Борьба за ипотечного клиента начинается задолго до того, как он введет в поиске “купить квартиру в ипотеку”. Она начинается, когда он подписывается на канал застройщика или вступает в чат дольщиков. И тот банк, который окажется в этих сообществах первым, получает огромное преимущество.
Вот пошаговый гайд, как это сделать с нашей помощью:
- Определите приоритетные ЖК. Выберите жилые комплексы, с которыми вы работаете или хотели бы работать.
- Найдите их сообщества. Люди, купившие там квартиру, создают чаты в Телеграм. Мы уже собрали сотни таких групп по всей России в нашей папке.
- Разместите нативное предложение. С помощью нашей профессиональной услуги, мы размещаем в этих чатах полезную информацию: “Для жителей ЖК ‘Лесной’ наш банк предлагает ипотеку по сниженной ставке” или “Как оформить налоговый вычет за квартиру: инструкция от нашего банка”.
- Получайте “теплые” лиды. Вы получаете заявки от людей, которые уже выбрали объект и ищут лучшее финансовое решение.
Заключение:
Перестаньте ждать клиентов “у входа”. Встречайте их “внутри”. Наша услуга поможет вам выстроить эффективную стратегию работы с покупателями новостроек. Чтобы заказать рекламу ипотеки, свяжитесь с нами.
#Ипотека #Банки #Гайд #Телеграм #Маркетинг #Новостройки #Дзен #Инструкция #Лиды
Полезные ссылки: