Haul-видео с распаковкой вещей из секонда набирают миллионы просмотров. Что скрывается за модным форматом у зумеров? Все о новом тренде и есть ли грань между осознанным шопингом и зависимостью. Haul-ролики, где блогеры распаковывают вещи из секонда, стали хитом в соцсетях. Со стороны это выглядит как осознанное потребление, но на деле может быть новой зависимостью. Haul-ролики — это формат видео, в котором блогеры демонстрируют большое количество купленных вещей: одежду, косметику, аксессуары или предметы интерьера. Обычно авторы рассказывают, сколько всего купили за один раз, обязательно упоминают цены, промокоды и показывают бирки. Обзоры стали популярны среди бьюти-блогеров на видеохостингах, но благодаря короткому и динамичному формату соцсетей они обрели новый смысл. Если раньше haul-видео были способом показать новые покупки, то теперь главное — не вещи, а их количество. Чем больше товаров в кадре, тем выше вовлеченность. Алгоритмы соцсетей поощряют такой контент, создавая иллюзи
Haul-видео — модный тренд или скрытый шопоголизм
25 июля25 июл
43
2 мин