Найти в Дзене

Главная понижающая подстанция Воховстроя.

После завершения прекрасного круиза из Санкт-Петербурга в Казань я отправился на действующую подстанцию. Эта подстанция действующая. Объект закрытый и мы записались туда через "Открытый город" Мы пришли к большому кирпичному зданию с огромными окнами и башенкой. Здание построено по проекту архитекторов Оскара Мануца и Генриха Графито. Нам рассказали историю здания. Оно было построено в 1926 году ещё до ГОЭРЛО. Нам рассказали о реставрации фасада, как снимали старую краску для реставрации фасада. А большие окна необходимы для выхода взрывной волны. Затем мы увидели острый угол во внутреннем дворе здания. Даже остатки рельс видели.  Железная дорога нужна была для доставки трансформаторов из Швеции. Оборудование раньше доставляли из за границы. Затем мы зашли внутрь здания. У входа было три арки. Декоративных предметов было немного, но они были. Эта арки и круглые окна. По парадной лестнице с витражом и люстрой мы поднялись на второй этаж. Здесь в бывшей комнате управляющего был м

После завершения прекрасного круиза из Санкт-Петербурга в Казань я отправился на действующую подстанцию.

Эта подстанция действующая. Объект закрытый и мы записались туда через "Открытый город"

Мы пришли к большому кирпичному зданию с огромными окнами и башенкой. Здание построено по проекту архитекторов Оскара Мануца и Генриха Графито. Нам рассказали историю здания. Оно было построено в 1926 году ещё до ГОЭРЛО. Нам рассказали о реставрации фасада, как снимали старую краску для реставрации фасада. А большие окна необходимы для выхода взрывной волны.

Затем мы увидели острый угол во внутреннем дворе здания. Даже остатки рельс видели.  Железная дорога нужна была для доставки трансформаторов из Швеции. Оборудование раньше доставляли из за границы. Затем мы зашли внутрь здания.

У входа было три арки. Декоративных предметов было немного, но они были. Эта арки и круглые окна. По парадной лестнице с витражом и люстрой мы поднялись на второй этаж. Здесь в бывшей комнате управляющего был маленький музей.

Были представлены амперметры и вольтметры и старая  мебель 20 годов. Был м макет кольцевой электрической дороги, построенной после блэкаута. Затем посмотрели пульт управления. Было очень интересно

Пульт ещё работал и было видно горящие сигнальные лампочки и стрелки центральных амперметров. А зале с огромными окнами ещё   стояли старые трансформаторы. В целом экскурсия была интересной мне понравилась история здания да и вообще мне нравятся кирпичные здания такого типа.

Скоро в это здание будет выполнять другую функцию.