Найти в Дзене
Бегущий по кинолезвию

Наш Брюс

Пресса пишет, что состояние здоровья Брюса Уиллиса ухудшается из-за прогрессирующей деменции. Он почти потерял способность говорить и читать, ему с трудом дается ходьба. Брюс больше не помнит, что является известным актёром. Режиссёр Глен Гордон Карон рассказывает: «Он не совсем вербален. Раньше он читал книги запоем, а теперь не читает. Он потерял навыки языка. И всё же - он всё еще Брюс. Когда ты с ним, ты знаешь, что он Брюс, и ты благодарен ему за то, что он рядом. Но радость жизни ушла» Сказать, что поклонники Брюса Уиллиса опечалены, значит не сказать ничего. Мы всё равно верим в выздоровление, хотя понимаем, что надеяться можно только на чудо. И всё же надеемся. Образы героев Брюса Уиллиса остаются с нами. Всё так же улыбается и вселяет в нас уверенность в торжество добра Джон Макклейн («Крепкий орешек»), по-прежнему неуязвим Дэвид Данн («Неуязвимый»), а умирающий Джеймс Коул, спасающий почти погибший мир от страшной болезни, находит в финале фильма себя в детстве, когда всё был

Пресса пишет, что состояние здоровья Брюса Уиллиса ухудшается из-за прогрессирующей деменции. Он почти потерял способность говорить и читать, ему с трудом дается ходьба.

Брюс больше не помнит, что является известным актёром.

Режиссёр Глен Гордон Карон рассказывает:

«Он не совсем вербален. Раньше он читал книги запоем, а теперь не читает. Он потерял навыки языка. И всё же - он всё еще Брюс. Когда ты с ним, ты знаешь, что он Брюс, и ты благодарен ему за то, что он рядом. Но радость жизни ушла»

Сказать, что поклонники Брюса Уиллиса опечалены, значит не сказать ничего. Мы всё равно верим в выздоровление, хотя понимаем, что надеяться можно только на чудо. И всё же надеемся.

Образы героев Брюса Уиллиса остаются с нами. Всё так же улыбается и вселяет в нас уверенность в торжество добра Джон Макклейн («Крепкий орешек»), по-прежнему неуязвим Дэвид Данн («Неуязвимый»), а умирающий Джеймс Коул, спасающий почти погибший мир от страшной болезни, находит в финале фильма себя в детстве, когда всё было беззаботно и прекрасно («12 обезьян»). Быть может ты, Брюс, так же погружен сейчас в какой-то неизвестный нам, счастливый мир? Мы любим тебя, Брюс.

На фото: Брюс Уиллис и его жена Эмма Уиллис

***

См. Ещё больше нескрепных рассказов о кино – наш Телеграм-канал «Бегущий по кинолезвию»