Найти в Дзене
we love american music

#70 Clementine Moss

В 2005 году в Сан-Франциско была организована женская кавер-хардрок- группа Zepparella, взявшая для этого весьма профильное и прозрачное название. Группа была основана энтузиасткой-барабанщицей Клементиной, фанатевшей по манере и ударной технике напосредственно Джона Бонэма, что в принципе можно было бы предположить по вступительным словам. Обладая немалым даром убеждения и повышенной двигательно-социальной активностью, она подбила остальных девушек на участие в проекте, и вот уже больше 20 лет они, периодически сменяясь, продолжают играть свой первородный хард-рок. Только Клементина не сменялась, а всегда была на посту. Это тем более положительно ее характеризует, а особенно принимая во внимание, что не так уже и недавно, а именно в 2014 году, она в ходе духовных исканий и соответствующих практик пришла к несколько совсем иной стезе применения своей природной энергии и приобретенных навыков. Изменения сопроводились выходом ее сольного альбома и экзистенциальным прорывом в самопознании
Обложка собрана и сконсируирована, из таких психо-лего отдельных блоков. Но будто бы не окочено, - и снова это осознанно оставлено так. И кстати очень даже работает эта подстава и психо-ловушка, - картинка держит внимание гораздо дольше, чем оно того заслуживает, или чем хотелось бы. Это капкан внимания, - позволяющий ей (Клементине) безнаказанно проводить опыты над вашим отвлеченным подобным сознанием, с целью им завладеть, high likely контролировать и в итоге продать - по маркетингу чисто - свой не так чтобы первой свежести - психопродукт.
Обложка собрана и сконсируирована, из таких психо-лего отдельных блоков. Но будто бы не окочено, - и снова это осознанно оставлено так. И кстати очень даже работает эта подстава и психо-ловушка, - картинка держит внимание гораздо дольше, чем оно того заслуживает, или чем хотелось бы. Это капкан внимания, - позволяющий ей (Клементине) безнаказанно проводить опыты над вашим отвлеченным подобным сознанием, с целью им завладеть, high likely контролировать и в итоге продать - по маркетингу чисто - свой не так чтобы первой свежести - психопродукт.

#70 Clementine Moss - Clem & Clearlight (2025) - добавлю альбом на РИМ

В 2005 году в Сан-Франциско была организована женская кавер-хардрок- группа Zepparella, взявшая для этого весьма профильное и прозрачное название. Группа была основана энтузиасткой-барабанщицей Клементиной, фанатевшей по манере и ударной технике напосредственно Джона Бонэма, что в принципе можно было бы предположить по вступительным словам. Обладая немалым даром убеждения и повышенной двигательно-социальной активностью, она подбила остальных девушек на участие в проекте, и вот уже больше 20 лет они, периодически сменяясь, продолжают играть свой первородный хард-рок. Только Клементина не сменялась, а всегда была на посту. Это тем более положительно ее характеризует, а особенно принимая во внимание, что не так уже и недавно, а именно в 2014 году, она в ходе духовных исканий и соответствующих практик пришла к несколько совсем иной стезе применения своей природной энергии и приобретенных навыков. Изменения сопроводились выходом ее сольного альбома и экзистенциальным прорывом в самопознании и методиках подключения к полю сознания подлинного "я".

"Этот путь заключается в том, чтобы обрести тишину в центре песни, полностью осознавая это и в то же время позволяя песне играть на вас." - это полная ее цитата, взятая на ее же сайте, значительно более посвященном духовным практикам, чем музыке. Но удивительным и странным образом - сайт будто хранит эту музыку, - но как эту самую по строгому рецепту - обретенную тишину, да. Весьма затейливо и красиво, насколько я могу такое понимать конечно.

Слегка параллельно практикам глубинного гипноза, прикладного шаманизма и энергетического исцеления - менялись также и музыкальные предпочтения и ориентиры. И вот в мае текущего года изменения нашли наконец выход в акт творчества, а если в ее координатах попробовать говорить - в акт исцеления, да.

Вышел вот этот обозреваемый альбом из 9 песен, которые все без исключения хороши, - поскольку явились плодами же.

Постараюсь показать без лишней патетики и чрезмерного подобострастия, да.

Первая песенка на альбоме мне весьма нравится, она создает камерную нуарную атмосферу, и звучит тонко и изыскано - благодаря этому джазнблюз-оформлению. Однако же в фильме эта тонкая магия пропадает, будто испаряется или утекает куда, когда открыли канализационный затвор. И становится ясно-понятно, что музыки здесь вообще нет, только аранжировки, и что только лишь от великой скуки и безделья - здесь собрались все эти томные в сепии персонажи. Хотя фильм сам по себе хорош, даже слишком идеален, - каждая сцена или ракурс психологичны до края, и даже выше краев - успевай только расплескивать эту безошибочную психомуть, симулякр красоты.

А это между тем - и есть та новая психотехника и духовная практика - очистить хардрок от краев к середине, чтобы салонный джазнблюз вместо него остался - как бы в центре шторма глаз тайфуна и аномальная невыносимая красота, пустая и никому не нужная.

Не уверен, но представляется, что это лишь вступительная реприза и установочная мизансцена, от которой было бы возможно оттолкнуться и двинуться дальше. Окей.

Вторая лишена изысканности, наверное она следы так оставила на болотистой поверхности, - чтобы если че - выбраться по ним куда и гда не так опасно, привычно и с утра до вечера только LZ на репите.

Третья снова сохраняет этот парадоксальный тренд, - однако же и еще больше углубляет его, и оглупляет. Все вот эти психотерапевтические изыскания, открытия себя и энергетическое восполнение. Песенка попсова, спешно заштукатурена модным нуаром, и подложена под весьма если без обиняков - тупой ряд.

Даже не представляю теперь, чем она мне нравиться на альбоме. Вероятно, она призвана напомнить мне, что психотерапии нет, простите и при всем уважении. Собственно, всегда знал об этом, - просто иногда предпочитал заблуждаться и забывать первичное знание. Как вот например чуть выше совсем, когда наворотил про очарование и иньскую сторону интепретации красоты. И чуть ниже, пару абзацев всего, - наверняка ведь повторится )

С другой стороны, я бы не стал так уже доверять этим обидным словам, - ибо очевидно же они провокация и попытки бить себя по щекам - в поисках рецепта отрезвления и сохранения беспристрастного подхода к обзору. То есть не скажу, что эта песенка, а тем более фильм - представляют психологическое откровение и практический результат, - однако и хаять попсой преждевременно же явно.

Да какие там пару абзацев - прямо здесь и сейчас.

Наконец полностью годная песенка, именно музыкально и гендерно выражающая - всю красоту и романтику этого пути, как она его называет.

Отлично подходит такой блюзово оформленный евротреш - прям лучшее средство ей рассказать про свой метод, ну и там между нотными строками кьюар-визитку оставить, для желающих записаться на прием. На всякий случай )

Песенка рассказывает о женской стороне восприятия социального насилия, - и насколько я верно смог уловить - просто идеально попадает. Хотя не отнять, со своего берега все же за всей этой дичью пришлось наблюдать, не ввязываясь в конфликт. А иначе и не получилось бы, - в смысле увидеть и оценить хотя бы что-то.

Одно могу сказать - что мне понравилось, и даже наверное очень. Люблю находить крайне нерегулярную и противоречивую красоту иногда.

Вот собственно и пожалста - римейк и ремикс предыдущей темы, - хотя и без присущего той перфекционизма и в целом фанатизма. То есть здесь спокойнее, дискотечнее, без предъяв особых даже - просто про неустанную ночь, - примерно как у Миража кстати. Да ладно, пусть и будет так. Хотя психологизм и здесь присутствует - просто зарыт поглубже, невербально и контр-визуально. Не знаю, надо что ли проголодаться, или противогаз попробовать надеть. Чтобы отрыть в смысле это зарытое, и разобраться, против чего она собственно и записала эту танцевальную мелодию.

И снова танцевальный микс хорошо подходит пропагандируемым ей мутноватым и мало конкретным ценностям. Особенно сцены с подводной съемкой - прям почти близко и понятно становится, че за эзотерика и псевдонаучный семиотический подход. Нумерология и где-то хиромантия даже )

Утомился чета уже, пожалуй подсокращу поголовье.

Снова тонально и настроенчески похожая тема, но без евротреша. С игрой в джаз и блюз, и свинг где-то даже. Марат, Робеспьер, #алина_кабаева на вольных упражнениях в темном зале с высокими потолками и удаленным точечным светом, затем #летят_утки и реприза люстры, отчего-то похожей на ударный боевой дрон "баба яга", простите. Всё очень запущено, очень )

Хорошо что последняя не имеет сюжетного видеоряда, - вроде бы это должно помочь более предметно и акцентированно услышать собственно музыку, а не аранжировки. Но почему-то не помогает. Вероятно оттого, что музыки снова нет, как и почти на всем альбоме. Понимаю, издержки профессии и всё такое (ну в смысле какое - ей же нужно пустое место на месте музыки, - чтобы строить там все эти свои мнемонические схемы и конструкции, - вот и зачищено всё под ноль почти, а оставленные джазовые аранжировки - это смысловые блоки и простейшие конструкции, которыми она невербально несколько - общается со своим электоратом и целевой аудиторией), - но мне все же жаль наверное, - ведь могла бы и быть. Снова наверное. Хотя быть может вся эта околопсихотерапевтическая муть - только лишь маза такая безмузыкальная. Если так, то обидно слегка, - что повелся лошара, записавшись к ней на интенсив, - пускай и фигурально несколько. А может и сколько.

Короче альбом довольно революционен, как пример и образец нового искусства - коплексного, в том числе и прежде всего подсознательного воздействия. Видно что ей интересно в это, но также видно и что она увлекается иногда чрезмерно, отчего выходит хищная антиэстетика и в целом мизантропия.

А мне не хотелось бы так.