Работает круглосуточно, решает моментально, и сокращает время ожидания в очереди... Это описание идеального сотрудника виртуального ассистента, который теперь работает на горячей линии МФЦ Липецкой области.
Сервис «Голосовой помощник» в системе центров «Мои документы» региона внедрил «Ростелеком» по инициативе Министерства социальной политики области.
Виртуальный оператор с помощью нейросети теперь отвечает на входящие звонки единой диспетчерской службы в адрес МФЦ, консультирует по получению госуслуг, записывает на прием.
Среди сценариев как популярные простые запросы, так и сложные. Помощник может назначить или отменить запись в МФЦ, рассказать, как поменять паспорт, получить ИНН и СНИЛС, уточнить размеры госпошлин и объяснить правила предоставления субсидий.
Алгоритм прост: ассистент уточняет у человека причину обращения, затем нейросеть анализирует его ответ. Система запускает нужный сценарий разговора, при необходимости уточняя подробности для более качественного обслуживания. Если вопрос не является типовым, он подключает консультанта.
Прежде чем внедрить на линии, сервис строго тестировали. Специалисты провайдера настроили ассистента индивидуально для Липецкой области, а также интегрировали его в информсистемы правительства. Но функционал можно и расширить.
Бегущий по лезвию в МФЦ 2025.