В Родезии двухполосные дороги, также известные как ленточные дороги, строились в первую очередь как экономичный способ улучшения транспортной инфраструктуры. Эти дороги представляли собой две параллельные асфальтовые полосы, по одной на каждое колесо транспортного средства, а не асфальтовое покрытие во всю ширину. Такой метод строительства был значительно дешевле, особенно в периоды экономических трудностей, таких как Великая депрессия, и способствовал быстрому расширению дорожной сети. Экономически эффективное решение: Ленточные дороги были более доступной альтернативой асфальтовым дорогам во всю ширину, что позволяло строить больше дорог при ограниченных ресурсах. Экономическое развитие: Улучшенная дорожная сеть облегчила перевозку людей и грузов, способствуя экономическому развитию региона. Шоссейные дороги были особенно популярны в Родезии с 1930-х годов. К 1938 году общая протяжённость ленточных дорог составляла 1890 километров, включая непрерывный участок, соединяющий столицу Сол