Найти в Дзене
Константин Пахомов

Константин Пахомов. Гастроли по Средней Азии 1988 г. Часть 2

А дальше были заполненные зрителями стадионы, жара и экскурсии по местным рынкам. В Ташкенте я - Константин Пахомов с Пашей Томовым, нашим звукорежиссёром, забрел на Алайский рынок. Захотелось перекусить, мы подошли к пожилому узбеку, торговавшему пирожками с мясом и луком, и взяли по пирожку. Стоим, едим, очень вкусно, конечно, но почему-то из начинки попадается только лук, а мяса там оказался малюсенький кусочек где-то на самой окраине пирожка. Подошли к продавцу и спросили, почему это называется с мясом и луком, когда внутри один лук? Этот старый бабай хитро заулыбался и сказал: «Зачем один лук? Много лука!». После этого нам было нечего возразить, мы стали смеяться и пошли дальше. В Москве тогда узбекские дыни-торпеды продавались по цене 5 рублей за килограмм, а тут, около огромных гор этих дынь, нас обступили и стали предлагать купить дыню за 1 рубль, а весу-то в каждой такой килограммов 6-7!!! Конечно закупились мы дынями от души, очень вкусно и душисто нам тогда было. Да, ещё о е

А дальше были заполненные зрителями стадионы, жара и экскурсии по местным рынкам. В Ташкенте я - Константин Пахомов с Пашей Томовым, нашим звукорежиссёром, забрел на Алайский рынок. Захотелось перекусить, мы подошли к пожилому узбеку, торговавшему пирожками с мясом и луком, и взяли по пирожку. Стоим, едим, очень вкусно, конечно, но почему-то из начинки попадается только лук, а мяса там оказался малюсенький кусочек где-то на самой окраине пирожка. Подошли к продавцу и спросили, почему это называется с мясом и луком, когда внутри один лук? Этот старый бабай хитро заулыбался и сказал: «Зачем один лук? Много лука!». После этого нам было нечего возразить, мы стали смеяться и пошли дальше.

В Москве тогда узбекские дыни-торпеды продавались по цене 5 рублей за килограмм, а тут, около огромных гор этих дынь, нас обступили и стали предлагать купить дыню за 1 рубль, а весу-то в каждой такой килограммов 6-7!!! Конечно закупились мы дынями от души, очень вкусно и душисто нам тогда было. Да, ещё о еде. Кормили нас организаторы концертов вкусно, но каждый день одинаково. Всё меню состояло из салата огурцы-помидоры, лагмана и плова, и за время этих гастролей мы ими так наелись, что я, например, ни такой салат, ни плов, ни лагман не мог есть несколько лет.

В Ташкенте, кстати, после нашего выступления, зрители прорвали милицейское оцепление и бросились к нам, стали хватать за одежду и тащить каждый в свою сторону. Наши джинсовые рубашки и жилетки после проявления такой народной любви буквально висели лоскутами, а сами мы выглядели так, как будто нас с неделю били ногами, все были в синяках и ссадинах. После другого концерта активно раскачивали наш «Икарус» из стороны в сторону, мы боялись, что автобус перевернут. Но, в основном, всё проходило довольно спокойно.

В Чимкенте в оцеплении на концерте уже стояла часть Внутренних Войск (ВВ) и командир части, подполковник Анатолий Рыбка, пригласил нас к себе в расположение.

Там нас до отвала кормили шашлыком, отвезли на стрельбище, где мы вдоволь настрелялись из разных видов оружия, дали небольшой брифинг для военнослужащих, после которого нам вручили благодарственные грамоты от части. А что было после этого, это уже совсем другая история…

Может быть интересно: