Один региональный банк из Самары (назовем его “Волга-Финанс”) столкнулся с классической проблемой: федеральные конкуренты с огромными бюджетами “выжигали” всю рекламу автокредитов. Стоимость заявки была такой, что каждый выданный кредит становился “золотым”. Маркетологи были в отчаянии, пока не решили попробовать нестандартный ход. Вместо того чтобы бороться за дорогие клики в поисковиках, они решили пойти туда, где люди не ищут кредиты, а обсуждают машины. С помощью нашей услуги по размещению рекламы, они разместили свои предложения в локальных самарских Телеграм-группах: “Авторынок Самара”, “Ремонт ВАЗ 63”, “ДТП Самара и область”. Что из этого вышло?
Объявление “Планируете сменить авто? Выгодный автокредит от ‘своего’ банка” вызвало шквал откликов. Люди воспринимали это не как навязчивую рекламу, а как полезный совет от земляков. Конверсия в заявку оказалась в 4 раза выше, чем из “контекста”, а итоговая стоимость привлеченного клиента упала в 2,5 раза. В чем секрет?
Секрет в работе с