Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Тойота Авенсис уже не тот: объясняю, какие проблемы несет третье поколение модели

Привет всем, многоуважаемые читатели. Любовь россиян к марке Тойота носит массовый характер. Потому что в Тойотах люди видят уверенность в завтрашнем дне по причине их надежности, неприхотливости и живучести. И вторая генерация Авенсиса – явный пример того, как потребительские качества сочетаются с ликвидностью, долговечностью и так далее. На самом деле, к машине есть вопросы. Но вот, к преемнице вопросов еще больше. И именно третьей генерации я решил посвятить данную статью. Заранее скажу, что недостатки есть и они существенные. Ниже предлагаю их обсудить в подробностях. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйт

Привет всем, многоуважаемые читатели. Любовь россиян к марке Тойота носит массовый характер. Потому что в Тойотах люди видят уверенность в завтрашнем дне по причине их надежности, неприхотливости и живучести. И вторая генерация Авенсиса – явный пример того, как потребительские качества сочетаются с ликвидностью, долговечностью и так далее. На самом деле, к машине есть вопросы. Но вот, к преемнице вопросов еще больше. И именно третьей генерации я решил посвятить данную статью. Заранее скажу, что недостатки есть и они существенные. Ниже предлагаю их обсудить в подробностях.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Toyota Avensis III на российский рынок вышел в 2009-м году. Появление такой машины в D-классе оказалось очень кстати, ибо к тому моменту подоспели новые поколения Mazda 6, а также Honda Accord, Skoda Superb и стало совершенно очевидно, что вторая генерация достойной конкуренции им уже составить не способна.

Новый же Авенсис стал куда более интересным в плане дизайна. Последний вобрал в себя игривые нотки и тот же экстерьер теперь не пресно правильный, а интригующими очерченными гранями. Причем удалось сохранить преемственность и узнаваемость фамильных черт авто. Ну а, салон получил достойные материалы отделки и строгую переднюю панель.

Изменения коснулись и ездовых качеств. Модель интересно управляется, причем подвеска сглаживает мелкие и средние неровности.

-2

Ныне, возрастной Тойота Авенсис-3 привлекает не гниющим кузовом, до сих пор актуальным дизайном, богатым оснащением. Но может серьезно и расстроить любителей марки. Чем же?

Давайте, начнем с двигателей. Это бензиновые 1,6, а также 1,8 и 2,0 литра. Первые два агрегата очень капризны к качеству топлива и могут быть проблемы с топливной системой, впрыском, разрушающимся катализатором. Также, не слишком долговечен привод ГРМ, муфта VVTI. Что касается 2,0 литра, то в целом, он неплох, но вопросы – уже по другой части.

На этой ноте плавно переходим к следующему недостатку Авенсис – к вариатору. Сразу отмечу, что для 2,0 литра иной коробки не предусмотрено, в чем и заключается неприятность. Потому что CVT имеет ресурс в пределах 120-130 тысяч километров. И сочетается он к тому же, еще с 1,8 литра.

-3

Ходовая часть тоже получилась сравнительно хлипкой – относительно второй генерации Авенсиса. Рычаги например, вместе с сайлентблоками служат по 100-120 тысяч километров. А амортизаторы, пружины могут и того меньше. Поэтому по плохим дорогам передвигаться нужно аккуратно.

Пожалуй, на этом с вами остановимся. Ведь уже и так понятно, что Toyota Avensis III – это уже не та неприхотливая лошадка, которая исправно возит долгие годы и пробеги. Надежность у машины не выделяется на фоне конкурентов. Посему, особо хвалить ее в таком плане и не за что.

Как считаете? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.