Во-первых, большинству просто не до нас. Приходится решать более насущные дела. Например, проблемы выживания. Посмотрите на Nissan, у которого был и свой заводик в России, и лояльная аудитория. В 2015-м дилеры Nissan продали 91 тысячу новых автомобилей. Годом ранее и того больше. Спасла бы Nissan сотня тысяч хорошо маржинальных автомобилей в борьбе с нынешним кризисом? Уж точно не помешала бы. Сейчас на повестке Nissan – вопрос жизни и смерти. Продаться «Хонде» или склеить ласты. Время ли для возвращения на рынок, который требует больших инвестиций и не сулит мгновенной отдачи? Едва ли – этот поезд для Nissan ушел. В том же самом положении Ford, который еще в 2019-м остановил российское производство и продажи легковых моделей. Европейский филиал «Голубого овала» давно в кризисе. Сегодняшняя модельная гамма Ford российскому не близка и неинтересна. Своих проблем полно и у Stellantis. К тому же и там сидят неглупые люди, наверное, поняли уже, что продавать в России «Пежо» и «Ситроен» в п
Почему ушедшие из России автомобильные бренды никогда не вернутся
25 июля25 июл
7506
2 мин