Найти в Дзене
WorldNews

В аэропорту Новой Зеландии введены ограничение на прощальные объятия.

Аэропорт Данидина в Новой Зеландии запретил пассажирам и сопровождающим обниматься дольше трех минут. Об этом было объявлено через специальные объявления, на которые обратили внимание журналисты CNN. «Для более нежного прощания, пожалуйста, воспользуйтесь парковкой», — говорится в сообщениях, размещённых в аэропорту. Как отмечает телеканал, это объявление быстро стало вирусным в соцсетях и вызвало много споров. Некоторые пользователи назвали такую политику «бесчеловечной». Генеральный директор аэропорта Данидина Даниэль Де Боно объяснил это решение данными исследования, согласно которым 20-секундное объятие достаточно для выброса гормона любви. Он подчеркнул, что на парковке аэропорта Данидина разрешено бесплатно находиться до 15 минут, что позволяет людям попрощаться более спокойно и нежно. Психологи отмечают, что объятия с детства вызывают у человека чувство защищенности. Они укрепляют доверие к окружающему миру, другим людям и самому себе. Таким образом, подобные меры могут восприн

Аэропорт Данидина в Новой Зеландии запретил пассажирам и сопровождающим обниматься дольше трех минут. Об этом было объявлено через специальные объявления, на которые обратили внимание журналисты CNN.

«Для более нежного прощания, пожалуйста, воспользуйтесь парковкой», — говорится в сообщениях, размещённых в аэропорту.

Как отмечает телеканал, это объявление быстро стало вирусным в соцсетях и вызвало много споров. Некоторые пользователи назвали такую политику «бесчеловечной».

Генеральный директор аэропорта Данидина Даниэль Де Боно объяснил это решение данными исследования, согласно которым 20-секундное объятие достаточно для выброса гормона любви. Он подчеркнул, что на парковке аэропорта Данидина разрешено бесплатно находиться до 15 минут, что позволяет людям попрощаться более спокойно и нежно.

Психологи отмечают, что объятия с детства вызывают у человека чувство защищенности. Они укрепляют доверие к окружающему миру, другим людям и самому себе. Таким образом, подобные меры могут восприниматься как попытка регулировать эмоциональные проявления в общественных местах, хотя и вызывают споры о гуманности и необходимости таких ограничений.