программы Геи. Первые три — Посейдон, Деметраи Эфир. Беседуем с Геей, миссия обновится. Сломанные небеса Начинаем поиски Эфира. Идём к заданной метке на карте: покидаем базу и спускаемся вниз со скалы, используя трос. На пути к цели столкнёмся с соревнующимися в скачках людьми. Можем проследить за ними, активировав визор и пойдя по следу. Это позволит найти место начала гонок на машинах. Добравшись до старого здания Предтеч, встретим женщину по имени Декка. Беседуем с ней, после чего можно отправиться к вождю. Для начала осматриваем здание и изучаем разные
голограммы Предтеч. Затем возвращаемся к Декке и получаем от неё лук.
Оказавшись в маленькой деревне, ищем однорукого шерифа Коталло. Идём следом за ним, вниз с холма. По дороге встретим несколько отрядов противников. Проходим мимо или устраняем их. Добравшись до форта Небесников, Вала, говорим с вождём их клана. Диалог окажется безуспешным, потому осматриваем стену Вала через визор. Сначала идём к лифту и спускаемся на нём. Идём к указанной метке на карте и с левой стороны от лифта, в стене видим железную деталь. Выделяем её с помощью визора. Как только завершим сканирование, подбираемся немного ближе. Забираемся вверх по булыжникам и ищем контейнер фиолетового цвета. Ломаем стену и идём внутрь. Сканируем указанную точку и следуем обратно к Коталло. Общаемся с ним. Нужно найти мощное оружие, способное уничтожить металлические обломки. Его можно снять с мамонта. Движемся к вражескому лагерю, убиваем обычных врагов и приступаем к уничтожению мамонта.
Он не переносит холод, так что используем в бою против него морозное оружие. Подходить близко к нему не стоит. Оставайтесь в зарослях. Сканируем машину. У неё много слабых мест, но основная слабость — огромное брюхо. С левой стороны от точки входа на локацию можно найти пушку. Берём её и стреляем в живот. Благодаря этому уменьшим здоровье мамонта наполовину. Ликвидируем противников, находящихся на арене. Также можем обнаружить останки машин с морозными камерами и скопления брёвен, которые можно сбросить на врага. Мамонт сам по себе медленный, но атакует с расстояния мощными ракетами и импульсами. Если окажемся очень близко к мамонту, он начнёт махать мощными бивнями. Одно-два попадания и Элой погибнет. Если нет морозного оружия, то используем любое другое, с максимально возможным уроном. Одержав победу, направляемся к Валу. Стреляем несколько раз в стену, целясь в отмеченную точку. Смотрим видеоролик, после чего вождь Вала соглашается принять участие в Кульруте.
Возвращаемся к Хекарро, используя костёр для быстрого перемещения.

Кульрут

Нас на арене ожидают шериф Коталло и предводитель. Осматриваем ящик и говорим с ними. Начнётся кульрут. Нужно защищаться от армии Регаллы. Следуем к Декке и движемся в правую сторону. Как только доберёмся к указанной метке на карте, направляем взор в левую сторону и видим лестницу, по которой можем подняться наверх. Смотрим видеоролик и вступаем в бой с машинами. На стене находятся тяжелые пушки: нужно использовать каждую из них. Стреляем для начала по большим машинам. Если не хватит снарядов, придётся пользоваться луком. Разобравшись со всеми, смотрим видеоролик. Используем визор и стреляем в точки под пастью машины. Именно там расположена ёмкость с кислотой. Время от времени змея будет сворачиваться в клубок. Это будет означать, что она собирается выполнить электрическую атаку хвостом. Такой приём наносит удар по большой площади, потому нужно своевременно уворачиваться. Если ранее обнаружили шипомёт, то используем его. С помощью него атакуем ёмкость, внутри которой находится кислота. Змея может атаковать с наскока. На арене находится множество контейнеров, при помощи которых можно восполнить запасы лекарственных средств. Идём к заданной метке на карте для поиска предводителя. Смотрим видеоролик и отправляемся к Эфиру. Спускаемся вниз
и забираем Эфир. Затем идём к Декке. Поднимаемся в зал с троном и смотрим
видеоролик. Направляемся обратно на базу и передаём Эфир Гее.

Колыбель эха

Беседуем с Геей, которая расскажет о сигнале SOS от ещё одной программы. С
Варлом и Эрендом решаем выяснить, что же на самом деле происходит. Смотрим видеоролик и изучаем поле сражения. Можем увидеть машину, взорвавшееся оружие, спальные мешки, тела солдат на холме и труп зенитовца. Говорим с Эрендом, после чего беседуем с Варлом. Следуем в туннель, идём к маркёру до автоматической двери и с правой стороны ищем контейнер. Активируем панель управления и проходим в открытую дверь. Видим перед собой два пути. Можем пойти по обоим и собрать разные компоненты. Сделав
это, идём к панели управления на другой стороне большого зала. Вводим на панели управления номер «237» и смотрим видеоролик. Затем нас атакует «Призрак». Он боится плазмы и кислоты, поэтому будет атаковать из пулемётов на расстоянии. Также враг будет постоянно прыгать в сторону Элой. Пробуем использовать кислотные снаряды. Одержав победу, отправляемся на помощь к Эренду, которого атакует другой Призрак. Используем кусты, чтобы обойти врага с левой стороны. Позади него есть останки робота с пушкой. Берём оружие и стреляем в спину Призрака. Он будет использовать тот же набор движений, что и первый противник. Под обрывом можем найти ещё одну пушку. Зарядов будет достаточно, чтобы устранить врага. Смотрим видеоролик и изучаем взорванное оружие, которое теперь остыло. После этого возвращаемся к Гее.

Море песков

Находясь на базе, беседуем с отрядом, Геей и Бетой. Затем отправляемся на поиски Посейдона. Следуем в развалины Лас-Вегаса и видим большое количество зданий, погруженных в песок. Ищем здание в китайском стиле, около которого находится костёр, а со стен течёт вода. Заходим внутрь и беседуем с каждым NPC. Чтобы пробраться в затопленное казино, придётся отыскать аналог портативного акваланга. Ныряем в шахту, чтобы подобрать баллон для кислорода, и выслеживаем отмеченные машины, с которых следует выбить детали. Сразу же атаковать их не получится, поскольку в нужном
месте роботов нет. Движемся по заданной метке на карте и активируем визор,
чтобы увидеть следы. Затем начнётся песчаная буря, которая существенно снизит видимость. Перед тем как догнать машины, сражаемся с двумя морозными коршунами. В идеале стреляем в грудь огненными стрелами. После чего вступаем в бой с двумя Норокопами. Догнав стадо, вы увидите Морозильного Бурдюка и Кислотного Водопрыска. Стреляем в броню на ёмкости бурдюка и уворачиваемся от встречных снарядов. Разбиваем баллоны с жидкостью нужными стрелами и стреляем в долгоногов электрическими снарядами. Их основная слабость — детали на груди. Используем визор для выявления слабых мест. Возвращаемся к мужчинам и просим их сделать акваланг. Ныряем на глубину и плывём к маркёру, указывающему на нужное место. Видим гигантскую машину, похожую на динозавра. Атаковать она нас не будет, но её лапы образуют большой поток воды, который не позволяет продвинуться дальше. Под водой сражение бессмысленно, потому проскальзываем мимо. Элой скажет, что видела красные мигающие сигналы, о которых рассказывал один из собирателей. Оказавшись у входа в зал, плывём в правую сторону к лампе красного цвета. Находим консоль, при помощи которой можно слить воду. Выяснится, что консоль не работает, поскольку нужно отремонтировать два модульных насоса. В нужной комнате находятся новые машины, которые похожи на крокодилов. Продолжаем от них прятаться, используя высокие водоросли. Проплываем под водой в левую сторону и ещё раз всплываем на поверхность. Видим лестницу, а с левой стороны есть огнеблеск, который нужно взорвать. Возвращаемся и плывём в другой проход, чтобы активировать второй модуль. Машины стали агрессивнее, потому нужно быть осторожными. Как только доберёмся до нужной точки, ищем лестницу и запускаем откачку воды. Когда всё это
выполним, идём обратно в главный зал с большой машиной и по дороге устраняем противников, расположенных под водой. Здесь придётся сразиться с гигантской машиной, атакующей водой. Отстреливаем её оружие и другие важные компоненты. Для этого пользуемся визором (чтобы их подсветить). На спине у противника есть вращающийся диск, из которого машина стреляет водой. Используем бронебойные стрелы, которые повышают вероятность сбить детали. Так как машина выпускает воду, целимся в трубки на шее, чтобы предотвратить её «выпады». Одержав победу, направляемся к Посейдону и возвращаемся наверх. Смотрим видеоролик и используем костёр для
перемещения к базе. Отдаём программу Гее и беседуем с Бетой.

