Что такое гайд?
Гайд — это детальная пошаговая инструкция, которая помогает достичь конкретной цели, а также делает клиентов лояльными к бизнесу и позволяет продавать дороже и без лишних слов.
Эти руководства находят применение в самых разнообразных сферах: от компьютерных игр до обучающих материалов для бизнеса.
Даю чуть ниже 11 пунктов гайда собранных на основе моего личного опыта создания гайдов с 2015 года которые:
Повысят экспертность.
Снизят количество вопросов.
Увеличат лояльность клиентов.
Позволит продать на более высокий ценник.
Привлечёт новых клиентов без дополненной рекламы. Про этот метод отдельно рассказываю на консультации или в практикуме.
Качественный гайд должен:
Быть написан простым и понятным языком. Без излишней воды.
Но с эмоциями.
В нём должны присутствовать визуальные иллюстрации, которые помогают представить промежуточные результаты или упростить изучение и внедрение.
Структура должна быть тщательно продумана.
Каждый шаг инструкции должен быть тщательно протестирован экспертом. Информацию можно легко внедрить.
Есть помощь от создателя.
И есть предложение о лёгком внедрение.
Вопросы и ответы.
Лайф Хак.
Поэтому прямо сейчас я приглашаю вас на консультацию по созданию продающего гайда для вашего бизнеса.