Некоторые покупатели столкнулись с тем, что за каждый заказ Вайлдберриз списывает дополнительные 39 рублей.
А покупатели это замечают уже после оплаты заказа. Объясняю, почему так происходит.
Как я потеряла деньги на вайлдбериз
Я только что узнала, что потратила довольно много денег впустую.
Я часто закупаюсь на WB, потому что зачастую там цена ниже, чем в обычных (оффлайн) магазинах.
Но, как говорится, скупой платит дважды. В моем случае - не 2 раза, а 12 раз.
Да, я уже заплатила НЕЗАПЛАНИРОВАННО 12 раз по 39 рублей. И заплачу, наверно, ещё столько же, потому что у меня в доставке ещё 12 товаров.
Если на них тоже оформлен приоритетный заказ, ВБ все равно сдерет с меня деньги, даже если я не выкуплю товары.
P/s да, так и получилось. Из-за своей невнимательности я выбросила почти тысячу рублей. За 24 заказа (игрушки, одежда и т.д.) с меня списали 936 рублей.
Что такое приоритетный заказ на Вайлдберриз?
Приоритетный заказ - это опция, которая позволяет быстрей передать ваш заказ на склад.
При оформлении заказа на ВБ подключается опция приоритетный заказ.
Вот я ее в упор не видела! Когда я оформляю заказ, я смотрю в центр экрана: проверяю сумму заказа и дату доставки.
Оказывается, надо было ещё посмотреть на верхнюю часть экрана, там где есть ползунок с этой приоритетной доставкой!
Да и был ли этот ползунок? На одном сайте написали, что ползунок появился ПОСЛЕ того, как деньги списали.
Интересно, что сейчас, когда я делала скриншот, ползунок находится в НЕактивном состоянии.
То есть, если пользователь САМ не передвинет ползунок, то опция приоритеный заказ не подключится.
Тогда почему с меня ДВЕНАДЦАТЬ РАЗ удержали по 39 рублей? Я бы никогда самостоятельно не подключила данную опцию. Почему же списали деньги?
Почему Вайлдберриз списал 39 рублей?
Напрашивается только один вывод: раньше эта опция подключилась автоматически.
Если пользователь желает от неё отказаться, он должен передвинуть ползунок. Вот и комментарий в тг подтверждает мою теорию.
Интересно, много ли покупателей обратили внимание на эту фишку? 🤔
Почему я возмущена новой опцией Вайлдберриз?
Возможно, сама идея приоритетного заказа неплохая.
Например, если вам требуется ускоренная доставка (допустим, срочно необходимо платье к празднику), то заплатить 39 рублей это нормально. Сумма небольшая, а заказ придет быстрее, чем обычно.
⚡Но мне не нужен был приоритетный заказ. Я даже не знала, что оплачиваю эту опцию!
То есть Вайлдбериз заранее за меня решил, что мне ОЧЕНЬ НУЖНО, чтобы мне как можно быстрее пришли обычные носки, белье и паззлы. Вот я прям жить без них не могу, даже готова 468 рублей сверху заплатить, лишь бы заказ быстрей передали на склад 🤦♀️
Я не против платить за ускоренный сбор, за ускоренную доставку, ЕСЛИ МНЕ ЭТО НАДО.
А вот так втихушку деньги с покупателей брать - попахивает мошенничеством. Впрочем, я сама виновата. Надо было досконально проверять заказ, а не надеяться на честность WB. Тем более, негативный опыт уже был.
Если отказаться от товара, деньги за приоритетный заказ не спишут?
У меня списали. Часть товаров я не выкупила, но деньги списали все равно.
Вернуть деньги за приоритетную доставку можно, если:
- Товар пришёл с браком
- Отменили заказ из-за задержки доставки
- Доставку отменил продавец
- После оформления вы успели в течение часа отменить заказ
В этих случаях деньги за опцию приоритетный заказ вам вернут туда, откуда вы её оплатили: баланс, карту или вб-кошелек.
Почему я злюсь из-за приоритетного заказа на WB?
Злюсь, потому что приоритетный заказ мне был не нужен и я даже не знала, что оформила заказы с этой опцией.
И не узнала бы никогда, если бы на вб-кошельке у меня не образовалась задолженность в 86 рублей.
Как я узнала, что принудительно оплатила ненужную опцию - приоритетный заказ?
Интересный факт! ⤵️
Несколько дней назад у меня 2 раза появлялся минус на кошельке, но я не придала этому значения.
Я подумала, что при выкупе случайно пополнила кошелек на меньшую сумму, чем нужно, поэтому образовался минус.
В первый раз сумму задолженности добавили к стоимости нового заказа, во второй раз я просто пополнила кошелек на сумму задолженности.
Но когда минус образовался в третий раз, я все же решила разобраться.
В чате поддержки робот посоветовал мне посмотреть электронные чеки.
Я посмотрела историю списаний - вроде все нормально.
Опять спрашиваю в чате поддержки - почему у меня образовалась задолженность? Робот снова отправил меня проверять электронные чеки. И так три раза.
Наконец я догадалась попросить перевести меня на оператора. Думаете, оператор помог? Да щаз!
Все операторы,оказывается, сильно загружены. На момент написания статьи прошло 2,5 часа - оператор так и не ответил.
Как я всё-таки узнала о списаниях за приоритетную доставку? Надо было смотреть не историю списаний, а открывать именно электронные чеки.
- То есть сначала вы открываете вкладку электронные чеки
- А потом кликаете на сам электронный чек, так вы узнаете не общую сумму покупки, а все позиции в чеке.
Такие вот дела. Вайлдбериз сыграл на моей невнимательности. Я, сама того не ведая, потратила 936 рублей за опцию, которая мне была не нужна. С меня списали 24 раза по 39 рублей.
Я расстроенна. Такое чувство, что меня обманули.
А у вас были неприятные ситуации на маркетплейсах?