Candace Owens | США
Американская журналистка Кэндис Оуэнс заявила, что у четы Макронов нет никаких шансов выиграть судебный процесс в США по поданному против нее иску о клевете. Она готова доказать, что первая леди Франции родилась мужчиной по имени Жан-Мишель Троньё — и уверена, что Брижит Макрон не сможет это опровергнуть.
Ссылки на расследование Кэндис Оуэнс про чету Макронов – в конце материала.
Вот как устроена жизнь Кэндис Оуэнс: я просыпаюсь, потягиваюсь, выпиваю чашечку кофе, а потом мне вчиняют иск. Вот так я провожу свое типичное утро, друзья. Похоже, это мой новый распорядок дня. Вот так, легко и непринужденно. А сегодня на меня подал в суд первый ледимэн Франции! Итак, ребята, поехали. Добро пожаловать на мою передачу.
Брижит Макрон окончательно доказала, кто в их семье мужик. Это уже не скроешь
Как бы то ни было, а я в шоке. А вы? Это же просто идиотизм. Говорю вам официально, Брижит, вы тупица. Но надо отдать вам должное: у вас стальные яйца. Зато можете уволить всех — буквально всех — кто внушил вам, что это хорошая идея для первой леди: подавать в суд на журналиста из другой страны. Вы первой до этого додумались. Вы буквально вершите историю в худшем смысле этого слова. И я хочу, чтобы с самого начала было совершенно ясно, что это просто такая пиар-стратегия — и к тому же совершенно отчаянная. Именно так.
С чего же нам начать? Что ж, давайте отмотаем немного назад для новоприбывших. Несколько недель назад Брижит наконец-то проиграла иск о клевете против двух журналистов — разбирательство, кстати, длилось во Франции годами. Эта история гремела на весь мир. И все такие: “Так, похоже, что-то тут не так”. Она всячески цеплялась за этот иск, надеясь затаскать их по судам и упечь за "клевету". Дескать, все это неправда. Теперь мир Брижит рухнул, потому что другой стратегии у нее не нашлось. Это единственный инструмент, который у них был, чтобы развеять слухи о том, что она родилась мужчиной.
Это был полный фарс в расчете на то, что общественность вообще не в курсе подробностей иска. Короче говоря, иск был не о том, родилась ли она мужчиной или нет. Все было гораздо конкретнее. Обсуждалось вот что: ошиблись ли журналисты Наташа Рэй и Амандин Руа, когда Наташа сказала, что документ, полученный ими в ходе расследования, показался ей подложным. Я хочу сказать, что это форменное крючкотворство. Она, по сути, сказала им: “Только ошибитесь мне — и я вас засужу за клевету”.
И, конечно, когда работаешь с людьми, которые не отвечают на элементарные вопросы, неизбежно совершаешь мелкие ошибки. Но, как я уже говорила, вся пиар-стратегия Брижит строилась на неведении общественности. Но потом, когда я сняла сериал “Становление Брижит”, общественность понемногу начала входить в курс дела, ведь по-хорошему достаточно одной серии. Вы понимаете, что эти обвинения отнюдь не притянутая за уши нелепица. Это не какая-то дичь, с которой носятся так называемые "крайне правые" или, наоборот, “крайне левые”. Это не конспирологические теории, зародившиеся в недрах сайта Reddit. Понятно? Это реальность.
А реальность такова, что есть пара, замешанная в целой веренице педофильских скандалов, понятно? Скандалов, которые так или иначе связаны с педофилами — с которыми они работали, дружили и которых нанимали на работу. Все это крайне подозрительно.
Еще, конечно, я стояла на том, что французская пресса лгала обо всей их истории с самого начала. Они пытались представить их этакой современной парой, всё внушали нам, какая она красивая, прямо-таки Клаудия Шиффер. Хотя ему было 14 лет, но она была просто неотразима.
