Найти в Дзене
Открывашки - и точка

Подробный разбор. Mitsubishi Pajero 3 Exceed от Saico, масштаб 1:34.

Приветствую Вас, Друзья! Ну вот, мы и встретились на очередном обзоре. В этот раз предлагаю оценить Mitsubishi Pajero 3 поколения в трехдверном исполнении, знаменитый "коротыш". Модель от китайского производителя SAICO. Сам бренд достаточно распространенный, но информации по нему не так много. Завод в Китае, трудится на нем около 800 человек. Модели выпускаются в масштабах от 1:24 до 1:40 и отличаются большим количеством профессионально окрашенных деталей, включая колеса, рулевое управление, капоты, двери, моторы и салоны с высокой степенью детализации. Компания работает по лицензиям таких производителей как Porsche, Mercedes, BMW, Lotus, Peugeot, Land Rover, MINI, Morris Minor, Chevrolet, Chrysler, Honda, Yamaha, Suzuki, Toyota, Mitsubishi. У меня не так много экземпляров от этого производителя. Коротыш появился первым. Скорее всего, я купил его в каком-нибудь из детских магазинов, как большинство моих первых моделей. Год это был, примерно 2010-2012. Из Saico, на данный момент, это

Приветствую Вас, Друзья! Ну вот, мы и встретились на очередном обзоре. В этот раз предлагаю оценить Mitsubishi Pajero 3 поколения в трехдверном исполнении, знаменитый "коротыш". Модель от китайского производителя SAICO. Сам бренд достаточно распространенный, но информации по нему не так много. Завод в Китае, трудится на нем около 800 человек. Модели выпускаются в масштабах от 1:24 до 1:40 и отличаются большим количеством профессионально окрашенных деталей, включая колеса, рулевое управление, капоты, двери, моторы и салоны с высокой степенью детализации. Компания работает по лицензиям таких производителей как Porsche, Mercedes, BMW, Lotus, Peugeot, Land Rover, MINI, Morris Minor, Chevrolet, Chrysler, Honda, Yamaha, Suzuki, Toyota, Mitsubishi.

У меня не так много экземпляров от этого производителя. Коротыш появился первым. Скорее всего, я купил его в каком-нибудь из детских магазинов, как большинство моих первых моделей. Год это был, примерно 2010-2012. Из Saico, на данный момент, это моя самая любимая модель. Скажу честно, мои первые модели не были изнежены полочным хранением, их часто трогали, двигали, катали, да чего там таить, в них играли...и не только мои дети))) Не смотря на это, модель и сегодня выглядит идеально, не стекла, не кузов не имеют следов эксплуатации, что говорит о том, что данный производитель использовал качественные и прочные материалы. Действительно, исполнения на очень высоком уровне. Модель давно не производится, считается редкой и стоит, в среднем, 1000-2500 рублей. Открываются двери и капот, присутствует инерционный механизм. Необычный масштаб 1:34, не буду проверять, доверюсь производителю.

Любой обзор я сопровождаю справочной информацией о самом автомобиле, что бы у каждого читателя было четкое представление, на что должна быть похожа модель и на основании чего мы ее будем оценивать.

-2

Mitsubishi Pajero - это полноразмерный внедорожник(спортивный автомобиль повышенной проходимости), который производился и продавался по всему миру японской компанией Mitsubishi на протяжении четырёх поколений — с 1981 по 2021 год. Да, на сегодняшний день, выпуск данного автомобиля приостановлен.

Разработанное собственными силами третье поколение Pajero дебютировало на внутреннем рынке Японии в 1999 году, а на других рынках — в конце 2000 года как модель 2001 года, а на Филиппинах и в других развивающихся странах — в 2003 году.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 года и должно было быть заменено к осени 2006 года. В 2003 году оно подверглось незначительному рестайлингу.

Естественно, больше всего Паджеро было выпущено в пятидверном варианте. Но сегодня нас интересует именно трехдверный "коротыш". Мой Паджеро явно дорестайлинговый, т.е выпускался с 1999 по 2003 год.

Прежде, чем подробно разобрать данную модель, несколько слов о том, как я буду ее оценивать. Все просто и максимально объективно. Берем за эталон 100 баллов. Именно столько модель получит, если будет полностью соответствовать оригиналу. Если нет, то за каждый недочет будем отнимать от 1 до 7 очков. Итоговая цифра и будет оценкой в конце статьи.

И, как всегда, начнем с визуального осмотра.

