В условиях геополитических ограничений и трансформации глобальных цепочек поставок, для российского бизнеса вопрос сохранения информационной открытости приобретает не только практическое, но и репутационное значение Исследователи центра энергетической политики (ЭНЕРПО) при Европейском университете в Санкт-Петербурге Ольга Теплова, Татьяна Соловей и Максим Титов изучили этот вопрос на основе стандартов и рекомендаций для нефтегазовой, горно-металлургической и электроэнергетической отраслей. Их работа опубликована в Главе 5 книги «Российские корпорации на пути к антихрупкости. Финансовая архитектура компаний», вышедшей в Издательском доме Высшей школы экономики (ВШЭ). Несмотря на вынужденные ограничения в раскрытии отдельных корпоративных данных, многие российские компании стремятся сохранить репутацию ответственного бизнес-партнера. В результате акценты смещаются в сторону тех аспектов деятельности, которые не связаны с санкционными рисками, но при этом укрепляют доверие со стороны инв
«Антихрупкость» через открытость: как российские компании сохраняют доверие партнёров
24 июля24 июл
2
3 мин