Найти в Дзене
Записки мобилографа

Я за антиприватный мессенджер

Хочу, чтобы был такой, с неудаляемыми сообщениями и вложениями, для общения со службами поддержки всяких операторов связи, государственными службами и прочими органами, где стоит "держать ухо востро". Просто уже поперек горла стоит вся эта их "сервисная поддержка". Люди, те которых знаю я и много кто ещё особенно на ресурса типа Pikabu и им подобных, очень жалуются на сервисный произвол, как со стороны коммерсантов, так и со стороны государственных людей. Бюрократия, волокита, отписки, «забалтывание» проблем и прочие «прелести». Собственно, если вы сами хоть раз пытались пообщаться с оператором (не ботом, а живым человеком) службы поддержки любой крупной организации, я думаю вы меня понимаете. Ведь не наказывают же, формально то всё не плохо. И толком ничего не доказать - это "повышение уровня сервиса" и всё что сделано "сделано по многочисленным просьбам абонентов". То как правятся переписки - это вообще отдельная притча во-языцех. Даже ничем не прикрытое хамство бывает удаляется ле

Хочу, чтобы был такой, с неудаляемыми сообщениями и вложениями, для общения со службами поддержки всяких операторов связи, государственными службами и прочими органами, где стоит "держать ухо востро". Просто уже поперек горла стоит вся эта их "сервисная поддержка".

Главный кандидат на «антиприватность»
Главный кандидат на «антиприватность»

Люди, те которых знаю я и много кто ещё особенно на ресурса типа Pikabu и им подобных, очень жалуются на сервисный произвол, как со стороны коммерсантов, так и со стороны государственных людей.

Бюрократия, волокита, отписки, «забалтывание» проблем и прочие «прелести». Собственно, если вы сами хоть раз пытались пообщаться с оператором (не ботом, а живым человеком) службы поддержки любой крупной организации, я думаю вы меня понимаете.

Ведь не наказывают же, формально то всё не плохо. И толком ничего не доказать - это "повышение уровня сервиса" и всё что сделано "сделано по многочисленным просьбам абонентов". То как правятся переписки - это вообще отдельная притча во-языцех. Даже ничем не прикрытое хамство бывает удаляется легким движением руки. Не было такого и всё тут... Если не успел вовремя сделать скриншот, то и доказать будет нечем.

Именно поэтому и нужен Max. Такой мессенджер, который законодательно был бы обязательным для оказания услуг технической поддержки - это отличный выход для того, чтобы уже навести в этой сфере порядок. В частности, чтобы наконец-то появилась ответственность за оказываемые услуги и уровень сервиса. Чтобы войти в него "по паспорту" и за каждое написанное или сказанное слово отвечать.

Считаю, что был бы такой закон, который бы обязывал держать службы поддержки в одном месте и оказывать услуги только в таком формате, чтобы нельзя было удалить жалобу или её не отработать - это был бы просто прорыв. Просто потому, что при обращении в суд, сразу была бы вся доказательная база по действиям и сервисной организации и пользователя (заказчика).

По моему мнению, порядка в стране сразу стало бы куда как больше. У граждан появились бы хоть какие-то внятные возможности по защите своих потребительских и гражданских прав. Правда и «кошмарить» государственные службы, а так-же хамить госслужащим станет «накладно», но увы. 🤷‍♂️

Закон - это такая дубина, которая бьёт в обе стороны.

А потому, как человек, который выступает за законность и прозрачность всего, без двойных стандартов и «телефонного права», я очень выступаю именно за антиприватный мессенджер!

Ну вот, вроде и всё сказал. Подписывайтесь на канал и не забывайте следить за обновлениями в блоге.

С уважением,

Автор.

P.S. Материалы по теме