Найти в Дзене
Владислав Сарамуд

Как запустить блог с нуля, даже если у тебя: нет продукта, подписчиков и идей

Как запустить блог с нуля, даже если у тебя: нет продукта, подписчиков и идей…

и кайфовать от процесса?

Кажется, что чтобы выйти в онлайн, надо быть «во всеоружии»:

гениальная идея, оффер, лендинг, контент-план на 3 месяца, и звучать так, будто ты в этой теме 10 лет.

Но правда в том, что 99% начинают с мысли:

«Фиг знает, с чего начать и кто вообще всё это будет читать…»

И это нормально.

Если бы я сегодня начал с начала (обнулили офферы, подписчиков и даже идеи), я бы сделал так:

«фиг знает с чего начать и кто вообще всё это будет читать».

Понимаю) Вот как я бы начинал блог с нуля, если бы всё снесли подчистую:

(для чистоты эксперимента, даже не использовала свои GPTs Лестницы Ханта и офферы, но вы можете их смело брать)

Шаг 1. Сформулируй свою экспертизу

То, что ты нутрициолог это понятно, конечно.

А если для людей ? ты та, кто помогает женщинам, уставшим от вечной диеты, скачков веса и отеков.

Вот это и есть суть.

Промпт:

«Спроси меня, с какими ситуациями я чаще всего сталкиваюсь, за что меня благодарят, какие трансформации происходят у клиентов. На основе этого собери короткое, цепляющее описание меня как специалиста».

Шаг 2. Пойми, кому ты хочешь помогать (и зачем им ты) Найди своего человека (ЦА)

Самый частый затык: «моя ЦА богатые 25–40 лет».

Окей, но и что с этим делать? Лучше ответьте на эти вопросы:

- Кому может быть полезна моя экспертиза?

- Какие у этих людей боли, страхи, задачи, мечты? Какие вопросы они гуглят?

Это даст конкретные зацепки.

Например: малый бизнес → «боюсь вкладываться в маркетинг», «нет времени на контент», «хочу больше клиентов, но как?»

Шаг 3. Сгенерируй 20 постов, но не про себя, а про них

Попроси ИИ:

Составь 20 тем для постов, которые:

– бьют в боль, показывая проблемы, страхи, тупики этой аудитории

– дают решения или инсайты, которые можно применить сразу,

– разбирают ошибки, кейсы, мифы, которые удерживают людей на месте.

Дай темы так, чтобы они могли зацепить, вызвать реакцию, обсуждение, сохранения.

Сделай цепляюще, провокационно, живо.

Шаг 4. Найди свой первый оффер

Даже если у тебя нет лендинга и оплаты на сайте, у тебя точно есть знания, которые уже помогали людям.

Спросите у GPT:

«На основе болей этой аудитории предложи 3 формата, которые я могу дать уже сейчас. Объясни, зачем это, кому и как это работает».

Шаг 5. Упакуйте оффер

На основе болей моей аудитории предложи 3 формата, которые я могу дать уже сейчас (даже если у меня нет сайта и лендинга).

Опиши для каждого:

– Название (цепляющее и короткое),

– Для кого это (конкретно, без общих слов),

– Какую главную боль решает,

– Что человек получит на выходе (результат),

– Почему это нужно именно сейчас.

Сделай так, чтобы человек подумал: “Вот это мне надо!”.

.....

Вот и всё.

Нет смысла ждать, пока появится идея на миллион.

Делать лендинги, нанимать отдел маркетинга, лучше начать хоть с чего-то.

И потом при необходимости с этим придти к спецам.

🫶 Тестируйте и делитесь с коллегами.

🤖saramudvlad