Найти в Дзене
Сказы Истории

Белоэмигрантские искажения российской истории в угоду Западу, что пытаются скрыть под маской клеветы

В девяностые годы захватившие власть новые русские в угоду Западу развалили собственную страну, лишив её суверенитета.

В угоду Западу покромсали на металл ракеты и танки, самолёты и корабли. Бросили в поле технику, вывезенную из Европы, вместе с армией, и распродали за бесценок заводы.

В угоду Западу перестроили экономику так, чтобы она питала не нас, а Запад.

В общем, вылезли из кожи вон, доказывая Западу какие мы хорошие. Но оказалось, что это ещё не всё, нужно переписать историю.

Историю нужно было не просто переписать, а исказить или, точнее выражаясь облить грязью советское прошлое России и возвысить имперскую Россию

Примеры искажения истории

Во-первых, сознательное игнорирование масштабных достижений СССР и концентрация исключительно на репрессиях и трудностях, для чего были введены специально для этого придуманные термины: «сталинские репрессии», «гонения», «голодоморы». Сделано это было для того, чтобы скрыть позорные страницы романовской России – такие как рабство и голодоморы. Рассмотрим их более подробно

Крестьяне-рабы

Рабство в России появилось с Указа Петра I от 7 апреля 1690 года о купле-продаже поместных крестьян. Это стало началом массовой торговли крепостными крестьянами, что привело к деградации их статуса и превращению в подобие рабов.

При этом крестьяне формально не являлись рабами и обязаны были платить государству подушный налог и нести другие повинности, что никогда не возлагалось на рабов.

После этого указа торговля крестьянами возросла в десятки раз: их продавали, проигрывали в карты, меняли на породистых собак, разлучали семьи, детей продавали отдельно от родителей.

Крестьян меняют на собак Фото из открытого доступа
Крестьян меняют на собак Фото из открытого доступа

Невозможно даже представить, что на всё это равнодушно взирала православная церковь, и не только взирала, но и поддерживала это. Так святитель Игнатий призывал крестьян к покорности и считал, что для христианина важны другие вещи, не внешнее рабство, а внутреннее рабство своим страстям и напоминал при этом слова апостола Павла из 1 Послания к Коринфянам:

«Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли призван – не смущайся, но если и сможешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся» (1 Кор. 7:20-21).

Церковь считала, что нельзя нарушать установленных в государстве порядков: «Царя и Алтаря».

Крестьянская реформа 1861 года формально объявила крестьян свободными, но сделала их малоземельными из-за противоречий в условиях наделения землёй и выплаты выкупных платежей.

Земля была предоставлена крестьянам по завышенной стоимости и в ограниченном количестве, от 3 до 12 десятин в зависимости от региона проживания.

Крестьяне должны были выплатить помещику 20% от стоимости предоставленной земли, ещё 80% — государству.

Голодоморы во второй половине XIX века и в начале XX века

Во второй половине XIX века в России были периоды голода, вызванные неурожаями, в частности 1873, 1880 и 1883 годов.

Самым разрушительным был царь-голод 1891-1892 годов

В начале XX века в России голодными были, например, такие периоды:

  • 1901–1902 годы. Голодали 49 губерний: в 1901 году — 6,6% населения, в 1902 — 1%, в 1903 — 0,6%, в 1904 — 1,6%.
  • 1905–1908 годы. Голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 году — 7,7%, в 1906 — 17,3% населения.
  • 1911–1912 годы. За два года голод охватил 60 губерний: в 1911 году — 14,9% населения, на грани смерти находилось 30 млн человек.
-3
-4

Земская столовая Фото из открытого доступа

Почему это были голодоморы? Народ голодал не потому, что не было хлеба, а потому, что весь хлеб изымался у крестьян на экспорт

Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен — вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает.

Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза; стало в хлебе умаление, хлебы коротки — едят по два раза, налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют.

Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут туже, совершенно подобно тому, как бывает с дурно содержимым скотом...

Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна? Нет, нет и нет. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, т.е. мужицких детей»

(Энгельгардт А.Н. Из деревни. 12 писем. 1872–1887. М., 1956. С.363, 364, 366–367.)

Более подробно об этом можно почитать в статьях.

Хлеб нещадно изымался у крестьян даже в голодные годы конца XIX начала XX веков и продавался в Европу

Деньги от экспорта хлеба в царской России уходили на счастливую жизнь буржуазии, а народ голодал

Таким образом в новой переделанной истории, конечно, не рассказывается о рабстве крестьян и о том, как им доставалось от помещиков.

Что только не вытворял в своём имении Хитровщина в Тульской губернии помещик Измайлов: и гарем содержал и с крестьянами не по-людски обращался: «их постоянно пороли, держали в кандалах и в рогатках или железных ошейниках с зубьями весом от 1 до 7,5 кг, сажали на цепь на хлеб и воду в тюрьму. Чтобы крестьяне не проговорились священнику о своих мучениях, он запретил им ходить на исповедь».

Тяжёлая доля монастырских крестьян

Монастырским крестьянам жилось намного тяжелее чем поместным. Так, в начале XVI века лидер нестяжателей Вассиан Патрикеев обличал церковные власти и митрополита Даниила за выбивание долгов из крестьян

Повелевают нещадно мучить и истязать не отдающих монастырские долги — только не внутри монастыря, а где-нибудь за стенами, перед воротами! ... По-ихнему, казнить христианина вне монастыря — не грех! О, законоположитель! Или лучше назвать тебя законопреступник! Если считаешь грехом внутри монастыря мучить братию свою, то и за монастырём — также грех!

(Источник: Костомаров Н. И. Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей. — М.: Терра, 1997. Т. 1. С. 359-372.)

Инакомыслящих, то есть выступающих против церкви, ожидали монастырские казематы или каменные мешки, где обитатели доживали свой век без связи с внешним миром

Антисоветчики постоянно распространяют страшилки о сталинских лагерях, где заключённые (преступники по решению суда) отбывали наказание по 8-10, а то и до 15 лет, но почему-то умалчивают о монастырских тюрьмах в царской России или так называемых «приютах благочестия», попав в один из которых (помимо своей воли) человек уже практически не имел шансов выбраться, а был обречен на медленный и болезненный, под пытками, уход из жизни.

Это была дорога в один конец, оттуда не возвращались. Некоторые там жили по 50-60 лет, вычеркнутые из списка живых. Более подробно почитать об этом можно в книге Пругавина А.С. «Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством»)

Пругавин А.С. Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством (к вопросу о веротерпимости). — М.: Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и К°, 1905. — 31с. Фото из открытого доступа
Пругавин А.С. Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством (к вопросу о веротерпимости). — М.: Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и К°, 1905. — 31с. Фото из открытого доступа

Ещё более страшным наказанием были земляные ямы, где годами, скованные цепями, сидели узники, или, как их называли, «заживо погребённые». Более подробно об этом можно почитать в статье.

Колодники в тюремных узилищах имели пожизненную путёвку в монастырские казематы

Таким образом, очевидно, что, придумывая мифы о «сталинских репрессиях», антисоветчики переключают внимание с рабства, бесчеловечного отношения к крестьянам, античеловеческих наказаний в Российской империи и монастырских тюрем на сталинские лагеря.

Ну а церковь, конечно, всю свою деятельность на протяжении десяти веков (страшно подумать) пытается прикрыть несуществующими гонениями со стороны большевиков.

Уважаемые читатели!

На родственном канале "Другой взгляд на религию" интересная статья:

Тайна династии Романовых, скрываемая три столетия и раскрытая историком Пыжиковым