Я уже писала, что в классификации психотипов блогера Эволюции я отношусь к Белоснежке — девушке, которая сбежала от злой мачехи в лес и нашла там для жизни семь гномов. Мужчины, мужское присутствие, всегда были для меня необходимостью, причём в самом начале своего пути я совершенно не умела концентрироваться полностью на каком-то одном мужском экземпляре, я постоянно крутила головой в поисках объектов ещё, для меня это было естественным и разумным, и когда кто-то рядом (обычно это были женщины), хватались за сердце от моего ра.з.вратного поведения, я искренне не понимала «ачётакого». В моей картине мира легко кхм.. укладывались несколько мужчин, столько, на сколько у меня хватило бы внимания. Слово «измена» долгое время оставалось просто словом, за которым не было ничего. Моральные принципы, рамки — господи, это были какие-то затхлые слова, плесень прежних лет. Я пользовалась той атмосферой, которая прочно установилась в обществе после нулевых — вседозволенность, отсутствие запретов гремели из каждого утюга, и я могла позволить себе проявлять свои склонности, не боясь осуждения — остаточный бунт против матери продолжал гореть во мне.
Самое лакомое событие для меня было оказаться в компании, где много мужчин, а.л.коголя, а я одна-единственная представительница прекрасного пола. Присутствие даже одной женщины портило мне малину, а когда складывались идеальные условия — о, это было круто. То, что я обычно ощущала во время с.е.кса и недолго, в этих условиях можно было длить бесконечно: я была богиня, держащая в своей руке столько энергетических ...кхм.. хвостов, сколько было участников мужского пола. Я умела сразу сосредоточить на себе внимание, и тут меня несло: я была остроумна, у меня горели глаза, я была интересна, я много говорила, а все мужчины за столом — все! - смотрели на меня с разной степенью желания. И это создавало такой энергетический, забористый тес.тостероновый коктейль, которым я просто упивалась и потом ещё долго чувствовала, как он бродит внутри меня, заряжая и омолаживая весь мой организм. Эффекта хватало надолго: эдакое молодильное яблочко из сказки.
За мою долгую грустную жизнь таких яблок вечеринок было три, и именно по ним я смогла отследить, как изменялось моё отношение к мужчинам как классу.
Вечеринка первая
2015 год
Я работала на новой работе, куда устроилась после расставания с Л., и ухода от А., поэтому заслуженно считала себя свободной женщиной. Была весна, и почему-то именно меня отправили на строительную выставку в другой город с несколькими парнями от нашей организации, хотя в компании я была новичок. Я стояла на стенде, раздавала рекламные брошюрки, общалась с посетителями. Вечером был концерт и банкет, на который мы пришли вместе с другими участниками. Так как сфера была техническая, мужская, на мероприятии было очень мало женщин, а когда потом мы пошли в гостиницу, куда нас заселили, то выяснилось, что нас на этаже девять ребят и одна я. Естественно, что после мероприятия, которое очень быстро закончилось, хотелось продолжения. Ребята притащили вып.ивки, закуски, я нарезала огурцов и началась она — первая в моей жизни тест.остероновая вечеринка. Я очень быстро сориентировалась, будто меня этому учили, будто я знала, что сказать, как улыбнуться. И уже через полчаса девять парней дружно ржали над моими анекдотами и едкими замечаниями, а я просто ушла в транс под впечатлением от общения сразу со столькими мужчинами. Было весело, бурно и громко, я наполнялась золотистым тёплым светом энергии, витающей в воздухе, я практически летала и была в раю. Когда все начали разбредаться, один из парней повёл меня в номер. В гостиничном коридоре лежал толстый ворсистый ковролин. Мы шли и шли по нему, как по мху в сказочном лесу, и в какой-то момент я споткнулась и, давясь смехом, повалилась в мягкий ворс. Парень, который меня провожал, упал рядом, мы сели друг напротив друга, обхватив колени и еще долго разговаривали о чём-то, смеялись, стараясь сильно не шуметь, но из соседней двери всё-таки выглянуло недовольное лицо, и мы пошли в комнату. Разговор я напрочь не помню, но было так интересно, так ...вдохновенно обсуждать с ним какие-то истории, что хотелось, чтобы это не заканчивалось. Я была настроена на с.е.кс, хотя об этом не думала, это было скорее автоматической опцией, естественным продолжением прекрасного вечера, но, когда я попыталась осед.лать его, он повернулся на бок и моментально уснул. Я обиделась, но ненадолго: меня всё ещё переполняли эмоции от вечеринки, а как говориться, это кашу маслом не испортишь, а вот наоборот вполне даже можно, поэтому я накрыла его одеялом, повернулась к нему спиной и тоже заснула. Во сне мне продолжало быть хорошо. Утром мы проснулись и пошли на работу. Кстати, потом мы с ним вполне нормально общались, по крайней мере ощущения неловкости у него я не замечала. У него были свои причины: он оказался верным мужем, а чужие принципы я привыкла если не уважать, то хотя бы с ними считаться.