Авторы Blood of Dawnwalker продолжают посвящать публику в детали своего проекта. На сей раз они объяснили, как будет работать ограниченное игровое время на прохождение сюжета. Студия Rebel Wolves хотела представить механику ограниченного времени таким образом, чтобы геймеры не испытывали от неё стресс. Да, основной сюжет необходимо закончить за 30 игровых дней, однако в реальном времени часики тикать не будут: их двигает вперёд завершение квестов, а также выбор особых, выделенных реплик в диалогах. Таким образом, пользователь всегда будет контролировать этот процесс и сможет отвлечься на изучение мира, пока время застынет на определённой отметке. Можно относиться к этому, как к ещё одному внутриигровому ресурсу: пользователям придётся решать, на какие сюжетные события его стоит потратить. Что любопытно, игра не закончится, если за 30 дней игрок не справится с задачей — ему, напомним, необходимо спасти семью главного героя. В таком случае просто изменится ход событий, а мрачная концовка
Авторы Blood of Dawnwalker прояснили, как работает таймер на прохождение игры
25 июля25 июл
8
1 мин