Довольно редкая задуманная переделка изначально реактивного, даже ракетного, истребителя в поршневой. Речь идёт о ракетном Me 163 «Komet» или «Комета», не имеющего отношения к первому в мире пассажирскому реактивному самолет британской de Havilland Comet, который в русскоязычных источниках также часто именуется «Кометой». Раздел: Техника Область: Авиация Страна: Германия Период: 1914- 1945 Конструктор Александр Липпиш (Alexander Martin Lippisch (1894 –1976)) начал работать над будущим реактивным Me 163 в 1937. Работа велась под крышей Немецкого исследовательского учреждения (или института) по планерным полетам (Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug или DFS. Изначально это была экспериментальная программа, которая опиралась на традиционные конструкции планеров, но включала в себя различные новшества, такие как установку ракетного двигателя. Разработка столкнулась с организационными проблемами и в январе 1939 года Липпиш и его команда были переведены из планерного института в Messers