Найти в Дзене

Магазины одежды и электроники стали закрываться в ТЦ Петербурга

Торговые центры Петербурга пережили масштабную ротацию арендаторов за первое полугодие 2025 года. Согласно данным NF Group, общая площадь открывшихся магазинов составила 98 тысяч кв.м, но ровно столько же было закрыто. - Основная ротация арендаторов фиксировалась в сегменте одежды и аксессуаров. При этом количество открытий и закрытий находится на одном уровне – 25 тысячи кв.м, - уточняет агентство. Среди новых арендаторов - New Yorker, Zarina и Familia в «Парк Молле», Nice&Easy и Lichi в «Мега Дыбенко». В то же время с рынка ушли Lady Collection, Toto, Kanzler и другие. Особенно показательной стала ситуация с местным брендом Bat Norton, который зафиксировал 63%-ное падение трафика и 40%-ное снижение выручки, что вынудило его закрыть флагманский магазин на Невском проспекте. Аналитики отмечают, что кризис затронул не только одежду, но и другие категории: обувные магазины сократили площади на 10 тысяч кв.м, электроника - на 9 тысяч кв.м. Среди ушедших с рынка брендов - как российские се
   Количество открытий и закрытий в сегменте одежды находится на одном уровне. Артем КИЛЬКИН
Количество открытий и закрытий в сегменте одежды находится на одном уровне. Артем КИЛЬКИН

Торговые центры Петербурга пережили масштабную ротацию арендаторов за первое полугодие 2025 года. Согласно данным NF Group, общая площадь открывшихся магазинов составила 98 тысяч кв.м, но ровно столько же было закрыто.

- Основная ротация арендаторов фиксировалась в сегменте одежды и аксессуаров. При этом количество открытий и закрытий находится на одном уровне – 25 тысячи кв.м, - уточняет агентство.

Среди новых арендаторов - New Yorker, Zarina и Familia в «Парк Молле», Nice&Easy и Lichi в «Мега Дыбенко». В то же время с рынка ушли Lady Collection, Toto, Kanzler и другие. Особенно показательной стала ситуация с местным брендом Bat Norton, который зафиксировал 63%-ное падение трафика и 40%-ное снижение выручки, что вынудило его закрыть флагманский магазин на Невском проспекте.

Аналитики отмечают, что кризис затронул не только одежду, но и другие категории: обувные магазины сократили площади на 10 тысяч кв.м, электроника - на 9 тысяч кв.м. Среди ушедших с рынка брендов - как российские сети («М.Видео», «Эльдорадо»), так и международные (UGG, 2XU). Эксперты связывают это с изменением потребительских привычек и ростом онлайн-торговли, что ставит под вопрос будущее традиционных торговых центров.

Автор: Регина МАРИНЕЦ