Найти в Дзене

Контент не работает

Пытаться создать продающий пост, сайт, канал или статью — путь в никуда.
Контент, и тексты в особенности, должны быть частью бизнес-системы.
Система — это понятный путь клиента к покупке продукта. Или наоборот, к его кошельку, не важно. Если сказать в целом — выстраивание отношений с клиентом.
Хороший контент усиливает результат, плохой — просто работает, если стоит в нужном месте.
Но сама по себе ни одна единица контента не работает на бизнес, какой бы гениальной и мощной не была.
Именно поэтому я задаю 2 ключевых вопроса перед работой: Это дает полную картину: на кого воздействуем, в каком контексте, что хотим получить и как поймём, что получили это и прочие тонкости.
Удивительно, но для многих предпринимателей абсолютно не очевидно, откуда идет человек и как он станет их клиентом. Как контент встраивается в контекст и программирует поведение зрителя, что должен сделать бизнес в момент потребления контента? У них воронки нет или она сломана.
Пост то прочитают, ролик посмотря

Пытаться создать продающий пост, сайт, канал или статью — путь в никуда.

Контент, и тексты в особенности, должны быть частью бизнес-системы.

Система — это понятный путь клиента к покупке продукта. Или наоборот, к его кошельку, не важно. Если сказать в целом — выстраивание отношений с клиентом.

Хороший контент усиливает результат, плохой — просто работает, если стоит в нужном месте.

Но сама по себе ни одна единица контента не работает на бизнес, какой бы гениальной и мощной не была.

Именно поэтому я задаю 2 ключевых вопроса перед работой:

  • кто читатель?
  • и что он должен сделать после прочтения текста (посещения сайта, просмотра ролика и т.д.)?

Это дает полную картину: на кого воздействуем, в каком контексте, что хотим получить и как поймём, что получили это и прочие тонкости.

Удивительно, но для многих предпринимателей абсолютно не очевидно, откуда идет человек и как он станет их клиентом. Как контент встраивается в контекст и программирует поведение зрителя, что должен сделать бизнес в момент потребления контента? У них воронки нет или она сломана.

Пост то прочитают, ролик посмотрят, но к продукту не приблизятся.

И это основная причина, по которой говорят, что контент-маркетинг не сработал. А должен был?

Да, иногда он работает не так, если задачи отличаются от бизнесовых.

Но ценность контента в любом случае не в нём, а в контексте и в стратегии его применения.

Поэтому можно хоть к ИИ обращаться за генерацией, хоть самим креативить. ИИ — это инструмент, как Ворд. Доступен всем, а результаты разные. Потому что зависят от того, кто им пользуется.

  • Если нужны не шаблонные и пустые,
    а тексты со смыслом и внутренней силой,
    которые станут убедительным аргументом для клиентов.
  • Если не знаете, где взять идею для поста
    или как оформить кейс для блога,
    чтобы и в SEO сыграть и людям было интересно читать.
  • Если просто не хватает сил для регулярных постов и выстраивания контент-стратегии.

    Самое время попробовать вот что —
    марафон ночных текстов.