«В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», — заявили представители Turkish Airlines. Пассажиры при этом уверяют, что авиакомпания не предоставила им никаких гарантий. Администрация аэропорта Пулково начала усиленную работу с представителями турецкой авиакомпании. Чемоданы доставляются в специальную зону, сообщения от туристов обрабатываются круглосуточно, а заявки принимаются в ускоренном режиме. Пострадавшие туристы выражают крайнее недовольство сложившейся ситуацией. Многие остались без личных вещей, включая предметы первой необходимости и важные документы. Аналогичная ситуация произошла двумя днями ранее. Более тысячи россиян вернулись из Турции в Санкт-Петербург и Москвы без багажа. Попытки пассажиров решить проблему через горячую линию и сайт Turkish Airlines оказались безрезультатными.
Россияне снова остались без багажа по прилёте из Турции. Turkish Airlines уже объяснилась
25 июля25 июл
49
1 мин