Найти в Дзене

Начало конца 16

Евген задумчиво крутил в руках смартфон, странный звонок от Вагиза опять взбудоражил в нём едва утихнувшие сомнения и страхи. Уж если даже Зауроф звонит с такими странными вопросами, значит всё совсем плохо для них. Он мысленно вернулся к сбежавшей поэтессе Курильченко и подумал, не такая уж она и дура, дела против неё нет, когда всё стихнет и всё забудется опять может вернётся в страну и приткнется в какой-нибудь ВУЗ, коммерчиских много и возможно найдутся желающие опять хайпануть на скандальном имени. Не успел он додумать свою мысль, как в телегу пришло оповещение от Юрки Ридусова, которое гласило, открой ссылку. Евген с сомнением посмотрел на ссылку сомневаясь, вдруг это мошенники, но ссылка была на крупный новостной канал и он открыл. На видео, его протеже Курильченко в присутствии непонятной толпы сжигала российский паспорт. - Вот идиотка! - Застонал Евген. - Я приехала в эту страну в надежде на прощение моих ошибок, я в них много раз раскаялась! - Пафосно вещала поэтка и бывший

Евген задумчиво крутил в руках смартфон, странный звонок от Вагиза опять взбудоражил в нём едва утихнувшие сомнения и страхи. Уж если даже Зауроф звонит с такими странными вопросами, значит всё совсем плохо для них. Он мысленно вернулся к сбежавшей поэтессе Курильченко и подумал, не такая уж она и дура, дела против неё нет, когда всё стихнет и всё забудется опять может вернётся в страну и приткнется в какой-нибудь ВУЗ, коммерчиских много и возможно найдутся желающие опять хайпануть на скандальном имени. Не успел он додумать свою мысль, как в телегу пришло оповещение от Юрки Ридусова, которое гласило, открой ссылку. Евген с сомнением посмотрел на ссылку сомневаясь, вдруг это мошенники, но ссылка была на крупный новостной канал и он открыл.

На видео, его протеже Курильченко в присутствии непонятной толпы сжигала российский паспорт.

- Вот идиотка! - Застонал Евген.

- Я приехала в эту страну в надежде на прощение моих ошибок, я в них много раз раскаялась! - Пафосно вещала поэтка и бывший преподаватель российского института .- А вместо этого я годами видела шельмование, оскорбления и мерзкие шутки в свой адрес по поводу внешности. - Она замолчала на несколько секунд запрокинув голову, словно сдерживая слёзы.

Да уж, ухмыльнулся Евген, я и сам едва сдерживался чтобы не припечатать её внешность. - И теперь я поняла, что никогда не буду там своя, я своя, но среди чужих или чужая чреди своих. - Загнула Оксанка, видимо сама не очень хорошо понимая, что несёт.

- Пьяная что ли? - Брезгливо пробормотал он, вспоминая, что вечно от неё перегаром несёт и немытым телом, жила же в квартире со всеми удобствами он лично искал ей квартиру по знакомым, хотя были подозрения, что загадит там всё. Ннадо хозяевам позвонить, может клининг нанять. Да, втянули его в блудняк с этой раскаявшейся поэтессой.

- Ежедневно я получала оскорбления в своих аккаунтах, нередко поиходили угрозы, что разберутся с бандеровской мрасью. И вот про эту страну говорят ,что она великодушная и всепрощающая, не верьте, не зря их называют орками! - Оесанка держала книжицу двумя пальцами, но она никак не хотела догорать и постоянно гасла, рядом стоявший молодой человек без конца чиркал зажигалкой и пытался опять поджечь её.

Евген вдруг захохотал, всё это выглядело не только комичным, но и символичным, они даже на камеру паспорт сжечь не могут, а им доверили взять власть в свои руки. Да в эти руки крюки можно только тяпку дать, огород протяпать и то поранятся болезные.

- Ты зачем мне этот позор прислал? - Спросил он откровенно потешаясь над увиденным, едва Юрок ответил на звонок.

- Подумал тебе интересно будет. - Уж кто, кто а Юрка хорошо знал, сколько Евгену заплатили за раскрутку этой протестутки. Они тогда хорошо отдыхали в дорогом ресторане на берегу реки и Евген немного перебрав сам похвалился. Юрок единственный , кто тогда сомневался в этой затее, на ней клейма негда ставить да и морда, хоть в ужастиках без грима снимай.

- Ничего ты не понимаешь , - пьяно уверял его Евген, - это гениальная затея, притащить вот эту юродивую, которая будет каяться и рвать на себе волосы. Народ у нас жалостливый и к уродам снисходительный, а там и ещё кого из активистов подтянем, наши круги станут шире. - Он пьяно улыбался и разливал им десятилетний коньяк. - Он, - Евген поднял палец вверх, - зря бабки жечь не будет.

- Ну не знаю , - Юрка медленно цедил коньяк и с сомнением смотрел на собеседника. - Нужно было всё таки кого посимпатичнее найти, хоть ту с трусиками, говорят нуждается счас, наверняка согласилась бы.

- Симпатичнее? - Расхохотался Евген, поняв о ком речь и о каких трусиках. - Как по мне такая же Квазимодо.

Они тогда даже поспорили, но пришли ко мнению, что о вкусах не спорят.

Паспорт на видео наконец начал медленно тлеть периодически вспыхивая ярким цветом.

- Я навсегда отрекаюсь от этой страны, которая так и не стала мне Родиной. - Она бросила под ноги полусгоревший паспорт и начала топтать его ногами.

- Ты всё ещё смотришь это шоу? - Оторвал его от просмотра голос Юрка.

- Шоу маст гоон, - филосовски заметил он.

- Как бы тебе за эту и ди о тку не прелетело. - Заметил сверх осторожный Юрка.

- Чему быть, тому не миновать.

- Очень странно, что Зауроф тогда вписался, совсем не похоже на Вагиза.

- Видимо не мог кому-то отказать. - Предположил Евгений, а теперь сидит и трясется, мысленно продолжил он вспоминая недавний его звонок. - Ладно Юрок, спасибо за видео, вторая линия. - Произнес он и переключился на жену. - Да любимая, - промурлыкал он.

- Ты когда сегодня будешь? - Спросила она таким тоном, что мужчина всполошился.

- Всё хорошо? - Ответил он вопросом на вопрос.

- Да, все хорошо, так когда?

- Часикам к восьми, - ответил он с тяжёлым сердцем, кажется и дома нелады.

Все события выдуманы , совпадения абсолютно случайны.