Пара дней и вот уже белоснежная подошва выглядит уставшей, а шнурки — будто прошли с тобой огонь, воду и сельскую дискотеку. Знакомо? Без паники! Не спеши списывать любимую пару со счетов. Сейчас мы по полочкам разложим, как вернуть им тот самый вид «только что из коробки», не устроив при этом тотальный разгром. Подошва страдает первой, но это не значит, что ее нужно тереть до дыр. Тут важна тактика.
Главное правило сникерхеда: не навреди. Если на обычных повседневных кроссах мидсоль довольно выносливая, то с премиум-моделями, винтажом или окрашенными подошвами шутки плохи. Слишком жесткая щетка или лютая химия могут содрать краску или финишное покрытие. Сдерешь краску — и всё, приехали. Поэтому всегда начинай с самого лайтового метода. Убитые шнурки — это как грязные ногти: одна маленькая деталь, которая портит все впечатление. Исправить это — элементарно. Что нужно: Инструкция: Со временем белая резина окисляется и желтеет. Это химия, но и против нее есть химия. Что понадобится: