🧸 Пижамный поп-ап от Haus Nowhere и SHUSHU/TONG
Даже пижамка и аксессуары для путешествий могут стать драйвером трафика, если подойти к презентации креативно. Отличный пример — совместная коллаборация корейского Haus Nowhere (известного своими необычными арт-пространствами и частью империи Gentle Monster) и модного китайского бренда SHUSHU/TONG, любимого звёздами K-Pop.
В Шанхае запустили яркий поп-ап, посвященный их новой Sleep Collection, куда вошли стильные пижамы в клетке виши, цветочных принтах и благородном синем оттенке, а также оригинальные дорожные U-образные подушки с бантами.
Центром внимания стал гигантский розовый мишка-инсталляция, который не оставляет шансов пройти мимо без фото в соцсетях — и это обеспечивает вирусный охват и дополнительный трафик покупателей.
Лицом коллекции выступила Ниннин из aespa, дополнительно увеличив внимание к проекту.
Отличный кейс того, как креативные решения в оформлении ритейл-пространств создают новую точку притяжения покупателей.
#HausNowhere #SHUSHUTONG #ритейл #попап #ритейлдизайн #торговыепространства #маркетинг #fashionretail #aespa #коллаборация
Подписка — кнопка!