В 2025 году Audi A5 выстрелила в сегменте премиальных седанов — свежий дизайн, самые современные технологии и улучшенная динамика моментально приковали взгляды автолюбителей и экспертов. Новинка появляется там, где годами царствовали старые фавориты.
Этот автомобиль сочетает азарт в управлении, истинный комфорт и передовую «цифру» — отличный выбор для тех, кто хочет получать кайф от вождения, не отказываясь от статуса и удобства. Первые же тесты однозначно показывают: в премиальном классе теперь всё иначе!
Стильный интерьер, мощные моторы и максимум технологий — Audi задаёт новый курс. В этой статье расскажу, почему именно A5 становится самой желанной покупкой для всех, кто ищет роскошь, скорость и настоящую выгоду в одной машине.
При подготовке материала я использовал самые свежие данные от производителей и авторитетные обзоры аналитиков.
Недооценённая жемчужина: премиум-седан, который впечатлит даже знатоков
Сдержанный шик и настоящая тишина в салоне — вот причины обратить внимание на этот роскошный седан, который нередко незаслуженно остаётся в тени.
Audi полностью обновила линейку: чем удивит новая A5
Ещё недавно Audi A5 ассоциировалась в первую очередь с купе и кабриолетом, а практичный Sportback имел четыре двери. Теперь всё поменялось: в 2025 году A5 становится настоящим седаном, а купе и кабриолета больше не будет. Более того, Audi отказалась и от линейки A4 — теперь на смену ей пришёл именно A5.
Комплектации и цены Audi A5 2025 года
Модель
Стартовая цена (в долларах):
Premium
49 700
Premium Plus
53 300
Prestige
56 150
С уходом A4 роль главного конкурента среди компактных седанов внутри марки официально заняла A5. Это встряхнуло весь сегмент: стартовая цена A5 — одна из самых высоких среди аналогов, но при этом ниже, чем у прежней A5. Просторный салон и богатое стандартное оснащение явно выделяют новинку на фоне соперников.
Несмотря на то что новая A5 дороже прежней A4, она полностью оправдывает свою цену: фирменные технологии и продуманный комфорт не оставят равнодушными взыскательных покупателей. На мой взгляд, стоит выбрать версию Premium Plus — тут уже есть премиальное освещение салона, подогрев руля и интеллектуальный ассистент движения по центру полосы, что сильно повышает ценность автомобиля.
Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантийные условия у Audi — стандартные для премиум-сегмента. Базовая гарантия «от бампера до бампера» чуть выше средней, но на мотор действует более скромное покрытие. Бесплатного сервиса Audi, к сожалению, не предоставляет — в отличие, например, от BMW и Genesis, где есть бесплатное ТО на 3 года. Genesis и вовсе выделяется рекордными гарантийными сроками на двигатель — 10 лет или 160 000 км.
Японский седан, который стал синонимом элитного комфорта
Динамика, изысканная отделка и максимум опций — этот японский седан доказывает: премиальный драйв может быть доступен, стоит лишь присмотреться!
Внутри нового A5: царство пространства, экранов и удобства
Глубокая перезагрузка модельного ряда Audi привела к тому, что новый A5 — один из самых просторных седанов своего класса. Он теперь занимает нишу прежнего A5 Sportback и конкурирует напрямую с BMW 4 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz C-класса, став ещё вместительнее. Внутри — самые актуальные технологии и эффектный современный дизайн.
Простор и комфорт в салоне
Высота потолка (передний ряд)
102 см
Запас для ног (передний ряд)
105 см
Высота потолка (задний ряд)
94,5 см
Запас для ног (задний ряд)
91,7 см
Объём багажника
640 литров
Для компактного седана A5 приятно удивляет простором: спереди — место с запасом даже для рослых пассажиров, а на втором ряду будет комфортно и высоким гостям. Багажник — один из самых больших в премиум-сегменте, а если нужно перевезти что-то крупное, спинки задних сидений складываются.
Традиционно Audi стоит на стыке философий BMW и Mercedes: чуть больше драйва, чем у Mercedes, и чуть больше роскоши, чем у BMW. Новый A5 нацелен переиграть Mercedes по комфорту — здесь шикарные интерьеры, множество современных дисплеев и обилие опций: электрорегулировка кресел, кожа и трёхзонный климат-контроль входят уже в базовое оснащение.
Цифровые технологии и мультимедиа
Мультимедийная система впечатляет: на всю ширину передней панели тянется стеклянное полотно с тремя крупными дисплеями! Цифровая приборка — 30,2 см, центральный экран мультимедиа — 36,8 см, плюс отдельный дисплей для переднего пассажира — 27,7 см. В топовых комплектациях — проекционный дисплей нового поколения.
Работает всё на свежем фирменном ПО Audi с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а голосовой помощник теперь основан на искусственном интеллекте и действительно может вести живой диалог. Из приятных фишек — адаптивная подсветка салона, беспроводная зарядка и премиальная акустика Bang & Olufsen с 20 динамиками для старших версий.
Лучшие подержанные премиальные седаны — для тех, кто ценит настоящую надёжность
Хотите седан, который прослужит годами, не уступая в роскоши? Эти модели уже доказали выносливость и комфорт — их выбирают владельцы, которые знают толк в премиуме.
Новый A5: ещё больше драйва и турбо-мощи!
Если раньше в линейке Audi главным драйвером считался A4, теперь это место занимает A5. Модель, которая прежде брала комфортом, теперь подкупает мощью: новый мотор и грамотно настроенная подвеска сделали характер куда азартнее.
Характеристики двигателя и динамика
Тип двигателя
2,0-литровый турбобензиновый рядный 4-цилиндровый
Коробка передач
7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями
Мощность
268 л.с.
Крутящий момент
400 Н·м
Привод
Полный (AWD)
Разгон до 100 км/ч
5,2 секунды
Максимальная скорость
210 км/ч
У всех новых седанов A5 — один турбомотор с мягкой гибридной системой на 48 В, полный привод и современная «роботизированная» коробка. Повышенная мощность ощущается сполна: по официальным данным, разгон до 100 км/ч занимает 5,6 секунды, но независимые эксперты отмечают, что автомобиль может быть даже быстрее — почти вровень с BMW 330i.
Подвеску и рулевое сделали жёстче и спортивнее — теперь A5 может смело соперничать с лучшими по части драйва. Среди опций — продвинутые адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и спортивная подвеска.
А для фанатов спортивных ощущений есть S5: здесь шестициллиндровый турбо-V мощностью 362 л.с. и разгон до "сотни" менее чем за 4 секунды, плюс целый арсенал доработок для настоящих гонщиков.
Экономичность и расход топлива
Модель
Город
Трасса
Средний
A5 Sedan
10,7 л/100 км
7,6 л/100 км
9,0 л/100 км
С учётом прироста мощности и увеличившихся размеров, A5 уже не назовёшь рекордсменом по экономичности. Если расход на первом месте — присмотритесь к конкурентам: Mercedes-Benz C-класса или BMW 4-Series Gran Coupe потребляют на 5–10% меньше топлива.
Безопасность и ассистенты водителя
В новом A5 стало ещё больше электронных помощников: уже в базе есть адаптивный круиз-контроль и системы экстренного предотвращения столкновений. Самые продвинутые решения — в топовых комплектациях: интеллектуальный комплекс Audi Adaptive Driving Assistant Plus объединяет работу радаров, камер, навигации и информации о дорожном движении для полного контроля скорости, удержания в полосе, самостоятельно тормозит и ускоряется.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru