Найти в Дзене
4pda.to

Аналитик рассказал, от чего зависит успех видеоигр. Удача тут ни при чём

   Аналитик рассказал, от чего зависит успех видеоигр. Удача тут ни при чём
Аналитик рассказал, от чего зависит успех видеоигр. Удача тут ни при чём

Уже давно многие студии пытаются найти формулу успеха — тот самый список, выполнив пункты которого, получится создать идеальную и невероятно популярную игру. Однако нередко «выстреливают» совершенно случайные хиты. Так можно ли точно предсказать успех игры? Аналитик считает, что да.

-2

Большая часть успеха современных игр зависит от правильного оперирования статистикой, уверен аналитик Евгений Куренков из компании Magify. Из-за недостаточного умения пользоваться данными или нехватки нужных ресурсов начинающие студии часто сталкиваются с проблемами, которых можно было легко избежать и добиться более успешного релиза. Особенно это прослеживается на рынке мобильных игр, где студии оперируют преимущественно цифрами и статистикой: для успеха нужен баланс между ценностью привлечения клиента и ценностью времени клиента.

Экономика мобильных игр сегодня строится на одном принципе: балансе между стоимостью привлечения клиента (CAC) и пожизненной ценностью клиента (LTV). Чтобы соблюсти этот баланс, нужны качественные данные, хорошая аналитика и эффективные инструменты. Каждый новый этап разработки игры должен сопровождаться A/B-тестированием и анализом данных. Без подхода, основанного на данных, бюджет может быть потрачен впустую.

Если у вас недостаточно данных, любое решение становится догадкой. С таким же успехом можно ставить на зеро в рулетке. Успешный опыт работы с внутриигровой аудиторией стал негласным отраслевым стандартом. Ожидается, что в 2025 году любой разработчик казуальных мобильных игр будет строить модели прогнозирования на год или более вперёд, чтобы планировать массовый приток пользователей и гарантировать, что игроки останутся в игре и будут проводить там время с удовольствием.

Успешная студия в 2025 году — это не просто создатель контента. Это системный оператор. Успех зависит от персонализации, проверки гипотез, стратегии монетизации и продуманного планирования прямых трансляций. Игры больше не являются просто развлечением — они стали неотъемлемой частью жизни игроков.

По мнению аналитика, успешная студия — это не один креатив и энтузиазм разработчиков. Современным компаниям нужно опираться на статистику: что завлекает игроков, что удерживает их в игре, как они взаимодействуют с различными элементами, что способствует повышению продаж. Такой подход позволяет успешно развивать игры-сервисы, удерживая аудиторию годами.