А потом ты видишь эту фотографию и думаешь: “Чего? Это и есть та сногсшибательная училка, про которую нам втирает пресса, чтобы люди не задавали лишних вопросов об их подозрительных отношениях?”. Когда сорокалетняя тетка — точнее, якобы сорокалетняя, я убеждена, что на самом деле Брижит старше — испытывает влечение к 14-летнему пацану? Это омерзительно. Это извращение.
Как бы то ни было, эта невероятно гадкая история вращается вокруг парочки извращенцев, которые "совершенно случайно окружают себя другими извращенцами. Такова реальность. От этого не отвертишься. И, конечно же, примерно в это же время президент Дональд Трамп лично позвонил мне и сказал, что Эммануэль Макрон попросил его приказать мне перестать обсуждать член его жены. Именно так. Тогда-то мир и смекнул, что что-то здесь нечисто, потому что это ненормально. Неслыханно, чтобы действующий президент садился в самолет и летел на встречу с другим действующим президентом, чтобы обсудить Украину и Россию, и мир во всем мире, а потом отводил его в сторонку и доверительно так говорил: “Слушай, ты же знаешь эту подкастершу Кэндис Оуэнс?” Да, именно в этот момент весь мир сказал себе: “Всё, хорош вешать нам лапшу. Тут что-то нечисто”.
Так вот, теперь Брижит сменила стратегию. Вот что мы сейчас видим. Я уже говорила вам, что они обратились к США и наняли команду по антикризисному пиару, чтобы решать вопросы на американской земле. Опять же: действующий президент иностранного государства нанимает команду пиарщиков и “решал” в Америке. Это ненормально. И более чем вероятно, я предполагаю, что именно эта команда пиарщиков и надоумила их после того, как они проиграли Амандин Руа и Наташе Рэй. Они небось так сказали: "А вы подайте еще один иск. Понятно, что вы его не выиграете, но это и неважно. Это нужно сделать сугубо для прессы. Чтобы вы смогли снова сказать народу: "смотрите, это неправда, потому что я подаю на Кэндис Оуэнс в суд". Если вам нужны еще какие-то доказательства, что Брижит Макрон — мужчина, то вот, пожалуйста. Вся эта затея с иском говорит сам за себя.
В общем, я общаюсь с их адвокатами через своих адвокатов — по телефону, по электронной почте и так далее — с января. Потом она привлекла свою юридическую фирму. Я этого не раскрывала. Но теперь мы можем вам сказать: это Clare Lock. Clare Lock представляет Брижит, а Эммануэль Макрон общается с нами вот уже много месяцев, но они так и не удосужились прислать нам копию иска. Они не предупредили моего адвоката о своих намерениях, зато вместо этого заранее “слили” иск Financial Times, The New York Times и CBS News.
О чем это говорит? Что это пиар-стратегия. Им все равно, выиграют они или нет. Главное — протащить это в прессу. Каковы масштабы этого пиара? Смотрите сами. Clare Lock выложили иск у себя на сайте, а затем отправили CBS News ссылку еще до того, как мне вручили документы, а моего адвоката поставили об этом в известность. Я узнала об этом вместе со всеми вами. Я узнала вместе со всем миром. О том, что со мной судится президентская чета, я узнала из Financial Times.
Это ненормально, ребята. И вот что занятно. Financial Times получили “эксклюзив”, причем наверняка еще вчера. Они определенно получили информацию как минимум вчера, а, может, и того раньше, потому что, если я не путаю, над статьей работали минимум трое. Так что это была совсем не молния одной строкой, а довольно объемистая статья. Так вот, даже Financial Times, несмотря на весь “эксклюзив”, у себя в статье как бы констатирует очевидное. Они такие: “Да, это, э-э-э, задача не из простых. Такого еще никто в истории не делал. Непонятно, на что они вообще рассчитывают”. В статье, в частности, говорится, цитирую: “Этот иск — редчайший случай, когда действующий мировой лидер лично подает в суд на лидера общественного мнения из-за его контента”. Далее они пишут: “Семье Макронов предстоят серьезные юридические трудности, поскольку законы США о клевете требуют доказательств злого умысла, то есть чтобы ответчик знал, что информация заведомо ложная, или проявил безрассудное пренебрежение к истине”.
