Найти в Дзене
The Blueprint

Николь Кидман стала амбассадором японского бьюти-бренда Clé de Peau Beauté, входящего в состав компании Shiseido

Николь Кидман стала амбассадором японского бьюти-бренда Clé de Peau Beauté, входящего в состав компании Shiseido. В интервью WWD актриса отметила, что ее отношение к уходу за собой формировалось с детства: «Мама всегда строго следила за тем, чтобы я пользовалась солнцезащитным кремом, и с тех пор забота о коже стала для меня неотъемлемой частью жизни».

Дальнейшее знакомство с косметикой произошло уже на съемочной площадке — по словам Кидман, работа с такими режиссерами, как Баз Лурман, научила ее воспринимать макияж как творческий инструмент, способный менять и подчеркивать индивидуальность. Средствами Clé de Peau Beauté, как утверждает Николь, она пользуется уже давно и особенно любит помаду оттенка №26.

🔹The Blueprint News