Как только доберёмся до места расположения Деметры, обнаружим большое количество мёртвых тел Тенакт. По нам начнут стрелять воины, засевшие в
здании. Устраняем их и направляемся к заданной метке на карте. По пути видим металлический цветок, который преграждает путь дальше. Сейчас его открыть нельзя, потому ищем другую дорогу. Поворачиваем в левую сторону и с помощью крюка ломаем стену, а после уничтожаем решётку. Забираемся наверх, активируем панель управления и смотрим видеоролик. Затем устраняем противников, находящихся во внутреннем дворе. Одержав победу, собираем в их лагере разные предметы и идём по маркёру. Смотрим видеоролик и беседуем с Альвой. Открываем туннель при помощи пульта управления и спускаемся вниз. Взрываем огнеблеск запалом, а в следующем помещении выламываем стену. Доходим до поворота в правую сторону и, если пойдём прямо, сможем отыскать важные компоненты. Как только выберемся, увидим машины. Идём по периметру и скрытно устраняем роботов. После чего подходим к стене и выдергиваем решётку. Видим выступы, но поднимаемся наверх с ближайшего холма. Как только попадём в середину, опускаем выстрелом лестницу, поднимаемся и находим сундук. Спускаемся на первый ярус и отодвигаем шкафы. Ищем компоненты и шифровальный ключ. Там же ищем панель управления, для которой понадобится ранее найденный ключ. Передвигаем появившуюся колонну, чтобы Альва запрыгнула на неё. Тащим колонну по рельсам до самого конца. Отодвигаем отмеченный маркёром шкаф и находим энергетическую ячейку. На данный момент её некуда применить, потому осматриваем предмет визором и ищем решётку, которую можно
сломать. Оказавшись в новой комнате, взрываем стену. Затем вставляем аккумулятор в найденный слот. Поднимаемся на второй ярус к Альве и проходим через дверь, чтобы воссоединиться с ней. Делаем пару прыжков к панели управления на противоположной стороне и активируем люк. Смотрим видеоролик и спускаемся в тоннель. Поворачиваем в правую сторону и ищем компоненты. На следующем перекрёстке снова поворачиваем в правую сторону. Как только выберемся из тоннеля, видим огромную летающую машину, которая напоминает летучую мышь. Она плюётся кислотными снарядами и разбрасывает по площади мины. Также робот может становиться невидимым. Стоит остерегаться её резких пикирующих атак. Кроме того, стараемся отстрелить ёмкость с кислотой, чтобы значительно ослабить машину. Для более точного попадания по противнику используем режим замедления и визор. С правой стороны от выхода с арены подбираем компоненты. Идём дальше к маркёру, смотрим голограмму, чтобы узнать о том, что здесь случилось. Получаем программу для металлических цветов. Альва посоветует посетить
позже в лагерь Квен. Используем стол улучшений, чтобы усовершенствовать копьё. Следуем обратно к заданной метке и металлическому цветку, открываем дверь. Забираем Деметру и смотрим видеоролик.

