Целевая аудитория нового автомобиля Lada и 5-7 летней иномарки часто пересекается. Это люди с ограниченным бюджетом, выбирающие между “новое, но наше” и “старое, но иномарка”. И дилер Lada может и должен бороться за эту аудиторию. Стратегия: работа с возражениями на широкую аудиторию.
Нужно массово донести до жителей города простую мысль: “Зачем покупать кота в мешке, если за те же деньги можно взять новую машину с гарантией?”. Как это сделать?
С помощью масштабной рекламной кампании в городских Телеграм-сообществах. Мы поможем вам разместить посты, которые будут бить в боли владельцев старых иномарок: Наша сеть городских групп позволит донести этот месседж до тысяч автовладельцев в вашем городе. Заключение:
Атакуйте конкурентов на их поле. Работайте с их аудиторией и ее болями. Мы поможем вам это сделать эффективно. #Lada #Автодилер #Конкуренция #Телеграм #Маркетинг #Возражения #Дзен #РекламаАвто Полезные ссылки: