Найти в Дзене
DRONESBERG АФРИКА

Родезия - ленточные дороги

В Родезии двухполосные дороги, также известные как ленточные дороги, строились в первую очередь как экономичный способ улучшения транспортной инфраструктуры. Эти дороги представляли собой две параллельные асфальтовые полосы, по одной на каждое колесо транспортного средства, а не асфальтовое покрытие во всю ширину. Такой метод строительства был значительно дешевле, особенно в периоды экономических трудностей, таких как Великая депрессия, и способствовал быстрому расширению дорожной сети. Экономически эффективное решение: Ленточные дороги были более доступной альтернативой асфальтовым дорогам во всю ширину, что позволяло строить больше дорог при ограниченных ресурсах. Экономическое развитие: Улучшенная дорожная сеть облегчила перевозку людей и грузов, способствуя экономическому развитию региона. Шоссейные дороги были особенно популярны в Родезии с 1930-х годов. К 1938 году общая протяжённость ленточных дорог составляла 1890 километров, включая непрерывный участок, соединяющий столицу Сол

В Родезии двухполосные дороги, также известные как ленточные дороги, строились в первую очередь как экономичный способ улучшения транспортной инфраструктуры. Эти дороги представляли собой две параллельные асфальтовые полосы, по одной на каждое колесо транспортного средства, а не асфальтовое покрытие во всю ширину. Такой метод строительства был значительно дешевле, особенно в периоды экономических трудностей, таких как Великая депрессия, и способствовал быстрому расширению дорожной сети.

Экономически эффективное решение:

Ленточные дороги были более доступной альтернативой асфальтовым дорогам во всю ширину, что позволяло строить больше дорог при ограниченных ресурсах.

Экономическое развитие:

Улучшенная дорожная сеть облегчила перевозку людей и грузов, способствуя экономическому развитию региона.

Шоссейные дороги были особенно популярны в Родезии с 1930-х годов.

К 1938 году общая протяжённость ленточных дорог составляла 1890 километров, включая непрерывный участок, соединяющий столицу Солсбери (сегодня Хараре) с южным пограничным городом Бейтбридж.

К 1945 году их было построено более 3300 километров.

-2

Практичность:

Хотя они были не такими широкими, как современные дороги, они обеспечивали относительно ровное и надежное покрытие для транспортных средств даже в сезон дождей.

Процедура обгона:

Когда два автомобиля сближались по шоссейной дороге, они обычно выезжали на обочину или грунтовую поверхность рядом с асфальтированными полосами, чтобы пропустить другой автомобиль.

-3

Когда два автомобиля на шоссейной дороге сближаются с противоположных направлений, каждый из них должен отклониться от центра дороги и использовать только одну полосу, пока другой автомобиль не проедет.

В Южной Родезии с 1933 года строились асфальтированные ленточные дороги как относительно недорогой способ освоения территории страны. Асфальт был выбран после того, как ранний эксперимент с бетонными ленточным дорогами оказался слишком дорогим.

После Второй мировой войны многие ленточные дороги были заменены асфальтовыми дорогами полной ширины, но некоторые сохранились, особенно в отдалённых районах.

В соседней Замбии термин «ленточная дорога» иногда относится к дороге с одной полосой асфальта посередине, достаточно широкой для проезда одного транспортного средства.

#Родезия #ЮжнаяАфрика #Замбия #шоссе #дороги #СесилРодс #Солсбери #Хараре #Бейтбридж

✩RUTUBE | РУТЬЮБ ► https://rutube.ru/channel/992227/
✩B L O G | БЛОГ ►
http://sa-nam-news.blogspot.com
✩INSTAGRAM | ИНСТА ►
https://www.instagram.com/exploringnamibia
✩PURCHASE VIDEO P5 | ПОРТФОЛИО P5 ►
https://bit.ly/2Vvbb6L
✩TELEGRAM | ТЕЛЕГРАМ ►
https://t.me/ExploringNamibia
✩Бронирования | Туры | Информация:
info@traveltonambia.com
✩W H A T S U P T E X T | ВОТСАП ТЕКСТ:
+264 816 654893