> "Новая Волга" — это не автомобиль, а попытка нажиться на ностальгии. Всё громче в инфополе звучит: "Волга возвращается!". Мол, теперь у нас снова будет представительский автомобиль, как в старые добрые времена. Мечта отца, дедушки и даже водителя из таксопарка. Но правда ли это возрождение легенды или просто хорошо упакованный маркетинг? Разбираем всё, что уже известно про «новую Волгу» — без прикрас и с фактами. Проект по возрождению бренда «Волга» — это инициатива «Соллерс» (бывший ГАЗ, Горьковский автозавод), но по сути — это просто ребрендинг китайских автомобилей. Машины будут производиться на мощностях в Елабуге, где ранее собирали «Мазды», а теперь — модели от китайского бренда Changan. И вот тут начинается самое интересное: вся начинка, дизайн, платформа и технологии полностью китайские. От российской «Волги» осталися только шильдик. Собирать машины будут отверточным методом — прикрутили фары, колёса и шильдик «Volga» — и на выход. Скорее всего, базой станет Changan Raeton
Возвращение легенды или китайская подделка? Что скрывает новая «Волга»
25 июля25 июл
1
3 мин