Найти в Дзене

Как автосервису при дилере победить “гаражные” СТО

Главный конкурент официального СТО – это не другой дилер, а “гаражный сервис у дома”. Его главное преимущество – цена. Ваше – качество, гарантия, оборудование. Как донести ценность этих преимуществ до массового автовладельца?

Стратегия: “Образовательный маркетинг” на широкую аудиторию.
Нужно регулярно объяснять жителям вашего города, почему экономия на сервисе ведет к большим тратам в будущем.

С помощью нашей услуги по размещению контента, мы можем публиковать в городских Телеграм-каналах из нашей сети полезные посты от имени вашего сервиса:

  • “Топ-5 проблем после ‘гаражного’ ремонта”.
  • “Почему оригинальные запчасти в итоге дешевле аналогов”.
  • “Как бесплатная диагностика у ‘официалов’ может сэкономить вам 100 000 рублей”.

Заключение:
Формируйте правильное восприятие у клиентов. Объясняйте, обучайте и продавайте. Мы поможем донести ваши мысли до всего города.

#Автосервис #СТО #Конкуренция #Телеграм #КонтентМаркетинг #Ценность #Дзен #Реклама

Полезные ссылки: