После завершения прекрасного круиза из Санкт-Петербурга в Казань я отправился на действующую подстанцию. Эта подстанция действующая. Объект закрытый и мы записались туда через "Открытый город" Мы пришли к большому кирпичному зданию с огромными окнами и башенкой. Здание построено по проекту архитекторов Оскара Мануца и Генриха Графито. Нам рассказали историю здания. Оно было построено в 1926 году ещё до ГОЭРЛО. Нам рассказали о реставрации фасада, как снимали старую краску для реставрации фасада. А большие окна необходимы для выхода взрывной волны. Затем мы увидели острый угол во внутреннем дворе здания. Даже остатки рельс видели. Железная дорога нужна была для доставки трансформаторов из Швеции. Оборудование раньше доставляли из за границы. Затем мы зашли внутрь здания. У входа было три арки. Декоративных предметов было немного, но они были. Эта арки и круглые окна. По парадной лестнице с витражом и люстрой мы поднялись на второй этаж. Здесь в бывшей комнате управляющего был м