В девяностые годы захватившие власть новые русские в угоду Западу развалили собственную страну, лишив её суверенитета.
В угоду Западу покромсали на металл ракеты и танки, самолёты и корабли. Бросили в поле технику, вывезенную из Европы, вместе с армией, и распродали за бесценок заводы.
В угоду Западу перестроили экономику так, чтобы она питала не нас, а Запад.
В общем, вылезли из кожи вон, доказывая Западу какие мы хорошие. Но оказалось, что это ещё не всё, нужно переписать историю.
Историю нужно было не просто переписать, а исказить или, точнее выражаясь облить грязью советское прошлое России и возвысить имперскую Россию
Примеры искажения истории
Во-первых, сознательное игнорирование масштабных достижений СССР и концентрация исключительно на репрессиях и трудностях, для чего были введены специально для этого придуманные термины: «сталинские репрессии», «гонения», «голодоморы». Сделано это было для того, чтобы скрыть позорные страницы романовской России – такие как рабство и голодоморы. Рассмотрим их более подробно
Крестьяне-рабы
Рабство в России появилось с Указа Петра I от 7 апреля 1690 года о купле-продаже поместных крестьян. Это стало началом массовой торговли крепостными крестьянами, что привело к деградации их статуса и превращению в подобие рабов.
При этом крестьяне формально не являлись рабами и обязаны были платить государству подушный налог и нести другие повинности, что никогда не возлагалось на рабов.
После этого указа торговля крестьянами возросла в десятки раз: их продавали, проигрывали в карты, меняли на породистых собак, разлучали семьи, детей продавали отдельно от родителей.
Невозможно даже представить, что на всё это равнодушно взирала православная церковь, и не только взирала, но и поддерживала это. Так святитель Игнатий призывал крестьян к покорности и считал, что для христианина важны другие вещи, не внешнее рабство, а внутреннее рабство своим страстям и напоминал при этом слова апостола Павла из 1 Послания к Коринфянам:
«Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли призван – не смущайся, но если и сможешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся» (1 Кор. 7:20-21).
Церковь считала, что нельзя нарушать установленных в государстве порядков: «Царя и Алтаря».
Крестьянская реформа 1861 года формально объявила крестьян свободными, но сделала их малоземельными из-за противоречий в условиях наделения землёй и выплаты выкупных платежей.
Земля была предоставлена крестьянам по завышенной стоимости и в ограниченном количестве, от 3 до 12 десятин в зависимости от региона проживания.
Крестьяне должны были выплатить помещику 20% от стоимости предоставленной земли, ещё 80% — государству.
Голодоморы во второй половине XIX века и в начале XX века
Во второй половине XIX века в России были периоды голода, вызванные неурожаями, в частности 1873, 1880 и 1883 годов.
Самым разрушительным был царь-голод 1891-1892 годов
В начале XX века в России голодными были, например, такие периоды:
- 1901–1902 годы. Голодали 49 губерний: в 1901 году — 6,6% населения, в 1902 — 1%, в 1903 — 0,6%, в 1904 — 1,6%.
- 1905–1908 годы. Голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 году — 7,7%, в 1906 — 17,3% населения.
- 1911–1912 годы. За два года голод охватил 60 губерний: в 1911 году — 14,9% населения, на грани смерти находилось 30 млн человек.
Земская столовая Фото из открытого доступа
Почему это были голодоморы? Народ голодал не потому, что не было хлеба, а потому, что весь хлеб изымался у крестьян на экспорт
Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен — вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает.
Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза; стало в хлебе умаление, хлебы коротки — едят по два раза, налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют.
Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут туже, совершенно подобно тому, как бывает с дурно содержимым скотом...
Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна? Нет, нет и нет. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, т.е. мужицких детей»
(Энгельгардт А.Н. Из деревни. 12 писем. 1872–1887. М., 1956. С.363, 364, 366–367.)
Более подробно об этом можно почитать в статьях.
Деньги от экспорта хлеба в царской России уходили на счастливую жизнь буржуазии, а народ голодал
Таким образом в новой переделанной истории, конечно, не рассказывается о рабстве крестьян и о том, как им доставалось от помещиков.
Что только не вытворял в своём имении Хитровщина в Тульской губернии помещик Измайлов: и гарем содержал и с крестьянами не по-людски обращался: «их постоянно пороли, держали в кандалах и в рогатках или железных ошейниках с зубьями весом от 1 до 7,5 кг, сажали на цепь на хлеб и воду в тюрьму. Чтобы крестьяне не проговорились священнику о своих мучениях, он запретил им ходить на исповедь».
Тяжёлая доля монастырских крестьян
Монастырским крестьянам жилось намного тяжелее чем поместным. Так, в начале XVI века лидер нестяжателей Вассиан Патрикеев обличал церковные власти и митрополита Даниила за выбивание долгов из крестьян
Повелевают нещадно мучить и истязать не отдающих монастырские долги — только не внутри монастыря, а где-нибудь за стенами, перед воротами! ... По-ихнему, казнить христианина вне монастыря — не грех! О, законоположитель! Или лучше назвать тебя законопреступник! Если считаешь грехом внутри монастыря мучить братию свою, то и за монастырём — также грех!
(Источник: Костомаров Н. И. Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей. — М.: Терра, 1997. Т. 1. С. 359-372.)
Инакомыслящих, то есть выступающих против церкви, ожидали монастырские казематы или каменные мешки, где обитатели доживали свой век без связи с внешним миром
Антисоветчики постоянно распространяют страшилки о сталинских лагерях, где заключённые (преступники по решению суда) отбывали наказание по 8-10, а то и до 15 лет, но почему-то умалчивают о монастырских тюрьмах в царской России или так называемых «приютах благочестия», попав в один из которых (помимо своей воли) человек уже практически не имел шансов выбраться, а был обречен на медленный и болезненный, под пытками, уход из жизни.
Это была дорога в один конец, оттуда не возвращались. Некоторые там жили по 50-60 лет, вычеркнутые из списка живых. Более подробно почитать об этом можно в книге Пругавина А.С. «Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством»)
Ещё более страшным наказанием были земляные ямы, где годами, скованные цепями, сидели узники, или, как их называли, «заживо погребённые». Более подробно об этом можно почитать в статье.
Колодники в тюремных узилищах имели пожизненную путёвку в монастырские казематы
Таким образом, очевидно, что, придумывая мифы о «сталинских репрессиях», антисоветчики переключают внимание с рабства, бесчеловечного отношения к крестьянам, античеловеческих наказаний в Российской империи и монастырских тюрем на сталинские лагеря.
Ну а церковь, конечно, всю свою деятельность на протяжении десяти веков (страшно подумать) пытается прикрыть несуществующими гонениями со стороны большевиков.
Уважаемые читатели!
На родственном канале "Другой взгляд на религию" интересная статья:
Тайна династии Романовых, скрываемая три столетия и раскрытая историком Пыжиковым