🛒Специалист Кургузов рассказал, как изменилась потребительская норма из-за маркетплейсов🛍
Исполнительный директор портала «Оборот.ру» Иван Кургузов рассказал о серьёзном изменении потребительской нормы с появлением маркетплейсов.
«С появлением таких платформ, как Яндекс.Маркет и АлиЭкспресс, потребительская норма изменилась и стала более ориентирована на удобство, цену и широкий ассортимент товаров. Потребители теперь активнее сравнивают цены, ищут лучшие предложения и предпочитают покупать в одном месте»
Такие изменения требуют от компаний в e-commerce большей гибкости и внимания к потребностям покупателей. Маркетплейсы становятся все более популярными и востребованными.
Мы в Телеграм: [тут ссылка https://dzen.ru/id/687697d88effd564392262f4]