Время летит, а контента для CS2 — как не было, так и нет. Уже 1 401 день с момента последней операции CS:GO, и разработчики Valve так и не порадовали игроков чем-то новым. Где события, операции и долгожданные обновления? Почему разработчики так долго молчат, несмотря на стабильный успех игры в киберспорте? Вопросов миллион, а ответов — ноль.
⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
✔ Наша группа ВК заходите и подписывайтесь: 👉 ВК CS:GO ⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
Пропавшие операции: что происходит?
Ребята, где старые добрые операции? Пользователи на Reddit буквально взрываются от недовольства. Один из самых обсуждаемых постов — список проблем, которые задевают всех без исключения:
- 1,401 день без операции.
- Серверный браузер — это просто кошмар.
- Wingman все еще без тех карт, которые нам обещали в трейлере CS2.
- Нет Danger Zone! Где она вообще?
- Читеры на каждом шагу.
- Никаких новых карт! Cache, Mirage, Cobblestone — все забыто.
- Отсутствие сезонных активностей и операций.
Что вообще происходит, Valve? Почему игра кажется застрявшей в 2013 году?
CS2 в 2013 году: как будто ничего не изменилось
Игроки, которые привыкли к частым обновлениям и новым фишкам в старом CS:GO, теперь явно разочарованы. Почему текущий CS2 выглядит, как версия десятилетней давности? Кому-то это напомнило старые добрые времена, когда вообще не было привычных операций.
Один из пользователей Reddit, BringBackSoule, саркастично заметил: "Геймплей, киберспортивная сцена — это круто, но контент застрял где-то в 2013 году." Вспоминаются те времена, когда каждый новый патч приносил что-то необычное. А теперь — тишина.
А Kris-p вообще пошутил: "Представьте, если следующий турнир CS2 пройдет на старом CS:GO. Вся сцена просто вернется в прошлое."
Valve просто сидит и зарабатывает на боевых пропусках?
Многие начинают подозревать, что Valve вовсе не спешит с новыми операциями, потому что… а зачем? Можно зарабатывать на боевых пропусках бесконечно, не прилагая особых усилий. Вот как это видит один из пользователей, LaplaceYourBets: "После появления Armory, зачем разрабатывать новые временные операции, если можно продавать один пропуск бесконечно, с контентом, который всегда актуален?"
А Boshva дополняет: "В Valve, наверное, работают 5 человек над игрой с миллиардными доходами. Не ждите от них чудес. Компания-то всего из 350 сотрудников."
Ну да, ожидать от гиганта, который зарабатывает на каждом шагу, слишком многого.
Ностальгия по старым операциям
Игроки, которые начали с CS:GO, не могут не вспоминать старые операции с их огромным количеством контента. Почти каждый участник форума на Reddit был в восторге от таких событий, как Operation Bloodhound или Operation Wildfire.
partyboycs писал: "Это было лучшее время, почти 4 года назад. Valve, вы вообще помните, как это — делать контент?"
А Ghettoflick с ностальгией упоминает такие карты, как Zoo, Austria, Dust1 и Rats. Где всё это? Почему не возвращаются любимые карты, почему не добавляют новых?
Что дальше? Когда ждать обновлений?
Последняя операция, Riptide, стартовала в сентябре 2021 года и завершилась в феврале 2022 года. С тех пор Valve не удосужились порадовать нас ни новыми картами, ни сезонными событиями, ни даже новыми операциями. И что будет дальше — неизвестно.
Valve, давайте, не молчите! Мы все ждем обновлений, а игра-то все та же. Когда вы наконец выйдете из своей тени и порадуете нас хотя бы чем-то новым?
⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
✔ Наша группа ВК заходите и подписывайтесь: 👉 ВК CS:GO ⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
Читать предыдущие новости: