Ещё никто, на моей многострадальной памяти, из тех, кто пил водку, пить её совсем добровольно под воздействием различных психологических факторов не бросал.
А вот на основании медицинских запретительных мероприятий бывало, но ненадолго, чуть лучше станет, и всё с начала.
/Александр/
Прапорщик
Автор komsomol75
Прапорщик Ш... был человеком незаурядным.
Во-первых, он пил, во-вторых, он пил ежедневно и всё, что подходило под определение «алкоголь», в-третьих, он постоянно был пьян. Вместе с тем он был у командования на хорошем счету. Всё дело в том, что он, при всём при том, знал свою технику — станцию разведки и целеуказания П-18, назубок.
В любом состоянии, в каком бы он ни находился, он мгновенно находил возникшую неисправность и устранял её. Иногда он делал это по телефону. Операторы частенько находили его в самых неожиданных местах:
— Тащ, прщик, включились на тренировку, СДЦ не пашет.
— Угу… Так… Выдвини блок, покачай третью лампу справа… Ну?
— Не пашет… И лампа холодная, может заменить?
— Угу… Вставь блок питания.
После этого боец выдвигал наполовину блок и со всей дури ставил его на место.
— Пошла! Заработала! Тащ, прщик!!
— Ну, работай, не отвлекай.
Так бы и шла жизнь, которая нашего прапорщика, в общем, устраивала.
Он пил, служба шла, взысканий у него почти не было, так как техника выходила из строя довольно часто, тем более, что его знания широко использовались службой вооружения бригады для всех однотипных станций.
Был он женат. Его жена, Вера Николаевна, была женщиной крупной, властной, порой разговаривала со своим мужем с помощью рук. Но, несмотря на это, выбить склонность мужа к спиртному не могла. Детей у них не было. Она уже, в общем-то, смирилась с такой семейной жизнью.
Но однажды, то ли насмотревшись телевизор, то ли наслушавшись добрых советов подруг, решила взяться за мужа всерьёз. А там говорилось, что для начала нужно создать для алкоголика уют, попытаться поговорить с ним.
В тот вечер, как всегда «подшофе», наш прапор прибыл домой. Открыв дверь, он остолбенел. В зале стоял красиво набранный стол с горящей свечой, с запотевшей бутылкой водки!.. Но самое главное, за столом сидела его супруга, с причёской, в платье с глубоким декольте и… улыбалась! Это декольте его добило! Кто?! Кого она ждала? Мысль о том, что ждали его, даже не приходила в голову:
ИЗМЕНА!
Прапор, как ошпаренный, выскочил на лестницу. До поздней ночи, пока не погас свет в квартире, он сидел во дворе дома на детской площадке. Прапорщик:
ДУМАЛ.
Постелив себе на диване, он провёл ночь без сна. Утром, на разводе прапорщик был трезв! Командира это так изумило, что он чуть не стал заполнять наградной лист. Удержало только сомнение, что это надолго.
Прапор не находил себе места. На вторые сутки беспробудной трезвости он постучал в кабинет к замполиту. Замполит и так, вместе с командиром, терзался мыслью:
Что случилось?
После исповеди прапора надо было думать, что делать. Прапор требовал рекомендаций, как вывести на чистую воду «неверную» супругу. На следующий день, пока прапорщик по телефону устранял неисправность станции какого-то батальона бригады, замполит поехал к жене нашего героя.
Когда ситуация стала ясной, встал вопрос — что делать? Продолжать держать прапора в неведении — сорвётся, дров наломает, открыть всё сразу — упьётся на радостях. Решили «играть» совместно.
Мы убеждаем, что ничего «такого» нет, а супруга продолжает «флиртовать» с собственным мужем. Спектакль продолжался несколько месяцев. Пару раз прапор срывался, напивался вдрыз. Но, приходя домой, видел ещё более обворожительную супругу! И ни слова упрёка! Этого он понять не мог…
Прошло время, прапорщик со временем узнал всё. Самое интересное, что рецидива не было. И он мог не употреблять уже до недели, а то и больше.
Вера Николаевна была счастлива.
===
В тему: