Несколько лет пользовался таким приёмом. Отдаю бесплатно.
Чтобы Яндекс быстрее скушал мои тексты на сайтах клиентов и не подавился, я добавлял абзацы с такой формулировкой: «Что такое [товар, услуга, понятие] простыми словами...» И дальше описывал так, чтобы даже школьник понял: простыми короткими предложениями и в общедоступных образах.
Что происходило после этого?
Страницы с такими запросами 100% попадали в быстрые ответы Яндекса. Примеров десятки.
Быстрые ответы — это те, которые на самом верху результатов поиска, самые первые, текст которых поисковик копировал с сайтов.
Просто? Ага, как и всё гениальное.
Как говорил Эйнштейн: «Если вы не можете объяснить 6-летнему ребёнку, вы сами не до конца понимаете». Сегодня на месте быстрых ответов — там же, на самом верху, на первом месте и у Яндекса и у Гугла стоит нейро-подсказка.
Тот же быстрый ответ, но сгенерированный ИИ.
ИИ компилируют ответ из нескольких источников по одному запросу.
Туда тоже можно попасть. По одному из в