Да чего ты так бедрами виляешь!? - Взвился менеджер, который решал, принимать их на работу или нет.
- Мы так всегда ими виляем на сцене. - Холодно парировала Вера.
- Да виляйте где хотите и чем хотите, у нас приличный ресторан и ваши полушлюпские замашки испортят нам репутацию.
- Чего!? - Взревела Альбина готовая вцепиться в этого мальчика одуванчика своими длинными ногтями.
- Того, - охладил он их, - то, что котировалось лет двадцать назад , сейчас никому не интересно , не нравятся наши условия, ищите лучше. - Молодой пацан нахально улыбался глядя на двух тёток лет пятидесяти , хоть и выглядили они сногсшибательно. Наверное нагнали их покровители, так ещё и чужая страна со своими обычаями, всё не так как было раньше, вот и бесятся тётки вот только деваться им некуда, это видно невооружённым взглядом. Вот и хамил он этим тётками , хотя ничего личного против них не имел, надо было снизить цену на их выступления, а это был не концернтный зал, а ночной клуб,хоть и очень дорогой.
- И что котируется сейчас? - Ехидно осведомилась блондинка, едва скрывая ярость.
- Наш худрук поработает с вами, если мы придем к соглашению , - глумливо заметил парнишка, когда понял, эти две согласятся и никуда не денутся, у них нет выхода. Он протянул им вариант типового договора и рыжая быстро схватила его, пробежалась глазами.
- Это шутка? - Сухо осведомилась рыжая Альбина.
- Нет, это наши условия. - Развел руками паренёк с фиолетовыми волосами. - Я на них не согоасна. - Произнесла Альбина натягивая брендовый кардиган.
- А вы? - Обратился парень к Вере и та глядя на Альбину стала собирать вещи следом.
- Простите, но раз Алька против, значит и я тоже. - Произнесла она извиняясь, но Альбинка изначально всегда была их мозгом и если бы не внезапная смерть её мужа, сейчас была бы на коне. Кто же знал, что её муж составил завещание много десятилетий назад , где всё отходило его первой жене и его тем детям. Она сунулась в европейские суды с претензиями и получив круглый счёт и отказ по всем требованиям быстро успокоилась.
Альбина было сунулась в Россию , в надежде что хоть там ей что-то причитается, но там на имущество был наложен совсем другой арест и она быстро сделала ноги из страны. Однажды она встретила его дочек и первую жену на фестивале, она может и не заметила их, но те её окликнули.
- Прекрасно выглядишь Альбина, - услышала она тогда ехидный голосок и хотела пробежать мимо в гримерку, но остановилась.
- Спасибо , не жалуюсь, - гордо вскинула Альбина подбородок.
- Недолго тебе осталось , - послышался другой ехидный голосок. - А что потом делать то будешь? - Альбина с ненавистью посмотрела на эту троицу, это дочери её мужа от первого брака , тем, кому он оставил всё, совсем забыв про неё и их трёх сыновей.
- Работать буду! - Вскипела Альбина. - А что будете делать вы, если ваши денежки отберут? - Она с удовольствием отметила, попала в точку. - Вы будете бомжевать и побираться, вы же ни дня ни работали, кому вы нужны? - Она злорадно осмотрела трёх сестёр, дочерей её покойного мужа.
- Пойдем работать. - Услышала она спокойный голос чуть со стороны, - мы ведь не рассчитываем на чужих отцов и мужей, думаем о будущем сами. - Альбина посмотрела в сторону говорящей, естественно , это была его первая жена.
- Я любила его! - Выплюнула Альбина в сторону первой жены.
- Да, - согласилась Тамара, - богатых и знаменитых любят все, вот потому он и составил то завещание на нас. - Она немного помолчала , - теперь, ты знаешь, что результат может удивить. - Первая жена смотрела на Альбину с толикой легкого сочувствия.
- Вы обобрали его сыновей и теперь тут строите из себя святош? - Не выдержала Альбина.
- Этих детей вообще не должно было быть, если бы не твоя алчность и глупость. - Отбрила Тамара, - вот сама и разгребай, мы тут при чём.
- Он и их отец тоже! - Скрываясь на крик выдала она последний аргумент.
- Ты хоть понимаешь, сколько таких братиков у него по всему миру? - Иронично спросила Тамара и Альбина убежала в гримерку словно оплеваная. Её сыновья, носящие его фамилию и рождённые в браке приравнивались к ублюдкам рождённым не пойми где и от кого. В этот день она больше не смогла выступать, ей даже вызвали скорую, которую она сама же потом и оплатила, это вам не Мордор, где скорая безплатна. Теперь она требовала гримёрку в таком месте, где чужих и даже блатных быть не может, ей уже хватило одной встречи с его бывшей женой.
Теперь Альбина стояла держа в руках другой договор, где за выступление предлагали ровно в два раза больше. Вчерашний мальчик нахально развалился в любимом Альбинином кресле, но вышвырнуть нахала она не могла. Она опять внимательно прочитала условия контракта, неустойки, жидкий райдер и с ненавистью посиотрела на пацана. Его дблное от наглрсти лицо и фиолетовые волосы, приводили её в бешенство , но пока что более интересных вариантов никто не предлагал.
- Ну что, соглашаемся? - Вернул её к жизни голос Веры.
- Да, вполне себе терпимо. - Отшвырнула она документы. - Даже не взлумайте нас обмануть! - Предупредила она пацана, понимая что тот сын или племянник лица принимающего решение, иначе не нашёл бы их так легко спустя несколько часов после их того отказа. Они в ловушке и надо постараться выбраться из неё, потом исхитриться и выаести сыновей в ненавистный ей Мордор и строить жизнь там. Всё, что она видела в любой стране кроме Оркостана, было ещё хуже.
Все события выдуманы , совпадения абсолютно случайны.