Это вам не кроссовер, который боятся мокрой травы на обочине. И не внедорожник, который покупают ради шильдика и парковки у ТЦ. А Pajero — машина, которая родилась не для того, чтобы стоять чистой во дворе. Исторически Первый Pajero появился в 1982 году. Японцы тогда посмотрели на Land Cruiser и подумали: «Ну и что? Мы тоже можем сделать кирпич на колёсах, который залезет туда, где даже коза задумается, надо ли ?». И они сделали. Причём так сделали, что Pajero в итоге шесть раз выиграл «Дакар» — самое хардкорное ралли, где даже вертолёты иногда ломаются, а Pajero едет дальше. он прошел от квадрата до «почти бизнес-класса» 1-е поколение (L040) — квадратный как советский шкаф, простой как топор. Стальная рама, неубиваемая раздатка, мост сзади — всё по-честному. Салон — пластик да кнопки, но зато греется печка, как баня. 2-е поколение (V20) — уже более цивилизованный. Появился Super Select — система полного привода, которой завидовали владельцы старых УАЗов. В салоне — велюр, подлокотник
Mitsubishi Pajero — внедорожник, который переживёт и тебя, и твой гараж
25 июля25 июл
9330
3 мин