Пытаться создать продающий пост, сайт, канал или статью — путь в никуда.
Контент, и тексты в особенности, должны быть частью бизнес-системы.
Система — это понятный путь клиента к покупке продукта. Или наоборот, к его кошельку, не важно. Если сказать в целом — выстраивание отношений с клиентом.
Хороший контент усиливает результат, плохой — просто работает, если стоит в нужном месте.
Но сама по себе ни одна единица контента не работает на бизнес, какой бы гениальной и мощной не была.
Именно поэтому я задаю 2 ключевых вопроса перед работой: Это дает полную картину: на кого воздействуем, в каком контексте, что хотим получить и как поймём, что получили это и прочие тонкости.
Удивительно, но для многих предпринимателей абсолютно не очевидно, откуда идет человек и как он станет их клиентом. Как контент встраивается в контекст и программирует поведение зрителя, что должен сделать бизнес в момент потребления контента? У них воронки нет или она сломана.
Пост то прочитают, ролик посмотря