Найти в Дзене
ParfoPhrenia

Неожиданное и приятное знакомство: Un rendez-vous avec Cézanne Rose et Marius

Начинаю изучать ароматы из парфпосылки. Не все знакомства бывают приятными, но это именно такое. Новый для меня бренд. В релизе утверждается, что это «ольфакторное впечатление по следам художника». Имеется ввиду, конечно, Поль Сезанн, основоположник модернизма. Я не любитель и оттого не знаток его творчества, но глядя на его картины, в очередной раз помянула недобрым словом маркетологов от парфюмерии. Ну ни намека же! Да, это Франция, но такая, знаете ли, как бы это поделикатнее, современная… в хиджабах. Это такой махровый Восток, что не каждой Латтафе удается 😆 какой уж тут Сезанн с его декоративными пейзажами и натюрмортами. Так что, простите уж мою акынскую песню, что вижу, то пою. Прожаренный и иссушенный солнцем, залитый мускусом и замешанный на горячих специях. Ух, короче)) Сухой до шелеста бессмертник, такой же сухой шалфей (я бы сказала, белый, как в скатках для окуривания), горьковатые пряности, которые как будто бы лежали в одной торбе со старыми, давно высохшими и крошащи

Начинаю изучать ароматы из парфпосылки. Не все знакомства бывают приятными, но это именно такое.

Un rendez-vous avec Cézanne Rose et Marius

Верхние ноты: абсолют корсиканского бессмертника, шалфей, китайский анис
Средние ноты: кожа, амбра, гватемальский кардамон, индонезийский пачули
Базовые ноты: лист светлого табака, гваяковое дерево, сибирская хвоя, канадский кедр, французский кипарис
Верхние ноты: абсолют корсиканского бессмертника, шалфей, китайский анис Средние ноты: кожа, амбра, гватемальский кардамон, индонезийский пачули Базовые ноты: лист светлого табака, гваяковое дерево, сибирская хвоя, канадский кедр, французский кипарис

Новый для меня бренд. В релизе утверждается, что это «ольфакторное впечатление по следам художника». Имеется ввиду, конечно, Поль Сезанн, основоположник модернизма. Я не любитель и оттого не знаток его творчества, но глядя на его картины, в очередной раз помянула недобрым словом маркетологов от парфюмерии. Ну ни намека же!

Да, это Франция, но такая, знаете ли, как бы это поделикатнее, современная… в хиджабах. Это такой махровый Восток, что не каждой Латтафе удается 😆 какой уж тут Сезанн с его декоративными пейзажами и натюрмортами.

Так что, простите уж мою акынскую песню, что вижу, то пою.

-2

Прожаренный и иссушенный солнцем, залитый мускусом и замешанный на горячих специях. Ух, короче))

Сухой до шелеста бессмертник, такой же сухой шалфей (я бы сказала, белый, как в скатках для окуривания), горьковатые пряности, которые как будто бы лежали в одной торбе со старыми, давно высохшими и крошащимися от малейшего прикосновения, листьями табака. И где-то там же разлился флакон с маслом пачули. А сама эта торба навьючена на устало бредущего по пустыне верблюда. Вот такая картина маслом.

Если б атом не был подписан, я б решила, что это что-то из Монталя - акцентированно-восточное, сложно-сочиненное и чуть выпендрёжное.

Аромат очень спорный, не для всех, но, честно говоря, увидев приличную скидку в ЗЯ (на 30 мл, больше точно не надо), всерьез подумываю, а не продолжить ли нам знакомство.