В авиакомпании Turkish Airlines сделали официальное заявление о причинах задержки багажа. Ранее авиакомпания оставила без вещей более тысячи россиян. «В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», – говорится в сообщении. Также Turkish Airlines дал советы, что делать, если пассажиры не обнаружили свои вещи после перелета. Немедленно обратитесь в службу розыска багажа (Lost & Found). Зарегистрируйте официальную заявку на розыск. Сохраните все багажные квитанции и билеты. Чтобы компенсировать расходы, в авиакомпании советуют подать запрос на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines (THY) в разделе «Задержанный багаж». «Мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки вашего багажа», – добавили в авиакомпании. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что пассажиры рейсов из Антальи, Даламана и других городов не досчитались багажа. Туристы пожаловались, что не нашли представител
В Turkish Airlines объяснили, почему пассажиры не нашли свой багаж
24 июля24 июл
1198
~1 мин