Пропорции полностью соблюдены, модель похожа на оригинал. Облик безошибочно узнается. Цвет очень похож, но много блесток. Качество покраски и штамповки высокое. Визуально модель приятно воспринимается, если и есть небольшие огрехи, то заметны они только при очень пристальном рассмотрении. Так что, на этом этапе придраться не к чему. Текущий балл - 100.

Переходим к более детальному осмотру, начнем с передней части авто.

  • Детализация очень высокая, для данной категории модели. Капот и бампер полностью копируют оригинал, линии правильные и четкие
  • Никак не выделены дворники и форсунки стеклоомывателя -2
  • Фары и противотуманки отдельными элементами, сделаны классно! Редко такое увидишь на подобных моделях. Но недоработки, все таки, присутствуют. По фарам - на модели две из трех секций оранжевые, на оригинале, лишь одна. Нет черной окантовки у противотуманок. -1 балл в комплексе.
  • Боковое зеркало заднего вида на крыле - не обязательный элемент, да и руль, на моем коротыше, слева.
  • Основной косяк - радиаторная решетка. Не похожа, как я не пытался найти фото в таком варианте -4 Эмблема на месте.
  • Рамка под номер и отверстия охлаждения радиатора в бампере сделаны хорошо
  • Нижняя часть бампера и защита двигателя проработаны.

По итогам этого блока, Коротыш сохраняет за собой 93 балла

Переходим к задней части модели.

  • Спойлер выполнен хорошо
  • Отсутствует задний дворник -2
  • Фонари, хоть и не прозрачным элементом, сделаны и прокрашены отлично
  • Запасное колесо на 5+
  • Шильдик четкий, расположен на нужном месте, подиум под номерной знак в цвет кузова, а не черный, отсутствует надпись "Паджеро" -2
  • Главным разочарованием, по этой модели, для меня стало отсутствие светового элемента на бампере. Не понятно, почему , при такой замечательной детализации, производитель никак его не выделил -4
  • Все линии бампера четкие и правильные. Порог отдельным элементом. Рельефный низ бампера и брызговики - точь-в-точь, как на оригинале!

После этого блока модель сохраняет 85 баллов

По кузову остались только боковая часть и крыша.

  • По крыше, люку и рейлингам - претензий никаких
  • Задний ветровичок вместе с окантовкой сделан хорошо
  • Арка водительской двери в цвет кузова допустима, но дверь открывается без нее -2
  • Боковые зеркала правильные по форме, с зеркальными элементами, но в цвет кузова, а должны быть либо черными, либо (чаще всего) хромированными -1
  • По дверной ручке - аналогично -1
  • Люк бензобака на месте, поворотник выделен, шильдик над ним не забыли
  • Арки, накладки, пороги - все четко, комар носу не подточит!
  • Колеса и подвеска, снова, на 5+. Диск с отличной детализацией, рисунок полностью повторяет оригинал, резина сделана качественно, с протектором +1

Промежуточная оценка 82 балла

Остается оценить интерьер модели

  • Торпедо, передние сидения, центральный тоннель, задний ряд - очень достойная детализация для данного масштаба. Отдельно отмечу, не смотря на наличие инерционного механизма, модель имеет полноценный и детализированный задний ряд сидений +1
  • Немного коряво сделана рулевая колонка, отсутствует зеркало заднего вида, стойки и потолок, традиционно, не детализированы. По совокупности, смягчил наказание - -3 балла
  • Дверные карты отсутствуют, детализация средняя, окрашены в цвет кузова -2
  • Днище, практически, без детализации

Прошлись по всем основным блокам. Результат - 78 балла.

Отдельным баллом хочу отметить открывающийся капот и детализацию под ним. (+1). Не зря мой канал называется "Открывашки - и точка".

И, от себя лично, добавлю один балл за модель в целом. Для данной категории это очень качественный экземпляр. По исполнению и детализации она принципиально отличается от своих собратьев. Однозначно, рекомендую держать в коллекции!

Таким образом, итоговая оценка - 80 баллов!

Это очень выдающийся результат. Паджерик от Saico абсолютно заслуженно получает столь высокую оценку. На данный момент - это рекорд.

Перед тем, как попрощаться, небольшой бонус. Два других варианта этой модели, которые мне попадались. Отдельно хочу отметить раллийный коротыш.

Самые наблюдательные заметят, на заднем бампере на раллийном коротыше уже присутствуют световые элементы, т.е. итоговый бал, мог бы быть еще выше. Теперь еще больше хочу себе в коллекцию такую!:)

Спасибо за внимание, Друзья! Надеюсь, Вам понравилась статья и сама модель.

Буду стараться освещать еще больше интересных моделей. Так что, до новых встреч! Берегите себя!