Автомобильный производитель Ford неожиданно вышел за рамки привычного и представил… мыло. Совместно с брендом натуральной косметики Dr. Squatch компания выпустила мыло Bronco Bricc и скраб под названием F-150 Tough Scrub, вдохновлённый легендарным пикапом F-150 — бестселлером в США. Это не первое «мыльное» приключение Ford: в прошлом году автоконцерн уже сотрудничал с Dr. Squatch. Они выпустили лимитированную версию мыла Bronco Bricc, вдохновлённую внедорожником Bronco. Теперь этот продукт возвращается обновленным: его состав расширился за счет экстракта голубой агавы, песка и насыщенного древесного аромата с нотами американского кедра и орегонской сосны. Стоимость новинок F-150 Tough и Bronco Bricc составляет 16 долларов за два куска или 30,40 долларов — за четыре. Также можно приобрести отдельные экземпляры по 6 долларов за штуку. Продукция уже доступна онлайн и в розничной продаже. Чтобы подогреть интерес к новинкам, Ford и Dr. Squatch объявили конкурс, главным призом которого стане