В Париже сейчас лишь две женщины, которые определяют звучание больших модных домов — Сара Бертон в Givenchy и Чемена Камали в Chloé. У обеих за плечами годы в студиях, где ценились ремесло и выстроенный силуэт, а не личный бренд. И если Бертон только начинает настраивать диалог с архивом Givenchy, Камали уже говорит уверенно. Третий сезон — и в круизной коллекции Chloé 2026 года слышен тот самый голос: чистый, собранный, узнаваемый без оглядки на прошлое. Все на своих местах — пропорции, ткань, линия — и все звучит по‑другому. После Pre-fall с меховыми накидками, многоярусными платьями и крупными украшениями Камали снова берет на себя смелость напомнить, что женственность может быть разной. Тут и тонкий шифон, и кожа, и платформа, и приталенные жакеты, и рюши, и строгая юбка. Все, что связано с брендом на уровне памяти, но сдвинуто на пару градусов — в сторону силы, намерения и, возможно, легкой дерзости. Этот поворот читается и в силуэте, и в пропорциях. Широкое плечо, тонкая линия та
Коллекция Chloé Resort 2026 — кино 80-х, плечо и взгляд женщины
13 августа13 авг
6454
1 мин