1985
НАЧАЛО
Все началось в Сиднее, Австралия. Семья Хури – это трудолюбивая семья предпринимателей в строительной отрасли, которая создала респектабельную корпорацию по развитию недвижимости.
Поскольку два старших брата Энтони и Джордж Хури уже успешно управляли семейным бизнесом, младший Джерри Хури должен был пойти по стопам брата. Джерри, творческий и любознательный человек, начал свою карьеру, став лицензированным строителем и плотником на крыше, но все сложилось иначе, когда Джерри последовал за своей страстью.
ЗАДАЧА
Джерри всегда был очарован автомобилями и механическими вещами, и эта страсть еще больше подпитывалась коллекцией роскошных автомобилей его братьев. Будучи успешным в своем деле, Джерри быстро стал владельцем многих классических родстеров в юном возрасте. Также он проводил много свободного времени, реставрируя старожилы.
ПЕРВЫЙ БУФОРИ
Джерри начал собирать свой собственный классический родстер в своем гараже. В течение недель и месяцев он проводил каждую свободную минуту, работая над автомобилем своей мечты. Вдохновленный американской классикой 1920-х годов, такой как Packard и Duesenberg, Джерри хотел, чтобы его автомобиль имел похожие, но уникальные элегантные линии в сочетании с качественным мастерством, инженерией и надежностью.
По мере того, как Джерри проводил все больше и больше времени в своем гараже, его друзья и семья беспокоились и даже отговаривали его, думая, что его одержимость поставит под угрозу блестящую карьеру в сфере недвижимости.
Наконец, год спустя, Джерри дарит свой первый собственный классический родстер своим братьям. Энтони и Джордж были поистине поражены красотой автомобиля и сразу же попросили Джерри построить по одному для каждого из них.
1987
РОЖДЕНИЕ БРЕНДА
Но как бы они назвали автомобиль? Братья Хури спросили родственников и друзей об их пе1985
НАЧАЛО
Все началось в Сиднее, Австралия. Семья Хури – это трудолюбивая семья предпринимателей в строительной отрасли, которая создала респектабельную корпорацию по развитию недвижимости.
Поскольку два старших брата Энтони и Джордж Хури уже успешно управляли семейным бизнесом, младший Джерри Хури должен был пойти по стопам брата. Джерри, творческий и любознательный человек, начал свою карьеру, став лицензированным строителем и плотником на крыше, но все сложилось иначе, когда Джерри последовал за своей страстью.
ЗАДАЧА
Джерри всегда был очарован автомобилями и механическими вещами, и эта страсть еще больше подпитывалась коллекцией роскошных автомобилей его братьев. Будучи успешным в своем деле, Джерри быстро стал владельцем многих классических родстеров в юном возрасте. Также он проводил много свободного времени, реставрируя старожилы.
ПЕРВЫЙ БУФОРИ
Джерри начал собирать свой собственный классический родстер в своем гараже. В течение недель и месяцев он проводил каждую свободную минуту, работая над автомобилем своей мечты. Вдохновленный американской классикой 1920-х годов, такой как Packard и Duesenberg, Джерри хотел, чтобы его автомобиль имел похожие, но уникальные элегантные линии в сочетании с качественным мастерством, инженерией и надежностью.
По мере того, как Джерри проводил все больше и больше времени в своем гараже, его друзья и семья беспокоились и даже отговаривали его, думая, что его одержимость поставит под угрозу блестящую карьеру в сфере недвижимости.
Наконец, год спустя, Джерри дарит свой первый собственный классический родстер своим братьям. Энтони и Джордж были поистине поражены красотой автомобиля и сразу же попросили Джерри построить по одному для каждого из них.
1987
РОЖДЕНИЕ БРЕНДА
Но как бы они назвали автомобиль? Братья Хури спросили родственников и друзей об их первом впечатлении при виде автомобиля и придумали аббревиатуру из 6 лучших слов для его описания:
Так родился бренд Bufori. А первая модель Bufori получила название Madison.
B для BEAUTIFUL
U для UNIQUE
F для FUNTASTIC
O для ORIGINAL
R для ROMANTIC
I для НЕОТРАЗИМОГО
НАЧАЛО БИЗНЕСА
Джерри начал собирать автомобили своего брата в своем гараже. Когда он ехал на своем родстере Bufori Madison по улицам Сиднея, Джерри привлек к себе много внимания, и люди спрашивали, где они могут купить или арендовать такой уникальный автомобиль.
После завершения строительства Bufori его братьев кто-то другой купил автомобиль по неотразимой цене, что заставило Джерри начать строить новый Bufori, который, в свою очередь, также был продан. Осознав спрос, братья Хури решили начать бизнес и создали компанию Bufori Motor Car Company Pty Ltd.
ПЕРВАЯ ФАБРИКА
Фабрика была основана на Гладстон-стрит, Меррилендс в Сиднее.
Буфори нанял талантливых мастеров, которые вручную изготавливали автомобили с использованием традиционных техник кузовостроения.
Очень скоро вокруг философии Джерри по производству автомобилей сформировалась отличительная корпоративная культура, которая актуальна и по сей день.
Видение Джерри заключалось только в том, чтобы использовать лучшие материалы и компоненты, а также новейшие технологии для автомобилей Bufori. Все вращалось вокруг внимания к деталям, качеству и персонализации.
Помимо продажи автомобилей, Bufori также очень успешно арендовала свои родстеры в Австралии.
1989
КАРБОН И КЕВЛАР
Bufori разрабатывает свою фирменную технологию: композитный гибридный кузов из углеродного волокна и кевлара, который будет использоваться во всех автомобилях Bufori.
1991
ПЕРВЫЕ ЭКСПОРТЫ
Первые буфори экспортируются частным покупателям в Юго-Восточной Азии, в частности в Малайзии.рвом впечатлении при виде автомобиля и придумали аббревиатуру из 6 лучших слов для его описания:
Так родился бренд Bufori. А первая модель Bufori получила название Madison.
B для BEAUTIFUL
U для UNIQUE
F для FUNTASTIC
O для ORIGINAL
R для ROMANTIC
I для НЕОТРАЗИМОГО
НАЧАЛО БИЗНЕСА
Джерри начал собирать автомобили своего брата в своем гараже. Когда он ехал на своем родстере Bufori Madison по улицам Сиднея, Джерри привлек к себе много внимания, и люди спрашивали, где они могут купить или арендовать такой уникальный автомобиль.
После завершения строительства Bufori его братьев кто-то другой купил автомобиль по неотразимой цене, что заставило Джерри начать строить новый Bufori, который, в свою очередь, также был продан. Осознав спрос, братья Хури решили начать бизнес и создали компанию Bufori Motor Car Company Pty Ltd.
ПЕРВАЯ ФАБРИКА
Фабрика была основана на Гладстон-стрит, Меррилендс в Сиднее.
Буфори нанял талантливых мастеров, которые вручную изготавливали автомобили с использованием традиционных техник кузовостроения.
Очень скоро вокруг философии Джерри по производству автомобилей сформировалась отличительная корпоративная культура, которая актуальна и по сей день.
Видение Джерри заключалось только в том, чтобы использовать лучшие материалы и компоненты, а также новейшие технологии для автомобилей Bufori. Все вращалось вокруг внимания к деталям, качеству и персонализации.
Помимо продажи автомобилей, Bufori также очень успешно арендовала свои родстеры в Австралии.
1989
КАРБОН И КЕВЛАР
Bufori разрабатывает свою фирменную технологию: композитный гибридный кузов из углеродного волокна и кевлара, который будет использоваться во всех автомобилях Bufori.
1991
ПЕРВЫЕ ЭКСПОРТЫ
Первые буфори экспортируются частным покупателям в Юго-Восточной Азии, в частности в Малайзии.
1992
БУФОРИ V6i
Bufori строит Bufori V6i, который оснащался более мощным передним двигателем 3.8L V6. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, автомобиль идеально подходил для применения в автоспорте.
Bufori V6i является мощным братом родстера Bufori MKI. Это также первый Bufori, оснащенный передним расположением двигателя. Оснащенный атмосферным двигателем V6, Bufori V6i смог развить максимальную скорость 240 км/ч и разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. V6i использовался для представления BUFORI в ряде гонок по всей Австралии, однако в 1994 году он принял участие в Australian Cannonball Run в Дарвине.
1993
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Буфори участвует в нескольких гонках по бездорожью в Австралии, таких как Centre track 750, 750-километровая гонка по одной из самых пересеченных местностей Австралии.
1994
БЕГ ПУШЕЧНЫХ ЯДЕР
BUFORI принимает участие в первом и последнем австралийском забеге Cannonball Run, пробеге на 7 000 км от оконечности Австралии до центра континента и обратно. Цельучастия Bufori в автоспорте заключалась в том, чтобы проверить долговечность автомобиля и материалов, используемых в экстремальных условиях, из которых Bufori преуспел. Конечно, речь шла и о том, чтобы получать удовольствие и жить по образу жизни.
РОДСТЕР BUFORI MKII
Родстер Bufori MKII концептуализирован, спроектирован, разработан и произведен в Сиднее, Австралия.
Родстер Bufori MKII стал важной вехой в истории Bufori, так как он был разработан во время перехода из Австралии в Малайзию. Это была первая модель, полностью собранная на заводе Bufori в Куала-Лумпуре. Оснащенный установленным сзади 4-цилиндровым оппозитным двигателем, он также отличался такими удобствами, как электрические стеклоподъемники, кондиционер и высококлассная аудиосистема.
