За две недели июля специалисты Роспотребнадзора по Волгоградскойобласти ответили волгоградцам на десятки вопросов.
Они касались порядка предоставления информации о стоимости занятий, условий изменения и расторжения договоров, включения в договоры неправомерных пунктов и возможного нарушения прав потребителей.
Среди наиболее частых проблем оказались случаи недостаточной прозрачности ценообразования и затруднения в расторжении договоров при смене места проживания. Волгоградцы жаловались на конкретные случаи, когда стоимость образовательных услуг менялась в процессе обучения или когда в договоре были условия, ущемляющие права потребителей (например, в случае судебного спора дело будет рассмотрено по месту нахождения организации в Москве).
Специалистами проведены консультации по поступившим вопросам, также была оказана помощь в составлении претензии в связи с некачественным оказанием услуг.