Найти в Дзене
Магазин Магазинов

🧸 Пижамный поп-ап от Haus Nowhere и SHUSHU/TONG

🧸 Пижамный поп-ап от Haus Nowhere и SHUSHU/TONG

Даже пижамка и аксессуары для путешествий могут стать драйвером трафика, если подойти к презентации креативно. Отличный пример — совместная коллаборация корейского Haus Nowhere (известного своими необычными арт-пространствами и частью империи Gentle Monster) и модного китайского бренда SHUSHU/TONG, любимого звёздами K-Pop.

В Шанхае запустили яркий поп-ап, посвященный их новой Sleep Collection, куда вошли стильные пижамы в клетке виши, цветочных принтах и благородном синем оттенке, а также оригинальные дорожные U-образные подушки с бантами.

Центром внимания стал гигантский розовый мишка-инсталляция, который не оставляет шансов пройти мимо без фото в соцсетях — и это обеспечивает вирусный охват и дополнительный трафик покупателей.

Лицом коллекции выступила Ниннин из aespa, дополнительно увеличив внимание к проекту.

Отличный кейс того, как креативные решения в оформлении ритейл-пространств создают новую точку притяжения покупателей.

#HausNowhere #SHUSHUTONG #ритейл #попап #ритейлдизайн #торговыепространства #маркетинг #fashionretail #aespa #коллаборация

👍 Знание — сила!

Подписка — кнопка!

-2
-3
-4
-5
-6
-7