С первых кадров боя сразу понимаешь – это не Джон Уик. Главная героиня – Ева, в юности теряет сначала сестру, потом мать, а потом и отца. На их особняк нападают бригада ассасинов во главе с Канцлером (Габриэль Бирн). Мать поплатилась за предательство мужа. Отец отбивается, но все равно попадается и ему дают шанс – спасти дочь, совершив суицид. Или убить Канцлера – тем самым уничтожив и себя и дочь.
Ева кричит «Папа!» и это все решает. Убегая, отец отстреливается в темном коридоре, но блин он забывает выключить фонарик и его ранят – как тупо. Попасться профессионалу на такой дешевый прием сценаристов. Отец умирает, а Еву забирает наш старый знакомой – как мы уже знаем - отец Джона Уика – мистер Винстон (Иэн Макшейн).
Винстон приводит Еву в «русскую рому» к Директрисе и на прощанье даёт её золотую монету. Директриса принимает Еву в «семью». Снова возникает вопрос к создателям фильма – какая нафиг русская рома – если рома, то это цыгане (ромалэ), но нам дали ясно понять, что Джон Уик – белорус или же для америкосов мы все тут ромы, белорусы и т.д. Директриса передает Еву преподавателю, и та ей рассказывает легенду о Кикиморе. Но, стоп! А как же Баба Яга? К которой нас уже приучили за 4 части.
20 лет спустя Ева на сцене разучивает бальный танец падая и расшибаясь в кровь. Этот момент нам уже показали в 3 части «Джона Уика». В одной комнате занимаются балерины, в другой комнате – пацаны и девушки бок о бок, кидают другу друга на пол, разучивая самбо. В следующей комнате – стрельба, отработка ударов на груше, и т.д. здесь тренируют убийц.
Учитель снова говорит о «кикиморе» - мистическом призраке, которым должны стать её ученики. А учеников она не жалела – бились они в полный фул контакт, стреляли друг друга резиновыми пулями и вообще бойцов не жалели. А боец какого пола здесь было не важно. Поэтому Ева стреляла мужикам в пах и била туда же, обходя всех в искусства ближнего боя и стрельбе.
Лучшую подругу Татьяну исключают из школы, так как у ней нет инстинкта убийцы. Готова ли Ева? Последний этап обучения – экзамен не на жизнь, а на смерть, и она проходит его, убивая в упор девушку, ассасина, выпускницу её школы. А потом камбек Джони Уика, третья часть, когда он приходит к Директрисе за помощью. Ева подходит к Джону и спрашивает, как отсюда выйти. «Выбор всегда за тобой».
Ева получает первое задание. Защита китаянки, ей дают оружие с резиновыми патронами. Ева прибывает на место – ночной клуб, видит основную цель и угрозу. Здорово ей надавали в первом раунде, рукопашники, профессионалы. В итоге все-таки Ева победила и выполнила задание. Естественно!
Спустя 2 месяца – новое задание, она уже киллер и выполняет заказы за большие бабки. Она ликвидировала всех, кого надо она садится в машину, но ей не дают уехать. Лобовое столкновение и ассасин начинает её избивать. Когда кончаются пули – в ход идут топоры и ножи. Ева убивает и этого солдата. На его руке – шрам, который она видела в юности при ликвидации её семьи. Балерина отрезает руку и приносит её к Директору та рассказывает, что с кланом у них перемирие и оставь их в покое. Не лезть туда!
Но как бы не так – иначе не было бы фильма. Ева приезжает к Винстону в «Континенталь». Её встречает наш знакомый Харон. Ева представляется, и Харон отводит её к Винстону. Ева просит помочь найти клан, ликвидирующий отца. Ева возвращает Винстону монету и тот рассказывает, что это не клан, а секта. Для них убивать – это игра.
Как раз один член этой секты – живет в «Континентале» Праги и Винстон делает на него запрос и узнает, что на него открыт контракт на 2 ляма. Балерина устремляется в Прагу. Заселяется в отель и проникает в номер, но в номере она видит маленькую девочку. Сзади щелкает затвор и нам показывают Пейна - героя Нормана Ридуса. А за ним наблюдает снайпер с соседнего здания которого играет Дэниэл Бернхард. После встречи Евы и Пейна - сумма за его голову удваивается в 2 раза.
Оказывается, что Пейн убегает от секты, и в данный момент их бойцы окружают отель чтобы убить Пейна и забрать девочку. Вот так поворот. И началась бойня. Ева затормозила и еле справилась с какой-то ассасинкой, тем самым упустив Пейна. Тот смело и быстро расправляется с врагами и в порыве отстрела ... видит Балерину и не убивает её. В лифте он предлагает вытащить вместе девочку. «Помоги, ты же кикимора!» то есть девушек называют «кикиморами», а мужиков – «бабой Ягой» - снова не стыковка. Оба имени женских.
Ева забирает девочку и Пейн отстреливает всех по периметру. Вроде бы всё, но Пейна стреляют в упор, Еву выбирают. Девочку забирают. Канцлеру отзвонили и сообщили о Еве. А где она? А Ева теперь предстала перед охраной «Континенталя». Помните правила – в стенах отеля запрещены убийства. Еву выселяют, а тех, кто на неё напал – расстреливают.
Балерина едет к оружейнику, но и там её находят. Она попадает в оружейную комнату, где полно лимонок и винтовок. Что бы ещё надо для ассасина? Ева набирает оружия и поднимается вверх. Ликвидируя врагов гранатами, он закрывается от взрывов дверями и даже стальным столом. Уничтожив всех, Балерина находит оружейника и тот рассказывает, где находится секта. Кинув снаряжение и боеприпасы в крутую тачку Балерина выдвигается в горы. Держись враги! За вами идет кикимора!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