Двигатель: 2.2Lt F4 (оппозитный)
Индукция: Атмосферный
Привод: RWD
Мощность: 128 л.с. @ 5,400 об/мин
Крутящий момент: 190 Нм @ 4,400 об/мин
Размеры и вес
Длина: 3 800 мм
Колесная база: 2 400 мм
Ширина: 1 650 мм
Снаряженная масса: 980 кг
1994-1997
ПЕРЕЕЗД В МАЛАЙЗИЮ
В Малайзии была зарегистрирована компания Bufori Motor Car Company (M) Sdn Bhd. В рамках подготовки к передаче технологии малазийские торговцы проходят обучение в течение нескольких месяцев в Австралии.
1998
НОВАЯ ФАБРИКА
Завод в Кепонге, пригороде Куала-Лумпура, начинает работу. На протяжении 25 этапов производственного процесса автомобили Bufori собираются вручную малазийскими мастерами.
2000
ГОНКА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
31 августа Буфори примет участие в 1-й гонке на выносливость Merdeka Millennium Endurance Race. Стартовав с подготовленного к гонке родстера Bufori MKII, Bufori финиширует на 5-м месте в классе А.
2003
BUFORI MKIII LA JOYA
Прототип Bufori La Joya представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке и представлен на 60-м Международном автосалоне IAA во Франкфурте.
Ла Хойя
Bufori La Joya был первым купе в стиле Bufori. Кроме того, это был первый Bufori, построенный в соответствии с международными стандартами, в соответствии со строгими европейскими стандартами утверждения типа. Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 2004 году, La Joya быстро стал востребован как коллекционерами, так и энтузиастами.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: 2,7 л V6
Индукция: Без наддува
Привод: RWD
Мощность: 170 л.с. @ 6,000 об/мин
Крутящий момент: 245 Нм @ 4,000 об/мин
Размеры и вес
Длина: 4 330 мм
Колесная база: 2 800 мм
Ширина: 1 807 мм
Снаряженная масса: 1 490 кг
2007
АВСТРАЛИЙСКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ
Буфори возвращается в Австралию спустя 14 лет, участвуя в Австралийском международном автосалоне.
2009
ГРАН-ПРИ МАКАО
Участие в 56-й гонке Grande Premio de Macau на Bufori BMS R1.
2010
BUFORI MKVI GENEVA CONCEPT
Запуск концепта Bufori MKVI Geneva на 80-м Международном автосалоне.
2014
БУФОРИ ЖЕНЕВА
После дальнейшего развития Bufori Geneva начинает серийное производство.
Вдохновленный Золотым веком автомобилей, Bufori Geneva сочетает в себе современный классический стиль с современными технологиями. Плавные изгибы и резкие линии сливаются воедино в культовый вневременной дизайн. Geneva представляет собой уникальное видение Bufori роскошного четырехдверного седана.
КЛАССИЧЕСКАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Благодаря яркому интерьеру отель Bufori Geneva устанавливает новый стандарт изысканности и роскоши. В потрясающий салон можно попасть через элегантные задние двери автобуса. Интерьер отделан изысканной, мягкой на ощупь кожей, а красивая отделка деревянным шпоном выступает в качестве идеального контраста.
УСПОКАИВАЮЩАЯ БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
Тщательно смоделированный задний салон обеспечивает максимальное расслабление даже во время самой долгой поездки. Полностью регулируемые отдельные задние сиденья разделены стильной, но практичной центральной консолью. Начните свое успокаивающее путешествие.
Карбон-кевларовый корпус
Компания Bufori стала первопроходцем в использовании углеродного волокна и гибридного композитного материала из кевлара.
Легкое и жесткое углеродное волокно сплетается вместе с прочным и гибким кевларом для создания специально разработанного узора. В результате получается легкий и сверхпрочный корпус.
ЛЕГКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Под его внушительным фасадом скрывается мощное сердце. Замечательный 6,4-литровый двигатель V8 развивает мощность 470 л.с. и впечатляющий крутящий момент 630 Нм, что обеспечивает взрывное ускорение и легкую производительность. Мощность передается на колеса через ультрасовременную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: 6,4 л V8
Индукция: Атмосферный
Привод: RWD
Мощность: 470 л.с. @ 6,000 об/мин
Крутящий момент: 630 Нм @ 4,200 об/мин
0-100 км/ч: 5,4 с
Размеры и вес
Длина: 5 540 мм
Колесная база: 3 570 мм
Ширина: 1 910 мм
Снаряженная масса: 2 450 кг
Труд любви
Люди находятся в центре всего, что мы делаем. Таким образом, вы не найдете никакой формы автоматизации в стенах нашего завода. Создание Bufori — это гигантская задача, которую было бы невозможно решить без страсти, которая движет каждым членом команды Bufori. Позвольте нам представить различные отделы, участвующие в создании наших шедевров.
ГОРДОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
Движущей силой Буфори является чистая страсть каждого члена команды. Мы считаем себя хранителем бренда и гордимся даже самыми маленькими задачами, которые способствуют созданию автомобиля вашей мечты. В конце концов, наша самая большая награда — это улыбка на лице нашего клиента.