Гробница Фаро

Направляемся к Гее и смотрим видеоролик. Затем отправляемся в убежище племени Квен и ищем бункер Фаро. По пути заходим в поселение под названием «Срез Воды», где можем приобрести всё необходимое. Прибыв в нужную точку, обнаружим лодку. Используем её, чтобы переплыть на дальний остров. Теперь нужно попасть на Причал Наследия. Для начала удалим «туман войны» из области, активировав Длинношея. Оказывается, он сломан. Ищем запчасти в гнёздах коршунов, разбросанных неподалёку. По желанию заново приручаем Ленторога. Как доберёмся до поселения, смотрим видеоролик и беседуем с Директором. Вождь племени Квен информирован про Фивы, но вход туда сторожит Громозев. Нам нужно его уничтожить. Это достаточно сильный соперник, потому нужно быть готовым. Он наносит атаку 4 видами оружия — имеется лазер внутри пасти, пулемёты сбоку от пасти и ракеты с установки на спине. Кроме того, периодически Громозев разбрасывает мины (установку сбоку). Также он может ускоряться и наносить удар хвостом. В идеале нужно отстреливать оружие. Так как противник слишком большой, можно проскользить под его лапами. Беседуем с Альвой и смотрим видеоролик. Двери в Фивы заперты, потому ищем другой путь. Ныряем в воду неподалёку и плывём через туннель. Как только увидим дыру в стене, движемся через неё и следуем
далее к заданной метке. На пути к цели наткнёмся на большую турбину, которая
преграждает дорогу. Немного ждём, пока остановиться устройство. Проплываем мимо лопастей и продолжаем двигаться вперёд. Следующая турбина не может быть отключена. Плывём в проход сбоку и ищем консоль. Останавливаем винт и движемся к заданной метке, в бункер. Покинув спортивный зал, выйдем в жилые апартаменты. Осматриваемся и собираем компоненты. Прослушиваем аудиозаписи и узнаём интересные сведения о событиях прошлого. Следуем к консоли и открываем дверь для Директора. После чего смотрим видеоролик. Спустившись к основанию памятника Фаро, вступаем в сражение с двумя
противниками. Лучники помогут в бою. Стараемся стрелять по пушкам а врагах. В следующем помещении можем найти другой ящик. Проходим немного вперёд и попадаем в лабораторию. Сканируем большое кресло, изучаем другие части помещения. Собираем компоненты и после окончания видеоролика следуем к заданной метке. Оказавшись в большом зале с запертой дверью, наверху видим решётку, которую нужно сломать. Спускаемся по вентиляционной шахте и по пути собираем компоненты. Скачиваем пропуск Омега и смотрим видеоролик. Видим двух противников, в которых нужно стрелять. В максимально быстром темпе возвращаемся обратно и по дороге ликвидируем противников. Лава будет постепенно заполнять комнаты. Как только выберемся наверх, смотрим видеоролик и идём на базу.

Близнецы

Очутившись в котле, следует сразиться с двумя противниками. Тот враг, что похож на тигра, очень опасен. Он будет на нас прыгать и стрелять из пулемёта, расположенного на спине. Тем временем второй враг ещё мощнее. Он бросает камнями и создаёт энергетическое поле. Для атаки используем убойные стрелы. Одержав победу, следуем за Гефестом в середину котла. Программа уберёт
мосты, потому движемся в другую сторону, используя щит-крыло. Пройдя огромное помещение с щитом в середине, собираем лечебные грибы, которые совсем скоро пригодятся. Видим перекрёсток, но два прохода заблокированы щитами. Забираемся выше и прыгаем на грузоподъемник. Цепляемся за машину и ждём. Попав в очередную комнату, следуем к узлу, который расположен в середине. В помещении столкнёмся с тремя машинами, которые нужно ликвидировать. Затем активируем узел, заблокированный Гефестом. Он призовёт ещё три машины. Лучше всего не спускаться с площадки, поскольку здесь безопасно. Как только Гефест пустит по полу электрический ток, перепрыгиваем по столбам с помощью крюка. Не стоит пропускать треугольные окна, за которыми есть контейнеры с добычей. Уничтожаем машины и подбираемся к узлу. Гефесту некуда бежать, поэтому возвращаемся в огромное помещение с щитом в середине и сражаемся с новым противником. Он может атаковать хвостом и стрелять плазменными снарядами, потому следим за его действиями. Стараемся отстрелить хвост. Если на нас будет бежать Терзач, нужно проскользнуть между его ног, так как увернуться намного сложнее. Одержав победу, взламываем узел и возвращаемся к ядру. Смотрим
видеоролик.

Все, что уцелело

Как только придём в себя, следуем к заданной метке на карте, к Тильде. Оказавшись в зале с картинами, по желанию осматриваем их. Беседуем с
женщиной и снова отправляемся на базу.

Крылья Десятых

Говорим с отрядом и идём к Зо. Затем необходимо создать блокиратор для перехвата управления Светокрылом. Поднимаемся на холм к гнезду Светокрылов. Как только увидим трёх роботов, движемся через кусты до ближайшего и взламываем его. Теперь можно передвигаться по воздуху. Следуем в западную часть к Длинношею. Приземляемся ему на голову, взламываем и открываем последний кусок карты. Отправляемся к огромному титану на Светокрыле и забираем с его спины мощный аккумулятор. Движемся в нужное место и смотрим видеоролик. Затем нужно сразиться с Регаллой. Пускаем в неё стрелы и бросаем бомбы. Когда нанесём достаточно урона, Регалла сбросит нас на уровень ниже и начнёт стрелять из лука. Она будет прятаться за деревянными оградами. Атакуем её оружием дальнего боя. Стараемся как можно скорее разрушить укрытия Регаллы. На последнем этапе сражаемся на арене. Используем в бою кислотные болты и не забываем собирать компоненты, разбросанные на поле боя. Если у нас имеются морозные снаряды, можем их применить, чтобы снизим скорость передвижения Регаллы. Как только одержим победу, решаем, как поступить с Регаллой. Если оставим её в живых, она поможет в одном из последних сражений.

Сингулярность

Просмотрев все видеоролики, возвращаемся на базу. Следуем в комнату,
где ранее была Гея, и слушаем план Тильды. Беседуем с товарищами и отправляемся к заданному месту. Как только окажемся у нужного костра, заканчиваем все остальные дела и смотрим видеоролик. С Эрендом идём к зданию и обыскиваем обломки роботов. По пути встретим двух Призраков, в которых пускаем кислотные болты или плазму. После сражения собираем ресурсы и лечебные средства. Затем забираемся по стене и спускаемся в туннель. Летим на щит-крыле через яму и ещё раз забираемся по стене. Покинув тоннель, попадём на открытую локацию, где будет Призрак. Используем мощные пушки, срывая их с машин, чтобы экономить боеприпасы Элой. Обыскиваем останки других машин. После чего находим железный цветок, который нужно уничтожить. Продолжаем двигаться дальше и перебираемся через яму по крыльям уничтоженного буревестника. Затем
нужно сразиться с тремя Призраками. Но можно попытаться действовать скрытно. Атакуем скрытно ближайшего Призрака, а затем стреляем в двух
оставшихся противников. Они будут атаковать из пулемётов, бить щупальцами,
потому используем оружие с быстрой перезарядкой. Одержав победу, забираемся на холм и карабкаемся вдоль стены к заданной метке. Попадаем в небольшую местность, которую охраняют враги. Устраняем роботов и поднимаемся выше. Смотрим видеоролик и следуем к заданной метке. Попадём в котловину с врагами. Перепрыгиваем разбитый мост и подбираемся к башне. Поворачиваем в левую сторону, и видим ещё одного врага. Поднимаемся к вышке и движемся к стене, по которой забираемся наверх и следуем в середину. Смотрим видеоролик. Если есть Регалла, она уничтожит машины и пожертвует собой. Идём через руины и спустя время смотрим
ещё один видеоролик. Нам нужно догнать Джерарда, который отправился наверх. Активируем подъёмник и сражаемся с Эриком, который будет передвигаться как по воздуху, так и по земле. Когда он совершает выпад, уворачиваемся от него. Бьём его нашим копьём и используем различные комбо. С воздуха Эрик стреляет плазмой или электрическими зарядами. Атакуем врага кислотными болтами либо огнём для нанесения максимального урона. Одержав победу, активируем подъёмник. Мы не сможем подняться на самую вершину, потому лезем самостоятельно. Используем визор и определяем подсвеченные точки для захвата. Идём на перекладину и выламываем
крюкохватом кусок стены впереди. Забираемся на площадку и осматриваем ящики. Поднимаемся вверх по лестнице, до самой вершины. Попав в нужное место, смотрим видеоролик. Узнаём правду. После этого сражаемся с Тильдой в броне Призрак-Главный. К этому моменту у вас будет минимум медикаментов, так что битва будет сложной. По периметру арены можем отыскать ящики с компонентами, с помощью которых восполняем запас медикаментов. Враг использует разные атаки. Призрак-Главный может прыгать в вашу сторону, пускать ракеты или энергетические заряды. Он защищён прочной бронёй. Используем шипомёт и кислотные болты. Стараемся победить как можно скорее, поскольку в будущем на арене не останется укрытий, и вам будет
сложнее уклоняться от встречных выстрелов. Одержав победу, смотрим финальный видеоролик.