Найти в Дзене
Автоюрист. Всё о ДПС.

2 способа как обманывают водителей, которые оставляют свой номер телефона под стеклом автомобиля

Наш канал в Телеграм "Автоюрист. Всё о ДПС" Наверняка многие водители оставляют номер своего телефона под лобовым стеклом своего автомобиля, это делают водители для удобство и быстрой связи с ним, например в случаях, когда их автомобиль мешает проезду. Казалось бы цель доступности номера телефона благая, но несмотря на это авто эксперты не рекомендуют оставлять номер своего телефона в открытом доступе, так как возникает риск осуществления мошеннических действий в отношении владельца телефона. Стоит понимать, что номер телефона в настоящие время это важная информация о человеке, к номеру телефона «привязаны» банковские карты, с его помощью можно восстановить пароли доступа в социальные сети, мессенджеры, Гсуслуги и т.п. 1. Самый популярная мошенническая схема это звонок по оставленному номеру телефона и сообщение о ДТП. Приведём пример, как это бывает на практике. К нашему коллеге автоюристу обращался водитель, который рассказал, что ему на сотовый телефон позвонил водитель и сказал, чт
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наш канал в Телеграм "Автоюрист. Всё о ДПС"

Наверняка многие водители оставляют номер своего телефона под лобовым стеклом своего автомобиля, это делают водители для удобство и быстрой связи с ним, например в случаях, когда их автомобиль мешает проезду. Казалось бы цель доступности номера телефона благая, но несмотря на это авто эксперты не рекомендуют оставлять номер своего телефона в открытом доступе, так как возникает риск осуществления мошеннических действий в отношении владельца телефона.

Стоит понимать, что номер телефона в настоящие время это важная информация о человеке, к номеру телефона «привязаны» банковские карты, с его помощью можно восстановить пароли доступа в социальные сети, мессенджеры, Гсуслуги и т.п.

Как могут использовать мошенники телефон водителя оставленный под лобовым стеклом?

1. Самый популярная мошенническая схема это звонок по оставленному номеру телефона и сообщение о ДТП. Приведём пример, как это бывает на практике.

К нашему коллеге автоюристу обращался водитель, который рассказал, что ему на сотовый телефон позвонил водитель и сказал, что он подошёл к своему автомобилю и обнаружил на нём механические повреждения, которые образовались на автомобиле в результате ДТП с автомобилем водителя, которому позвонили. Звонивший пояснил, что скорее всего при движении задним ходом водитель допустил наезд на его автомобиль не заметил этого, припарковал свой автомобиль и ушёл. Обратившийся к нам водитель просмотрел камеры с наружного видеонаблюдения и понял, что его хотят обмануть, так как он не допускал наезд на автомобиль, плюс ко всему изначально с него требовали 50 тысяч рублей (причём не только за механические повреждения, а также за то, чтобы не вызывали на место ГИБДД, которые лишили бы прав за то, что водитель скрылся с места ДТП) , а потом мошенник снизил сумму до 1000 рублей (наверное хотел взять хоть что-то). Если бы не номер телефона, который был бы в общем доступе, то связаться с водителем было бы невозможно, а следовательно водителя не попытались бы обмануть, поэтому если Вы оставили свой номер телефона под лобовым стеклом, то возникает риск мошенничества.

Это стандартная схема того как водителя оставившего номер телефона под лобовым стеклом могут обмануть.

2. Оставив свой номер телефона под лобовым стеклом могут обмануть не только обвинив в ДТП, но и могут предложить услуги, которые водителю будут не нужны, хотя обманом их заставят приобрести.

Приведём пример. Водитель рассказал, что подойдя к своему автомобилю он обнаружил масленое пятно под автомобилем, водитель не очень разбирался в технической части автомобилей, но знал, что если масло из двигателя вытекло, то запускать такой двигатель нельзя, поломка может быть очень серьёзной и дорогостоящей. После того как водитель припарковал свой автомобиль ему пришло рекламное СМС на телефон, в котором была реклама СТО, причём данное СТО находилось в 100 метрах от парковки, водитель решил, что ему повезло и решил позвонить и рассказать о своей проблеме. На СТО оказали помощь и дотолкали его автомобиль на подъёмник, мастер осмотрел автомобиль и сказал, что нужно менять сальник, стоимость услугу вместе с деталью около 10 тысяч рублей. Услуга была оказана и все остались довольны. Но через некоторое время водитель подумал о таком хорошем совпадении, т.е. о том, что у него неожиданно на исправном автомобиле вытекло масло из двигателя и очень удачно прислали рекламу СТО по СМС. Водитель рассказал эту историю своему знакомому и тот предположил, что работники СТО разлили масло под автомобиль, отправили рекламу по СМС и тем самым «заставили» ремонтироваться у них. Если бы номер телефона не был бы оставлен под лобовым стеклом, но скорее всего "масло у автомобиля из двигателя не вытекло".

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте на нашем канале полезные для водителей статьи и смотрите полезное видео каждый день!

Спасибо за внимание!