Еще уморительнее совершенно детсадовские основания для иска, как пишет со слов адвоката Financial Times. Цитирую: “Оуэнс раскритиковала их внешность, их брак, их друзей, их семью и их личную жизнь, состряпав из этого нелепую историю, призванную разжечь ненависть и унизить”. В своем иске Макроны утверждают, что результатом стала “беспощадная травля мирового масштаба”.
Итак, мой первый вопрос: вам сколько лет, а? Вам что, по пять? Вы шьете мне травлю и издевательства — и с этим же приходите к Ксавье Пуссару?
Стоит отметить, что на Ксавье Пуссара не подали в суд за клевету. А ведь это он написал книгу, на которой я и выстраивала свой репортаж. Так вот, с ним не судятся за клевету — нет, ничего подобного.
Они такие: “Ты хамишь и говоришь всякие гадости, и мы тебя засудим, а затем запустим иск против Кэндис в США, а не против тебя как гражданина Франции, потому что прекрасно знаем, что не выиграем”. Но это и неважно, ведь суды долго все это устанавливают, а все это время они просто будут твердить, что подали иск о клевете.
Во-вторых, какая наглость со стороны Брижит обвинять меня в травле! Мы только что видели, как Брижит распускает руки против мужа на глазах у всего мира. Ты ему врезала, это ты его травишь! Брижит такая: “Ой, что-то мне не нравится, что там плетет эта Кэндис”. А сама метелит муженька перед всем миром в самолете. Это ты занимаешься травлей и издевательствами. Причем, я уверена, ты “воспитываешь” его с 14 лет. А это, как по мне, худший вид издевательств.
Кстати, хочу зачитать вам один пассаж из их иска — у меня ведь явно не было времени прочесть всю эту кипу, верно? Как сообщила Financial Times, в иске также описывается, при каких обстоятельствах они познакомились.
“Президент был 15-летним учеником иезуитской школы в Амьене, когда познакомился с Брижит, 39-летней замужней учительницей с тремя детьми”, — пишут они. Опять же, неправда на неправде. Они снова утверждают, что ему 15, а на самом деле 14. Согласно документам, между ними образовалась “глубокая интеллектуальная связь”, когда она ставила пьесу Милана Кундеры 1971 года “Жак и его господин”, в которой Макрон играл главную роль, а позже они начали регулярно встречаться, работая над другой пьесой. Их отношения “оставались в рамках закона”, подчеркивается в документах. Но когда родители подростка узнали о его “сильных чувствах” к учительнице, то перевели его в другую школу.
Перед отъездом он сказал ей: “Что бы ты ни делала, я на тебе женюсь”. (Обращается к Брижит) Мужик, да ты просто извращенец!
Не будем о том, что эта так называемая защита лжива сама по себе. Нельзя закрывать глаза на то, сколько ему было лет, когда они ставили ту пьесу. Я прямо предвкушаю, как мы будем обсуждать это в суде.
(Снова обращается к Брижит) Ты ведь понимаешь, насколько это все мерзко? Даже говорить об этом противно. Родители забрали его, потому что ты отвратительна! Ты извращенка. Ты имела власть над учеником и пыталась его совратить, — и вовсе не потому, что выглядела как Клаудия Шиффер, ведь в действительности ты была всего лишь стремным похабным стариканом. Вот что здесь произошло. И само то, что ты об этом рассуждаешь в иске, просто тошнотворно!
Как бы то ни было, еще следует учесть, что их адвокат сообщил Financial Times, что они готовы прибыть в США для разбирательств по иску. Они готовы регулярно летать в суд в Делавэре, куда подали иск, но почему-то не дали нам приехать во Францию, чтобы взять интервью у Брижит — хотя мы предлагали это сделать перед началом нашей работы над сериалом. Они даже не удосужились просто ответить “да” или “нет” на наши вопросы, которые мы отправили им по электронной почте, чтобы мы могли установить элементарные факты.
Мы все это сделали до выхода в эфир первой серии — поэтому тем возмутительнее первые строки их иска. Clare Lock сейчас просто насаждает наглую ложь. Вот что Макроны пишут в своей жалобе. Готовы? Выведите, пожалуйста, на экран первые строки, где они говорят, что мы им якобы не позволили. Спасибо.
Так вот, там говорится, что "в марте 2024 года подкастер правого толка Кэндис Оуэнс заявила миру, что Брижит Макрон на самом деле мужчина и что она готова поставить на это всю свою профессиональную репутацию".
Далее утверждается, что вместо того, чтобы откликнуться на попытки президента и госпожи Макрон внести ясность, Оуэнс высмеяла их и превратила эту тему в “материал для своих обезумевших фанатов”. Так-так, очень интересно.
Хм, в продолжение разговора мы можем просто показать вам, когда они с нами связались. На самом деле они сказали: “Она не обязана отвечать на ваши вопросы о том, является ли она женщиной и всегда ли ею была”. Мы парировали: “Нет, именно что обязана — и кстати вот еще несколько вопросов. А еще мы готовы взять у вас интервью”. Сегодня я специально залезла в компьютер и нашла то самое письмо, что мы им отправили. Я специально вбила слово “интервью”, чтобы подсчитать сколько раз мы заводили речь о том, чтобы слетать к ним и все обсудить. И опять же, мы отправили им это письмо до выхода первой серии. То есть в начале января.
Так, давайте посмотрим, что мы тогда написали. Мой адвокат пишет: “Настойчивость, с которой вы утверждаете, что госпожа Макрон наотрез отказывается предоставить доказательства своего пола, создает веские основания для сомнений в правомерности искусственно сконструированных опровержений. Поэтому Кэндис заинтересована в том, чтобы госпожа Макрон сама прокомментировала этот спорный вопрос. И, как подробно описано ниже, Кэндис предоставляет госпоже Макрон полную возможность опровергнуть обсуждаемые обвинения. Если же госпожа Макрон откажется от этой возможности, сам этот факт сделает невозможными встречные обвинения в злом умысле”.
Так, а теперь зачитаем из другого места нашего ответного письма. “Вы утверждаете, — потому что так и было — что госпожа Макрон — как мы уже цитировали — не обязана отвечать на ваши вопросы о том, является ли она женщиной и всегда ли ею была. Но вы ошибаетесь по нескольким причинам, и ваше заявление по этому вопросу, которое мы считаем допустимым в качестве доказательства в нашу пользу в суде, само по себе исключает встречные обвинения в злом умысле”. Наконец, в еще одном месте того же самого письма мой адвокат полностью уничтожил все их аргументы, включив такой подзаголовок: “Вопросы для честного и сбалансированного интервью”. Ну что, припоминаете, ребята?
Вот те самые вопросы, на которые они отказались отвечать. Здесь сказано: "В связи с этим мы предлагаем любую дату и время в течение января, февраля и марта 2025 года для проведения интервью между Кэндис и нашими клиентами. Кэндис, ее продюсер и видеооператор прилетят в Европу и найдут переводчика и студию, где Макроны смогут ответить на вопросы. Как вы знаете, первым средством защиты истца по делу о клевете является смягчение последствий "путем использования доступных возможностей для опровержения лжи или исправления ошибки и тем самым минимизации ее негативного влияния на репутацию".
Затем мы перечислили вопросы: "Для облегчения этого интервью мы заранее предлагаем следующие вопросы". Хорошо? Затем мы перечисляем все наши вопросы. Очень простые вопросы. Использовала ли Брижит Макрон когда-нибудь имя Вероник? Можете ли вы идентифицировать каждого ребенка на семейной фотографии из Амьена? Родила ли Брижит Макрон трех детей?
Не знаю, если я захочу предотвратить клевету в свой адрес, я с удовольствием отвечу: да, я, Кэндис Оуэнс, родила четверых детей…
А теперь покажем, как мы закончили письмо: "Мы настоятельно просим вас ответить на это письмо до 23 января 2025 года, чтобы мы могли договориться об интервью с Макронами. Мы оставляем за собой все права, претензии и средства правовой защиты наших клиентов. Это письмо не содержит полного изложения фактов, лежащих в основе данного дела".
Они не ответили на наше письмо. Они не сказали, что согласны на интервью или готовы опровергнуть наши утверждения. Они просто сказали, что "она вам ничего не должна, она всегда была женщиной". Так это не работает, понятно? Она могла бы легко предоставить доказательства или ответить на простые вопросы "да" или "нет". И мы бы сказали, что это реальное заявление от Брижит.
(Снова обращается к Брижит) Но ты отказалась сделать это здесь, так же, как отказалась сделать это во Франции. Именно поэтому и был отклонен иск о клевете, который ты подала, надеясь, что это каким-то чудесным образом докажет, что ты не родилась мужчиной. Ведь это так легко опровергнуть. Где первые 30 лет твоей жизни? Где фотографии, на которых ты с дочерью Тифен? Их должно быть очень много. Ты утверждаешь, что у тебя трое детей. Неужели у тебя нет фотографии, как ты первый раз держишь дочь на руках? А фотографии со свадьбы? На свадьбах делают огромное количество фотографий. Нам показали только одну, отредактированную Мими Маршан, о которой мы скоро поговорим.
Я хочу подчеркнуть: то, что ты делаешь, абсолютно очевидно. Ты обратилась в Financial Times, а не к моему адвокату, с которым вы были в контакте. Ты обратилась в Financial Times, потому что пытаешься привлечь внимание очень конкретного типа людей, с которыми тебе теперь приходится иметь дело и которые теперь знают, что у тебя есть пенис. Это более чем очевидно. Это есть даже в иске, я цитирую: "в результате ложных и клеветнических обвинений и инсинуаций, опубликованных ответчиками, отношения Макрона с другими членами правительства, потенциальными политическими союзниками и другими лицами были подорваны в результате ложных и клеветнических..."
Ты заявляешь что репутация Макрона как политического и государственного лидера была подорвана. Вот в чем все дело. Ты не хочешь стоять напротив Кейт Миддлтон, чтобы она поглядывала тебе ниже пояса и, ну, вы понимаете, многозначительно смотрела на [принца] Уильяма. Вот в чем дело. Тебе стыдно, и поэтому ты хочешь спасти лицо, сказав: "Ну, я подала на нее в суд. Да, я знаю, что не выиграю. Я знаю, что это буквально невозможно. Я знаю, что Оуэнс очень внимательно изучила много доказательств".
Вот почему весь мир верит, что ты мужчина. Если бы то, что я говорю, было смехотворной ерундой, люди бы не поверили. Это не стало бы вирусным. Это было бы настолько за пределами человеческого воображения, что никто бы не поверил. Люди сказали бы, что это какая-то чепуха. Я просто не могла бы говорить об этом на протяжении пяти часов. Но мы заставили людей поверить в эту историю, потому что было очень много доказательств. В то время как Макроны не предоставили никаких доказательств обратного и не ответили на вопросы, мы подготовили пять часов доказательств в дополнение к расследованию Ксавье Пуссара.
Это первая часть рассказа Оуэнс о предстоящем судебном разбирательстве по иску Макронов. Продолжение читайте здесь.
С расследованием Кэндис Оуэнс про чету Макронов можно познакомиться здесь:
Жена Макрона оказалась мужем? Опубликованы шокирующие факты
Грязные тайны Брижит Макрон: педофилия, смена пола и инцест
Стало известно, кто оперировал Брижит Макрон: специалист по смене пола
"Так она мужик или нет?" Макроны пришли в ярость от обвинений в сатанизме
Эксперт по трансгендерам. Всплыла шокирующая правда о матери Макрона
Первый "муж" Брижит Макрон умер страшной смертью
"Поселили во дворец молодого садиста". Макроны окружили себя извращенцами
Худшие подозрения о личности Брижит Макрон подтвердились
Что скрывает Брижит? Это не пикантная история любви, а кое-что пострашнее
Брижит Макрон оказалась собственным братом: тайну выдало юношеское фото